Рекомендуемые сообщения

Вот нашол у отца в гарже такой вот прибор, теоретически догадался что ето, почитал в нете отзывы. А практически кто-то использовал его по назначению? Если да то каковы результаты?

post-18073-1321444425.jpg

post-18073-1321444431.jpg

post-18073-1321444438.jpg

post-18073-1321444442.jpg

post-18073-1321444451.jpg

post-18073-1321444458.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор бомба

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор бомба

Ты сам пользовался? Как результат? Напиши последовательнгость выполнения действия.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мненя такой есть тоже. Вкручивается вместо свечи. Нужно регулировками карба и трамблёра добится синего пламени (наиболее полное сгорание смеси).

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким прибором регулируется только холостой ход двигателя, газовать при вкрученном не допускается. Смотриш в зеркало, и регулируешь винтом качество смеси, самая оптимальная работа при синем пламени, рыжие оттенки говорят о том что смесь обогащенная, вкручивай болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор для карба просто ОГОНЬ! Себе хотел такой- не нашел, увы перехожу на впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вчера решил на практике провеерить етот прибор ИКС-1. На своей прогретой машине выкрутил вторую свечу, закрутил етот прибор, выставил зеркальце чтоб было удобгно видно. Завел машину смотрю..., а оно там и правда таким синим плямям светит. Ну думаю красота.

Тут через пару часов звонит мне товарщ, (у него ВАЗ 2105), говорит уже второй комплект свечей сменил, а они все черные. Помоги, говорит, может надо качество бензина на карбешнике покрутить. Я говорю приезжай как раз по теме, и прибор (ИКС-1) проверим.

Корорче приехал он, закрутили етот прибор завели, а в зеркальце вспышки не такие как у меня синие, а какието желтые или оранжывые.

Говорю давай разберем карб заодно уровень поплавка посмотрим.

Разобрали проверили уровень вродь впорядке, глядим прокладка немножко порвана. Он говорит у меня есть запасная. Вообщем промыли карб такой фигней из балончика, (блин попало сцуко в глаз - думал на стенку полезу), поставили новую прокладку, выставили уровень поплавков, собрали, поставили карб на место. Завели, а перед етим уже посавили третий комплект свечей (моих запасных) они хоть не новые, но робочие. Завели, завернули прибор ИКС-1 вместо свечи, а оно падло так и светит желтым в зеркальце. Решили чуть завернуть винт качества, короче етим чуть и завернули до упора, а цвет вспышек в прибое не изменился. Заглушили вывернули свечи... ёпт..., как у не негра жопа - чёрные-чёрные.

Что делать, или прибор врёт или хер его знает, но судя по прибору он работает так как на моей машине вспышки нормального цвета.

Вот так вчера и вечер прошол, промучились, а толку ноль.

Помогите советом, мож кто что подскажет. Кстати свечи черного цвета и сухие, мотор капиталился гдето тыщ20-25 назад.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор регулировал на свече от икс?

я регулирую так:

количеством ставлю обороты 1000, на 2 оборота выкручиваю качество и потом по иксу ставлю синее пламя.

может вы карб плохо помыли? я всегда мою ацетоном и недоверяю я этим промывкам в балонах. разбери карб полнотью и залей все ацетоном а потом продуй всеканалы которые увидешь сжатым воздухом. чтот мне кажется что дело в карбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там написано что на новых свечах нужно проехать 200-250 км, а протом делать выводы.

Во первых на тех свечах что у него стояли вроди ДЕНСО он проехал более как 250км и не при низких оборотах, во торых мы проверяли с помощю прибора ИКС-1 и вспышки показали что смесь богатая. Но вопрос в том где искать причину обогащения, все жиклеры стандартные, винт качества завернут до упора, уровень топлива в норме.

На зажигание вродь не похоже, так как заводится с пол тыка, что горячая что холодная.

зазор регулировал на свече от икс?

я регулирую так:

количеством ставлю обороты 1000, на 2 оборота выкручиваю качество и потом по иксу ставлю синее пламя.

может вы карб плохо помыли? я всегда мою ацетоном и недоверяю я этим промывкам в балонах. разбери карб полнотью и залей все ацетоном а потом продуй всеканалы которые увидешь сжатым воздухом. чтот мне кажется что дело в карбе.

Зазор как на свече так и на ИКСу вродь одинкаков (ну может +- сотая милиметра).

То что дело в карбе то ету уже вродь как понятно, но причину пока не нашли.

А, да вспомнил ещё мотор как то нестабильно работает. Я ему говорю проверь провода, а он говорит что они нормалье, но вроди на слух когда снимали насвечники с 1 и 2 свечи то звук вродь меняется, а с 3 и 4 работа одинакова. Меняли свечи местами результат тот же.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти