Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

и еще - не очень нравится то что допустим после остановки на светофоре блок удерживает обороты 1к5-2к секунд 10-15 только после этого начинает опускать до 1к. это можно както в прошивке подправить?

в районе 1тыс. 1.5тыс. Держит когда машина идет накатом, когда останавливаешься плавно должен опустить на 850.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

ну гдето так и происходит. на стоковой прошивке опускало как раз до ~850, на с003 до 900-1000(по тахометру в приборке не поймешь).

еще случаются странные провалы. т.е. по привычке, как на карбе, раскручиваю маховик, врубаю третью на скорости машины около 20-30 и тапку в пол. чуствуется прекращение набора оборотов и падение, тапка в полу. если выжать сцепеление и сделать перегазовку и повторить то все оки - цепляет и начинается ускорение.

трабла с ДПДЗ, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на 5d10cr кто-то пробовал покататься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то поставил лямбду теперь подбираю вторую прошивку, кк раз думал о 5d10cr. плохо что программатора нету, придется наверно собирать свой :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то поставил лямбду теперь подбираю вторую прошивку, кк раз думал о 5d10cr. плохо что программатора нету, придется наверно собирать свой :-(

а есть смысл?

если в киеве, могу прошить микруху или несколько и как-то передать

собирать или покупать программатор для древних микросхем с параллельной записью, которые в общем-то практически нигде не используются - дело на любителя

а прошивка действительно хороша, разве что расход поболе, чем на штатной, но и едет намного лучше

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык у меня тут тоже какбы есть доступ, но для этого созваниваться, ехать через весь город и все вытекающие. а посмотрев на все настройки блока предчуствую необходимость перепрошивки не один десяток раз. не совсем нравится как ГБО "дружит" с с3003. а та прошивка которая называется "бутан" намертво вешает блок почемуто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидел как то и возник у меня вопрос. Мозг может запомнить и подстоится под стиль езды? У меня кент 99 купил у дедушки который на ней тошнил до 70км/ч. Ну и машина не ехала. Он начал потихоньку на ней наваливать и машина начала одуплятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении по к-лайн и пользовании setvaz есть возможность сброса так называемых "ячеек самообучения". я хз что это такое но после сброса мозг начинает как мне показалось калибровку форсунок, рхх и данных с датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении по к-лайн и пользовании setvaz есть возможность сброса так называемых "ячеек самообучения". я хз что это такое но после сброса мозг начинает как мне показалось калибровку форсунок, рхх и данных с датчиков.

Ну я в принципе так и думал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ячейки самообучения", "Мозг может подстоится под стиль езды" ... ЕПТ! дак этож трансформер! я знал!, знал, что моя машинка меня понимает)))

Изображение

з.ы а эти ячейки памяти со временем обновляются?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти