Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ.


Рекомендуемые сообщения

мне вот интересно че сайт фау зарегистрирован в частном секторе и рулится фотографом Dmitry V. Cheban,

Потому что Дима регистрировал домен и делал сайт, а кому передать данные как всегда непонятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что Дима регистрировал домен и делал сайт, а кому передать данные как всегда непонятно.

типа сам захотел сделать сайт, а фау он не нужен? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа сам захотел сделать сайт, а фау он не нужен? :)

типа, фау было не до формальности и тонкостей регистрации :) Изменено пользователем Влад

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный ответ Малика. )) улыбнул.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы послушать всех членов президиума.

Каждый в чем-то прав, в чем-то нет...

На счет Малика, стоит вспомнить прошлый год, когда кольцо было одной ногой в яме. Но были Черкассы, пускай и в июле... И никто не говорил что это не прибыльно и прочее, этап был хороший.

У каждого своя правда из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение компании "Червоненко Рейсинг" по концепции Чемпионата Украины по ралли 2012 года.

От автора Евгений Червоненко в группе Ралли в Украине · Редактировать документ

Відкритий Чемпіонат України за ралі серед професіоналів

“Switch on Ukraine” – Ukrainian Rally Open Championship”

1. Залік Чемпіонату України підраховується за чотирма етапами з восьми

2. Коефіцієнти Чемпіонату України призначаються в залежності від рівня складності та довжини спеціальних ділянок ралі

3. Участь у виїзних етапах Чемпіонату України.

Можливості: візова підтримка, можливість звільнення від заявочних внесків, пільгове розміщення (у випадку затвердження серії, що дасть можливість завершити перемовини про взаємну підтримку спортсменів).

Переваги: візова підтримка для отримання мультивіз до шенгенської зони з боку МЗС, ФАУ та «Червоненко рейсінг», можливість отримання очок в заліки Чемпіонату України, серії IRC, Кубку Європи, а також Чемпіонатів Угорщини, Польщі, Румунії та Словакії.

1. До участі у виїзних етапах допускаються автомобілі національних класів. Від заявочних внесків можливо будуть звільнені екіпажі на омологованих автомобілях.

2. Класи Чемпіонату України будуть відповідати Європейській класифікації та, в подальшому, будуть оголошені Комітетом ралі ФАУ.

3. Під час проведення українських етапів – забезпечення роботи санітарного гелікоптера з спеціальною політравматичною бригадою швидкої медичної допомоги.

4. Телевізійне покриття/висвітлення перебігу Чемпіонату (від 5-ти до 7-ми національних та регіональних українських телеканалів), телеканал «Євроспорт» (частина етапів), телевізійні канали країн-партнерів.

5. Потужна рекламна кампанія з анонсу ралі та високий рівень медіа-підтримки.

6. Проведення рекламних роад-шоу задля підвищення статусу Чемпіонату України з ралі.

7. Залучення європейських екіпажів до участі у Чемпіонаті України

8. Зіркові відкриття та закриття ралі.

9. Залучення та сумісне проведення фестивалів та авто шоу для залучення додаткового інтересу до ралі.

10. Проведення СуперСпеціальних ділянок у містах та забезпечення прямих трансляцій.

11. Підготування інформаційних матеріалів про кожен український екіпаж , публікація їх результатів у провідних іноземних та українських ЗМІ.

12. На думку «Червоненко рейсінг», навіть без отримання додаткових знижок, участь у закордонних етапах буде сумірна участі у внутрішніх етапах т.я. вартість проживання та харчування в деяких з обраних зарубіжних регіонах може бути нижча, ніж в Україні.

13. Учасникам, які хочуть відвідати закордонні етапи, буде вказано підтримку на прикордонних перепускних пунктах (за аналогією щодо підтримки закордонних екіпажів під час ралі «Ялта»), а також допомога в оформленні митних документів.

14. По результатам проведення кожного етапу буде готуватися щоденник ралі тривалістю 30-ть хвилин для розміщення на центральних телеканалах. Повний медіа-план буде надано пізніше.

15. Участь екіпажів у такому інноваційному Чемпіонаті дасть можливість вибороти призові місця у закордонних чемпіонатах та буде сприяти капіталізації перед спонсорами. Це стане вагомим внеском з боку спортсменів України до Євросоюзу. По суті, “Switch on Ukraine” – Ukrainian Rally Open Championship” може стати третім по популярності у світі після WRC та IRC.

16. Чемпіонат буде привабливим для телеканалів та глядачів за рахунок його проведення у туристичних кластерах України.

17. Компанія «Орлан Транс», партнер «Червоненко Рейсінг», готова надати пільгові умови для перевезення спортивних автомобілів та багажу власними автовозами та вантажними автомобілями до місць проведення закордонних та національних етапів.

18. Компанія «Орлан Транс» переобладнає 2 довгомірні вантажні автомобіля під штаб ралі, прес-центр та ресторан. На закордонних етапах це буде зона гостинності для усіх українських екіпажів, журналістів та вболівальників.

Партнери: перелік партнерських ЗМІ буде надано додатково

Комментарий Президента ФАУ Евгения Червоненко

Чтобы не было упреков в том, что я принимаю единоличные решения, я, как промоутер, решил посоветоваться с двумя самыми большими для меня авторитетами в украинском ралли – А.Салюком и Л.Косянчуком. В разговоре они поддержали меня однозначно. Косянчук поставил подпись, Салюк взял паузу и позже прислал следующий документ. От моральной боли, которую я испытал, прочитав послание моего друга, я даже не смог постичь всю глубину его мысли и смысл его комментария, равно как не смог понять, что же он, как председатель комитета ралли, предлагает. Могу прокомментировать только одно. Это была моя идея – сделать встречный зачёт и мои политические договоренности, на что я потратил месяц поездок. Но для того, чтобы подписать этот документ, мне нужно было иметь подписанную серию на чемпионате Украины, чтобы окончательно договориться с зарубежными организаторами и федерациями. Так как у меня на сегодняшний день, на 22 ноября, не подписан Чемпионат Украины, я мало того, что не могу закончить переговоры и облегчить работу спортсменам в той части, где это зависит от иностранных федераций, но я еще потерял несколько спонсоров. О возможности чего я предупреждал Президиум, так как рекламные бюджеты многих автомобильных спонсоров на следующий год утверждаются в ноябре года текущего.

вытащил с фейсбука))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косянчук поставил подпись, Салюк взял паузу и позже прислал следующий документ. От моральной боли, которую я испытал, прочитав послание моего друга, я даже не смог постичь всю глубину его мысли и смысл его комментария, равно как не смог понять, что же он, как председатель комитета ралли, предлагает.

Я тоже ничего не понял. Что же Салюк прислал? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ничего не понял. Что же Салюк прислал? :blink:

наверное

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, непонятно.

Понятно одно - Червоненко обиделся. ТЫЦ

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и подпись "Женя, все - х***я, давай по новой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти