andipanda 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 заводил сбоку стальную проволоку а потом снизу прикручивал на место троса и уже потому плоскогубцами открывал. Получилось на ура только гемор была на той машине защита которую пришлось прикручивать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 я открывал капот плоскогубцами при оторваном тросе снизу из-под машины за ухо пружины. +1. тот штырь замка еще выкрутить можноПодымаю тему, давно тут не было, прочитав новые сообщения, был рад что есть еще балтико воды, все еще сам не на ходу...вчера бок вообще сделал, настраивал замок капота и захлопнул, что теперь открыть вообще не могу его))) думаю резать буду)))хотя подумаю еще....машину уже 9 месяц делаю с 0, пробег 0 км))) Если трос целый, то попроси помощника надавить на капот, а сам потяни за рычажек . Регулировщик замковв...Это ты 9 месяцев инжектор ставишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 +1. тот штырь замка еще выкрутить можно Если трос целый, то попроси помощника надавить на капот, а сам потяни за рычажек . Регулировщик замковв...Это ты 9 месяцев инжектор ставишь?Да нет. Он когда тему создал машина еще на покраске была. Там и фотка на первой странице. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Совершенно верно про 9 месяцев, машина пошла на ремонт после покупки, каждый болтик руками перекрутил, сам подготавливал, варил, красил, крутил, руками теплое сало по днищу вымазывал( аж понравился процесс ) В общем получилось с капотом так.... полез под низ и длинной отверткой выкрутил саму направляйку и капот сам выпрыгнул...правда думал пупок развяжется, пока откручивал.... Сегодня не получилось завести машину, акум мертвый, поставил на зарядку..и где то че-то намудрил с проводкой мляТЬ, вытаскиваю ключ с замка и сигнал машины орет как не нормальный....буду теперь курить схему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Совершенно верно про 9 месяцев, машина пошла на ремонт после покупки, каждый болтик руками перекрутил, сам подготавливал, варил, красил, крутил, руками теплое сало по днищу вымазывал( аж понравился процесс ) В общем получилось с капотом так.... полез под низ и длинной отверткой выкрутил саму направляйку и капот сам выпрыгнул...правда думал пупок развяжется, пока откручивал....Сегодня не получилось завести машину, акум мертвый, поставил на зарядку..и где то че-то намудрил с проводкой мляТЬ, вытаскиваю ключ с замка и сигнал машины орет как не нормальный....буду теперь курить схемуЧе там курить. Поменяй провода местами те что к рулю подходят и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YUGIN_JEK 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет.ыыы, ничего страшного, просто на GM компов нет, а если есть то очень специфические, покури тему со второй странице, там есть сцылка как диагностировать этот мозг, а вкратце замыкаешь колодку, и считаешь по миганию лампочек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет.там 5и вольтовая связь нужна, иначе не считаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YUGIN_JEK 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 там 5и вольтовая связь нужна, иначе не считаешьНЕ буду спорить может и так просто из 6 диагностов токо у одного можно подключится к gm у остальных его прото не находит ,наверно проги новые для конекта, а вообще был несколько раз. 1 раз подключился на вкл зажигании потом завожу и связь разорвано; 2 раз связи нет появляется тока когда крутиш стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) НЕ буду спорить может и так просто из 6 диагностов токо у одного можно подключится к gm у остальных его прото не находит ,наверно проги новые для конекта, а вообще был несколько раз. 1 раз подключился на вкл зажигании потом завожу и связь разорвано; 2 раз связи нет появляется тока когда крутиш стартер.Я подключился к своему ЭБУ через примитвнейший адаптер ALDL. Заработало с первого раза, даже не отлаживал. Схема такая:В качестве программы диагностики использовал "avtovaz new". Также удалось подключится с помощью АВТОАС-СКАН. Однако обе программы очень тормознутые, поэтому решил сам сврагнить парсер протокола на tunerpro rt 5. Уже почти закончил.Контроллер лежит дома на полу с подключенными датчиками. Всё отлично работает. Установка планируется на ближайшее время. Также в планах есть изготовление БК для ISFI-2S на каком-нибудь простеньком контроллере, так как протокол обмена по ALDL оказался гораздо проще чем я думал. Также планирую сделать подключение ноутбука к ЭБУ через USB. Шнур готов на 90%. Основан на FTDI232 с гальванической развязкой. У кого какие вопросы - задавайте. Рад поделится опытом. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти