Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже пол года катаюсь на GM.. что сказать, после карба 1.3 - вообще ракэта), но вот по экономичности это вопрос весьма спорный.. по городу около 8-8.5 кушает (временами даже больше)..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  egorium сказал:

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Пацаны Джиэмовцы или желающие ими стать никого не слушайте, Джиэм - нормальный агрегат. У меня 8-ка джиэмовская 1996 г.в., (Крлотта Великобретанка) езжу третий год, расход по городу 7,5-8, трасса 5,5-6, в любой мороз на стоянке заводится с полтыка. Датчики на джиэм подходят с других ЭБУ, не подходят только ДМРВ и детонации, стоимость датчиков далеко не космос, а вполне приемлемо. Если уж вообще напряг (т.е. не найти), то можно у Димона (demon093) заказать, он из Харькова и присутствует здесь на форуме. К примеру датчик кислорода вместе со штанами стоит у него 180 грн. Он реальный пацанюра и фуфло не впаривает - отвечаю, сам у него много других запчастей заказывал. Датчики намного надёжнее чем на других ЭБУ, к примеру за три года поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё. Может просто потому-что обслуживаюсь у профов и регулярно диагностируюсь, делаю профилактику.

У Свояка 9-ка балтика джтэмовская 1997 г.в. тоже 7 лет ездит, горя не знает, поменял датчик холостого хода. Перейдя на Джтэм с карба - Вы почувствуюте разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  m@estro сказал:

уже пол года катаюсь на GM.. что сказать, после карба 1.3 - вообще ракэта), но вот по экономичности это вопрос весьма спорный.. по городу около 8-8.5 кушает (временами даже больше)..

А что ты хотел, на улице зазимело, расход конечно вырастет. А вообще заедь на диагностику, пусть комп подкинут - посмотришь что к чему, попробуй немножко (акцентирую немножко) ключом шевельнуть лямдазонт... должно помочь, может из-за него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  egorium сказал:

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Вот спс человек, тему интересную поднял. Только когда получаешь нормальные ответы возникают по незнанию новые вопросы....что значит вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее. Вот тут подробнее. 1. Куда вставляем 2. Чем считываем коды ошибок

Все же кто нибудь занимался программированием данного ЭБУ?

  grek2108i_baltika сказал:

Пацаны Джиэмовцы или желающие ими стать никого не слушайте, Джиэм - нормальный агрегат. У меня 8-ка джиэмовская 1996 г.в., (Крлотта Великобретанка) езжу третий год, расход по городу 7,5-8, трасса 5,5-6, в любой мороз на стоянке заводится с полтыка. Датчики на джиэм подходят с других ЭБУ, не подходят только ДМРВ и детонации, стоимость датчиков далеко не космос, а вполне приемлемо. Если уж вообще напряг (т.е. не найти), то можно у Димона (demon093) заказать, он из Харькова и присутствует здесь на форуме. К примеру датчик кислорода вместе со штанами стоит у него 180 грн. Он реальный пацанюра и фуфло не впаривает - отвечаю, сам у него много других запчастей заказывал. Датчики намного надёжнее чем на других ЭБУ, к примеру за три года поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё. Может просто потому-что обслуживаюсь у профов и регулярно диагностируюсь, делаю профилактику.

У Свояка 9-ка балтика джтэмовская 1997 г.в. тоже 7 лет ездит, горя не знает, поменял датчик холостого хода. Перейдя на Джтэм с карба - Вы почувствуюте разницу.

объем мотора у тебя какой для такого расхода? Изменено пользователем kopCukaHELL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kopCukaHELL сказал:

Вот спс человек, тему интересную поднял. Только когда получаешь нормальные ответы возникают по незнанию новые вопросы....что значит вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее. Вот тут подробнее. 1. Куда вставляем 2. Чем считываем коды ошибок

Все же кто нибудь занимался программированием данного ЭБУ?

объем мотора у тебя какой для такого расхода?

у меня 1,5 8 кл., на 10 литрах 92-го бенза, я поезжал 160 км. вот и посчитай - это расход по городу. Вот только с бортовиками проблемы не найдёшь нигде, приходится ноут подкидывать у инжекторщиков.

Изменено пользователем grek2108i_baltika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбей в гугле коды ошибок джм и узнаешь, там по количеству миганий лампочки, а скрепку вставлять в колодку диагностики. У меня и на карбе расход нормальный, город 8 трасса 6.5 с двигателем 1.3. А инжектор просто хочется, а тут такой бюджетный вариант комплекта, зачем изменять мечте.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  grek2108i_baltika сказал:

у меня 1,5 8 кл., на 10 литрах 92-го бенза, я поезжал 160 км. вот и посчитай - это расход по городу. Вот только с бортовиками проблемы не найдёшь нигде, приходится ноут подкидывать у инжекторщиков.

А что жм с компом тоже коннектится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  andipanda сказал:

А что жм с компом тоже коннектится?

Да конектится.Ты знаешь, я в этом не силен, но приезжаю к своим пацанам инжекторщика и электрикам, они её уже знают, как облупленную, подключают к ней ноутбук и считывают ошибки. Если нужно я у них спрошу через какую прогу и где взять шнурок

Изменено пользователем grek2108i_baltika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти