Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

заводил сбоку стальную проволоку а потом снизу прикручивал на место троса и уже потому плоскогубцами открывал. Получилось на ура только гемор была на той машине защита которую пришлось прикручивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

я открывал капот плоскогубцами при оторваном тросе снизу из-под машины за ухо пружины.

+1. тот штырь замка еще выкрутить можно

Подымаю тему, давно тут не было, прочитав новые сообщения, был рад что есть еще балтико воды, все еще сам не на ходу...вчера бок вообще сделал, настраивал замок капота и захлопнул, что теперь открыть вообще не могу его))) думаю резать буду)))хотя подумаю еще....машину уже 9 месяц делаю с 0, пробег 0 км)))

Если трос целый, то попроси помощника надавить на капот, а сам потяни за рычажек :rolleyes: . Регулировщик замковв...Это ты 9 месяцев инжектор ставишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. тот штырь замка еще выкрутить можно

Если трос целый, то попроси помощника надавить на капот, а сам потяни за рычажек :rolleyes: . Регулировщик замковв...Это ты 9 месяцев инжектор ставишь?

Да нет. Он когда тему создал машина еще на покраске была. Там и фотка на первой странице.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно про 9 месяцев, машина пошла на ремонт после покупки, каждый болтик руками перекрутил, сам подготавливал, варил, красил, крутил, руками теплое сало по днищу вымазывал( аж понравился процесс :rolleyes: )

В общем получилось с капотом так.... полез под низ и длинной отверткой выкрутил саму направляйку и капот сам выпрыгнул...правда думал пупок развяжется, пока откручивал....

Сегодня не получилось завести машину, акум мертвый, поставил на зарядку..и где то че-то намудрил с проводкой мляТЬ, вытаскиваю ключ с замка и сигнал машины орет как не нормальный....буду теперь курить схему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно про 9 месяцев, машина пошла на ремонт после покупки, каждый болтик руками перекрутил, сам подготавливал, варил, красил, крутил, руками теплое сало по днищу вымазывал( аж понравился процесс :rolleyes: )

В общем получилось с капотом так.... полез под низ и длинной отверткой выкрутил саму направляйку и капот сам выпрыгнул...правда думал пупок развяжется, пока откручивал....

Сегодня не получилось завести машину, акум мертвый, поставил на зарядку..и где то че-то намудрил с проводкой мляТЬ, вытаскиваю ключ с замка и сигнал машины орет как не нормальный....буду теперь курить схему

Че там курить. Поменяй провода местами те что к рулю подходят и будет тебе счастье. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет.

ыыы, ничего страшного, просто на GM компов нет, а если есть то очень специфические, покури тему со второй странице, там есть сцылка как диагностировать этот мозг, а вкратце замыкаешь колодку, и считаешь по миганию лампочек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не по теме у самого GM нужна консультация.Собрал себе на 2108 инж все клас все работает но при подлючении компа для диагностики не находитя К линия,короче при заводке(в момент кручения стартера) проскакивает сигнал типа подключено даже видно было параметры,а потом моменто море все сразу исчезло,итак всегда. БЛИН че это за хрень???!! Ато хотелось полазить посмотреть проблемки ,типа иногда (наверно по погоде) глохнет.

там 5и вольтовая связь нужна, иначе не считаешь
.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 5и вольтовая связь нужна, иначе не считаешь

НЕ буду спорить может и так просто из 6 диагностов токо у одного можно подключится к gm у остальных его прото не находит ,наверно проги новые для конекта, а вообще был несколько раз. 1 раз подключился на вкл зажигании потом завожу и связь разорвано; 2 раз связи нет появляется тока когда крутиш стартер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ буду спорить может и так просто из 6 диагностов токо у одного можно подключится к gm у остальных его прото не находит ,наверно проги новые для конекта, а вообще был несколько раз. 1 раз подключился на вкл зажигании потом завожу и связь разорвано; 2 раз связи нет появляется тока когда крутиш стартер.

Я подключился к своему ЭБУ через примитвнейший адаптер ALDL. Заработало с первого раза, даже не отлаживал. Схема такая:

Изображение

В качестве программы диагностики использовал "avtovaz new". Также удалось подключится с помощью АВТОАС-СКАН. Однако обе программы очень тормознутые, поэтому решил сам сврагнить парсер протокола на tunerpro rt 5. Уже почти закончил.

Контроллер лежит дома на полу с подключенными датчиками. Всё отлично работает. Установка планируется на ближайшее время. Также в планах есть изготовление БК для ISFI-2S на каком-нибудь простеньком контроллере, так как протокол обмена по ALDL оказался гораздо проще чем я думал. Также планирую сделать подключение ноутбука к ЭБУ через USB. Шнур готов на 90%. Основан на FTDI232 с гальванической развязкой. У кого какие вопросы - задавайте. Рад поделится опытом.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти