Зимние шины: на шипах иль без шипов!


Рекомендуемые сообщения

Good Year точно хороша... Nokian как по Мне уже не резина ))) Название только осталось )))

Я бы брал Япошек ))) Бриджи Близак ЖЗ - типа такого )))

А вот зиму с шипами в топку - реально и дороги разбивают и шумят очень сильно + тормозной путь на чистом асфальте как на лыжах :(

Не знаю как на трасах... Но, при хорошем водителе, Мы на зиме 2-х передних и двух летних задних ехали по такой дороге, что ужас и таки доехали и ни разу не встали )))

Да вопрос не встали, не встали. :)

Вопрос в том что нынишние шиповки на асфальте не так ужасны. А на льду чистом - шипы приятнее.

При юзаньи в ВАЗ - действительно убивает шум. :( В ино с этим лучше. :)

На трассе неоднократно проверенно, гдя я по зеркалу шел на шипе без проблем 100-120, вторую машину на топовой липучке таскало по дороге уже при 90.

П.С. Если б жил и ездил в основном в Киеве - шиповку в жизни б не взял. Тока шуметь и цокотеть на ней там. :)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я считаю что Шипы на много круче. И в германии, где они запрещены, говорят, а нафиг вы покупаете без шипов если у вас разрешены? Да и никогда не забуду как мы на 4вд по гололеду 140 неслись, я вышел пописять и навернулся, такой гололед был, а в машине даже не чувстваволось.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе неоднократно проверенно, гдя я по зеркалу шел на шипе без проблем 100-120, вторую машину на топовой липучке таскало по дороге уже при 90.

Да и никогда не забуду как мы на 4вд по гололеду 140 неслись

Мбля пацаны у вас водительское удостоверение на зимний период необходимо забрать, как можно вообще зимой под 140км/ч нестись это ж Вам не гонки за чемпионство. А видя зеркало ехать 120км/ч это вообще надо быть застрахованным на очень крупную сумму. Я в Киеве на своей 2103 и резина Данлоп зима все предыдущие зимы от ездил без вопросов и замечаний. Было два эпизода. А вот прочитал: езда при плюсовой температуре (это может быть и +5) по сухому асфальту на шипах свыше 90км/ч в течении по моему 30мин шипы разогреваются до 1000градусов, обугливание резины и т.д. и т.п. Для Киева шипы это ИМХО бред. А если меж город то и цепи в багажник кинуть можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня зимняя с шипами да и учился я на машине ездить зимой тоже на шипованной резине и к тому же не знаю как в киеве с дорогами зимой но у нас в городе не очень и следующая моя зимняя резина тоже будет с шипами..

так, что я за шипы :good:

гляньте видео и сделайте выводы :)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За шипы. Выше уже писали почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За шипы. Выше уже писали почему.

теория это одно, а практика это сила!!!! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лед на дороге больше 50% зимы, то однозначно шипы, но если шипы для того что бы макс 3дня в зиму всех обгонять и ээей все лохи у меня шипы посмотрите у них то шипов нет а у МЕНЯ есть, сейчас я даже сниму на моб тел (что откровенно наверное опасно тем боле на льду). Посмотрите я всех обгоняю. Это чем то напоминает водителей внедорожников в городских условиях, которые используют возможности своих автомобилей 5дней в году когда снега по яйца и с гордым видом несутся в левой полосе хотя это не менее опасно. То тогда тебе 4вд со всеми блоками необходимо. Наоборот если машина на шипах то должен стоять знак предупреждающий об этом и водитель должен смотреть и назад что бы "лох" без шипов в эти самые 3дня зимой не вкатился в зад. Каждому свое. Кому как нравится. Я первое за качественные шины как летние так и зимние, а шипы на любителя, я пока не буду ставить.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория это одно, а практика это сила!!!! :good:

Я писал о теории? Поверь мне ездил на разных приводах, однозначно шипы выигрывают. Первой шипованой резиной был сначала недоволен, не мог понять поведение автомобиля, казалось, что носит по сухой дороге. Заехал на шиномонтаж- проверка давления и о чудо, вместо 2-х аимосфер, у меня 1.5-1.7. Подкачали начал ездить, снега льда тогда еще не было. Шум чуть больше и боковое сцепление хуже (чем на фрикционе), но мне хватило 1 утра когда Я выглянул в окно и увидел, что "зима пришла" и мне нужно рулить за БЦ к родне..., Ты знаешь эта поездка раставила все на свои места, Я таких ДТП и кюветов насмотрелся пока доехал. Ну скажи разве безопасность зимой не стоит того, что бы чуть раньше начать тормозить и делать повороты на меньшей скорости, да и просто немного медленее водить?! Взамен Ты получаешь увереность, что доедешь куда Тебе нужно, а не окажесся в придорожной канаве. Я для себя решил, что только ШИП (хороший шип). Хотя мой отец ездит на липучках :unknw:

Изменено пользователем Lesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе неоднократно проверенно, гдя я по зеркалу шел на шипе без проблем 100-120, вторую машину на топовой липучке таскало по дороге уже при 90.

Да и никогда не забуду как мы на 4вд по гололеду 140 неслись

Мбля пацаны у вас водительское удостоверение на зимний период необходимо забрать, как можно вообще зимой под 140км/ч нестись это ж Вам не гонки за чемпионство. А видя зеркало ехать 120км/ч это вообще надо быть застрахованным на очень крупную сумму. Я в Киеве на своей 2103

как собереш купиш что-нибуть переднеприводное, то поймеш, что и в гололед можно ездить +100км/ч. Тормозить с такой скорости стремно, но пока жмеш газ едет без проблем ;)

Я в Киеве на своей 2103 и резина Данлоп зима все предыдущие зимы от ездил без вопросов и замечаний. Было два эпизода.

И чё? и я ездил на классике на лысом лете без проблем, но это не говорит, что зимка не нужна или нужна только нешиповка.

На всём можно ездить, вопрос только как.

А вот прочитал: езда при плюсовой температуре (это может быть и +5) по сухому асфальту на шипах свыше 90км/ч в течении по моему 30мин шипы разогреваются до 1000градусов, обугливание резины и т.д. и т.п. Для Киева шипы это ИМХО бред. А если меж город то и цепи в багажник кинуть можно.

:rofl::rofl::rofl: Читал :rofl::rofl::rofl::rofl:

Если уж так любиш читать, то почитай сравнительные тесты ТЕСТЫ ЗР

Современная шиповка проигрывает нешиповке на мокром асфальте 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом :) А на льду шиповка вне конкуренции :) :)

А тем кто кричат, что в городе дороги разбивают за пару часов, у меня вопрос: Вы сидите дома/на работе эти пару часов, вместо того что-бы ехать когда вам нужно? И вы ездите только по центральным дорогам и во дворы не заезжаете?

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь мне...

я себе не всегда верю...сорри за флуд :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти