Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Вобщем отписываю ситуацию по поводу ДС. Как спрашивал в данной теме какую он играет роль внятного не ответили. Но как выяснилось в процессе изучения инфы по инэту что он(ДС) влияет вопервых на холостой при остановке авто т.е. проехал допустим от светофора до светофора машинка и заглохла при остановке. Короче при устновке инжа случайно оторвал минусовый провод с ДС так как хотелось побыстрее выехать не долго думая зачистил провод и воткнул назад, тыщ 5 полет был нормальный только на холостом подергивалась и при резком разгоне начала загораться лампочка чек на работу двигателя не влияло абсолютно поэтому так и ездил пока не начала глохнуть. Ошибка если правильно понял 49 это типа потеря вакуума. Долго думал что за ошибка пока не начала глохнуь и полез до ДС так как он не захотел раскручиваться я его(ДС) разрезал в районе провода и припаял обратно залил все горячим клеем и поставил обратно после этого холостой стал более стабилен, перестала глохнуть и пропали все ошибки, пропали подергивания при езде на совсем малых оборотах.

P.S. Описал свою ситуацию вдруг кому пригодится.

К стати какой ДПДЗ подходит к мозгу GMа, купил на рынке как продавец сказал ставился на все инж вазы до 2007года, а он(ДПДЗ) не подошел с ним холостой завышен.

Может я чего не понимаю, но как датчик скорости может влиять на холостой ход? Машина ведь стоит на месте! Или имеется ввиду движение накатом? А сам датчик влияет на отсечку топлива при торможении двигателем, то есть с помощью него реализуется инжекторный аналог ЭПХХ. Наверно потому машина и глохнет на перекрёстках. Почитай здесь.

По поводу ДПДЗ попробуй сделать следующее. С установленным новым ДПДЗ скинь клемму минут на 15-20. Затем после включения зажигания не заводи двигатель сразу - пару раз нажми на газ до упора. По идее контроллер должен адаптироваться к новому датчику. Прочитал данную методику на каком инжекторном сайте.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Ну не знаю, с полгода ездил без спидометра (и на Боше и на Январе), из описанного выше ничего такого не заметил, только БК расход не показывает, а в работе двигателя изменений не заметил.

на GM ДС действительно имеет влияние на работу двигателя на ХХ при накате.

все в точности как написал andipanda

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю на жигули ЖМ. подскажите пошагово с чего начать установку инжа . то с проводкой не всё понятно. некоторые провода перекусаны. и ежщё где можно купить програматор и как модифицировать прошивку под классику 1.6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался даной схемой. Нашел на просторах интернета.

Проще вытащить память и пойти в какуюнибудь радиомастерскую где есть программатор.

post-15521-1337029007.jpg

1. Датчик положения коленчатою вала;

2. Колодка диагностики;

3. Регулятор холостого хода:

4. Электронный блок управления (ЭБУ);

5. Датчик детонации;

6. Колодка для подключения кондиционера;

7. СО-потенциометр;

8. Модуль зажигания;

9. Свечи зажигания;

10. Форсунки;

11. Электробензонасос с датчиком уровня топлива:

12. Плавкий предохранитель защиты электробензонасoca, его реле и форсунок:

13. Реле включения электробензонасоса;

14. Плавкий предохранитель защиты датчиков скорости и массового расхода воздуха;

15. Реле зажигания:

16. Плавкий предохранитель защиты ЭБУ и модуля зажигания;

17. Датчик массовою расхода воздуха;

18. Табло с контрольной лампой "CHECK ENGINE";

19. Колодка, соединяющаяся со жгутом проводов панели приборов:

20. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

21. Монтажный блок;

22. Датчик скорости;

23. Датчик температуры охлаждающей жидкости:

24. Датчик положения дроссельной заслонки;

25. К9-Реле включения электровентилятора,

26. А.К клемме /+/ аккумуляторной батареи;

27. В.К выключателю зажигания (к выводу "15/1");

28. С.К тахометру.

29. D.К маршрутному компьютеру.

P.S. Раз зацепился с установкой то ставь заводи, а там будет видно нужно шить или нет. У меня на 1.3 работает на ура.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andipanda спасибо. а электро вентилятор обязательно от эбу подключать? или можно оставить от датчика на радиаторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andipanda спасибо. а электро вентилятор обязательно от эбу подключать? или можно оставить от датчика на радиаторе?

Оставляй от датчика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andipanda спасибо. а электро вентилятор обязательно от эбу подключать? или можно оставить от датчика на радиаторе?

лучше от эбу, он по своему датчику ОЖ определяется, в противном случае будет "джеки чан" выскакивать Изменено пользователем kopCukaHELL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с датчика который на радиаторе снял провода, массу откинул, а второй провод который идет к релюхе соединил с кажется красно-черным который идет с эбу. Как руки дойдут сделаю так чтоб не зависело это все от зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то перекидывал родную инжевую проводку GM на карбик, так там почти все совпало без переделок - только один провод пришлось разрезать и загнать в фишку к ЧЯ..

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше от эбу, он по своему датчику ОЖ определяется, в противном случае будет "джеки чан" выскакивать

С какой радости будет гореть "джеки чан", я когда переделывал с карбюратора на инжектор, то оставил включение вентилятора от датчика в радиаторе. Полтора года полет нормальный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти