Зимние шины: на шипах иль без шипов!


Рекомендуемые сообщения

На трассе неоднократно проверенно, гдя я по зеркалу шел на шипе без проблем 100-120, вторую машину на топовой липучке таскало по дороге уже при 90.

Да и никогда не забуду как мы на 4вд по гололеду 140 неслись

Мбля пацаны у вас водительское удостоверение на зимний период необходимо забрать, как можно вообще зимой под 140км/ч нестись это ж Вам не гонки за чемпионство. А видя зеркало ехать 120км/ч это вообще надо быть застрахованным на очень крупную сумму. Я в Киеве на своей 2103 и резина Данлоп зима все предыдущие зимы от ездил без вопросов и замечаний. Было два эпизода. А вот прочитал: езда при плюсовой температуре (это может быть и +5) по сухому асфальту на шипах свыше 90км/ч в течении по моему 30мин шипы разогреваются до 1000градусов, обугливание резины и т.д. и т.п. Для Киева шипы это ИМХО бред. А если меж город то и цепи в багажник кинуть можно.

так мы думали что дорога как бы мокрая, а оказалось гололед)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так мы думали что дорога как бы мокрая, а оказалось гололед)

+1 коварная шняга :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современная шиповка проигрывает нешиповке на мокром асфальте 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - чисто логически вдуматься, тогда по ходу чистая зимняя резина это зло, тогда шиповать просто необходимо и немцы больше дорожат своими дорогами нежели своими гражданами. Шип был изобретен только для использования в тяжелых зимних условиях лед, укатанный снег, тогда какие то другие характеристики просто должны быть хуже чем у не шипованых на таких поверхностях как мокрый/сухой/снежная каша асфальт.

А на льду шиповка вне конкуренции - согласен на все 100%.

Вообщем каждому свое. Я пока не вижу смысла чисто для себя использовать шип, так как езжу уже на зимней резине но тяжелыми дорожными условиями и не пахнет к радости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современная шиповка проигрывает нешиповке на мокром асфальте 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - чисто логически вдуматься, тогда по ходу чистая зимняя резина это зло, тогда шиповать просто необходимо и немцы больше дорожат своими дорогами нежели своими гражданами. Шип был изобретен только для использования в тяжелых зимних условиях лед, укатанный снег, тогда какие то другие характеристики просто должны быть хуже чем у не шипованых на таких поверхностях как мокрый/сухой/снежная каша асфальт.

А на льду шиповка вне конкуренции - согласен на все 100%.

Вообщем каждому свое. Я пока не вижу смысла чисто для себя использовать шип, так как езжу уже на зимней резине но тяжелыми дорожными условиями и не пахнет к радости.

Перестань мыслить старыми советскими стереотипами :)

Шипованная шина, с момента изобретения, очень сильно эволюционировала.

Да она разрушает асфальт, по этому она и запрещена в Европе, но в Европе в отличие от нас дороги чистят регулярно и нет такой необходимости в шипах.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ??

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ??

Угу. Если по русски - то разницы меж той и той на асфальте практически нет. От 40метров 1% это 40см. Любая кочка,ямка добавит столько.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ??

И чё тебя смушает?

1-2% это обобщенно, и говорит о том, что разницы практически никакой.

А так чисто в теории: шип является дополнительным зацепом за микрорельеф на асфальте, но при этом хоть и немного но уменьшает сцепление самой резины. В разных условиях - это может давать как + так и - тормозного пути, но в любом случае 1-2% - это не существенная разница в пределах погрешности.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Но шиповацца пока все равно не буду)).

Ну и ладно. Но шиповацца пока все равно не буду)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за шиповку. Сам езжу 3-ю зиму на шипах.

На липучке, иногда бывают ситуации, когда нехватает шипов.

На шипованой - такой проблемы нету :lol:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти