АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 На трассе неоднократно проверенно, гдя я по зеркалу шел на шипе без проблем 100-120, вторую машину на топовой липучке таскало по дороге уже при 90. Да и никогда не забуду как мы на 4вд по гололеду 140 неслисьМбля пацаны у вас водительское удостоверение на зимний период необходимо забрать, как можно вообще зимой под 140км/ч нестись это ж Вам не гонки за чемпионство. А видя зеркало ехать 120км/ч это вообще надо быть застрахованным на очень крупную сумму. Я в Киеве на своей 2103 и резина Данлоп зима все предыдущие зимы от ездил без вопросов и замечаний. Было два эпизода. А вот прочитал: езда при плюсовой температуре (это может быть и +5) по сухому асфальту на шипах свыше 90км/ч в течении по моему 30мин шипы разогреваются до 1000градусов, обугливание резины и т.д. и т.п. Для Киева шипы это ИМХО бред. А если меж город то и цепи в багажник кинуть можно.так мы думали что дорога как бы мокрая, а оказалось гололед) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 так мы думали что дорога как бы мокрая, а оказалось гололед) +1 коварная шняга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Современная шиповка проигрывает нешиповке на мокром асфальте 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - чисто логически вдуматься, тогда по ходу чистая зимняя резина это зло, тогда шиповать просто необходимо и немцы больше дорожат своими дорогами нежели своими гражданами. Шип был изобретен только для использования в тяжелых зимних условиях лед, укатанный снег, тогда какие то другие характеристики просто должны быть хуже чем у не шипованых на таких поверхностях как мокрый/сухой/снежная каша асфальт. А на льду шиповка вне конкуренции - согласен на все 100%. Вообщем каждому свое. Я пока не вижу смысла чисто для себя использовать шип, так как езжу уже на зимней резине но тяжелыми дорожными условиями и не пахнет к радости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Современная шиповка проигрывает нешиповке на мокром асфальте 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - чисто логически вдуматься, тогда по ходу чистая зимняя резина это зло, тогда шиповать просто необходимо и немцы больше дорожат своими дорогами нежели своими гражданами. Шип был изобретен только для использования в тяжелых зимних условиях лед, укатанный снег, тогда какие то другие характеристики просто должны быть хуже чем у не шипованых на таких поверхностях как мокрый/сухой/снежная каша асфальт. А на льду шиповка вне конкуренции - согласен на все 100%. Вообщем каждому свое. Я пока не вижу смысла чисто для себя использовать шип, так как езжу уже на зимней резине но тяжелыми дорожными условиями и не пахнет к радости.Перестань мыслить старыми советскими стереотипами Шипованная шина, с момента изобретения, очень сильно эволюционировала.Да она разрушает асфальт, по этому она и запрещена в Европе, но в Европе в отличие от нас дороги чистят регулярно и нет такой необходимости в шипах. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ?? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ??Угу. Если по русски - то разницы меж той и той на асфальте практически нет. От 40метров 1% это 40см. Любая кочка,ямка добавит столько. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Да я стараюсь логику подключать. 1-2% тормозного пути, но при этом примерно на столькоже выигрывает на сухом - ??И чё тебя смушает?1-2% это обобщенно, и говорит о том, что разницы практически никакой.А так чисто в теории: шип является дополнительным зацепом за микрорельеф на асфальте, но при этом хоть и немного но уменьшает сцепление самой резины. В разных условиях - это может давать как + так и - тормозного пути, но в любом случае 1-2% - это не существенная разница в пределах погрешности. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну и ладно. Но шиповацца пока все равно не буду)). Ну и ладно. Но шиповацца пока все равно не буду)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я за шиповку. Сам езжу 3-ю зиму на шипах. На липучке, иногда бывают ситуации, когда нехватает шипов. На шипованой - такой проблемы нету ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти