Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Есть в Киеве мастера по настройке GMмов?

Хочу проверить свой GMчик, а то обороты опускает сильно (под 600).. + буду ставить ДЗ на 54 - может на это тоже нужно сделать поправку в мозгах?//

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

первая трабла с блоком. полная непонятка.

если кто катается на с3003н - у вас ВСО работает???

ситуация:

переключил карлсон на управление через блок. прошивка с3003-н.

в прошивке - темп включения вентилятора - 98

прогреваю двигатель, отслеживаю через setvaz темп - доходит до 101(дальше уже не ждал, включал вручную). при этом оба значаниия Т.ОХЛ.Ж.ИЗМ и Т.ОХД.Ж.ВЫЧ. одинаковы 101+. карлсон молчит.

при этом через меню Упр.ИМ -> Упр. вентилятором карлсон включаю и выключаю отлично. так весь день и проездил с ноутбуком - сел, завел, прогрел, включил карлсон с ноута и поехал. так и отъездил весь день с включенным ВСО.

да, и на всякий. чуток времени потерял при подключении поделюсь опытом чтобы желающие время не теряли. красный провод из косы типо коммутирует землю. в состоянии "ВСО выключен" сопротивление на землю около 12К(реле в этом случае не сработает), в состоянии включен - проключается на землю. в режиме управления через setvaz ВСО управляется только на заведенном двигателе(почему так подключено и почему нельзя включить ВСО при включеном зажигании и заглушеном двигле для меня до сих пор загадка).

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил ДЗ 54 - холостые 1300 -что сделать ,чтоб это поправить? :blink:

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил ДЗ 54 - холостые 1300 -что сделать ,чтоб это поправить? :blink:

А смысл ставить ДЗ 54 мм?

Попробовать поправить можно винтом который регулирует приоткрытие ДЗ заслонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл ставить ДЗ 54 мм?

Попробовать поправить можно винтом который регулирует приоткрытие ДЗ заслонки

винт выкручен до появления зазора... дальше некуда..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в топку этот дросель :wacko: родной работал лучше!, верну все назад..

а есть смысл?

если в киеве, могу прошить микруху или несколько и как-то передать

собирать или покупать программатор для древних микросхем с параллельной записью, которые в общем-то практически нигде не используются - дело на любителя

а прошивка действительно хороша, разве что расход поболе, чем на штатной, но и едет намного лучше

Slavik Y

, можешь помочь с прошикой? хочу попробовать 3-C003-N , интересно как она по сравнению со стоком..

з/ы/ а двухрежимные на GM бывают?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

случайно да (эдз)

для начала надо избавится от ЭДЗ, прошивка этих мозгов проблематична и толком ничего не решит

в топку этот дросель :wacko: родной работал лучше!, верну все назад..

Slavik Y, можешь помочь с прошикой? хочу попробовать 3-C003-N , интересно как она по сравнению со стоком..

з/ы/ а двухрежимные на GM бывают?

3-C003-N

Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен.

2x режимную на GM сделать не проблема. Записать 2 прошивки в w27c512, аналогично как делают на Ланосах.

Посмотреть можно на 13 ст. 241 сообщение.

Изменено пользователем pashazt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогреваю двигатель, отслеживаю через setvaz темп - доходит до 101(дальше уже не ждал, включал вручную). при этом оба значаниия Т.ОХЛ.Ж.ИЗМ и Т.ОХД.Ж.ВЫЧ. одинаковы 101+. карлсон молчит.

при этом через меню Упр.ИМ -> Упр. вентилятором карлсон включаю и выключаю отлично. так весь день и проездил с ноутбуком - сел, завел, прогрел, включил карлсон с ноута и поехал. так и отъездил весь день с включенным ВСО.

у меня нечто подобное и на штатной было

посему не морочил себе голову и оставил старую карбюраторную схему включения от датчика в радиаторе, ну и плюс кнопа под торпедой.

Поставил ДЗ 54 - холостые 1300 -что сделать ,чтоб это поправить? :blink:

редактировать состав смеси, например?

без перепиливания кучи всего остального простое увеличение диаметра дроссельной заслонки ничего не даст

можешь помочь с прошикой? хочу попробовать 3-C003-N , интересно как она по сравнению со стоком..

з/ы/ а двухрежимные на GM бывают?

не вопрос, могу даже 27с256 с ней подарить :)

двухрежимные делаются заливкой в 512-тку двух прошивок в две половинки и коммутацией одной адресной ноги, но я по зрелому размышлению не стал тянуть минимум метровые провода в слаботочную цепь блока, а где разместить помехозащищенный микрик на самом блоке пока не придумал, так что поначалу перекидывал микрухи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та тоже не победил. пока поставил от карбовой системы при чем датчик с класики 87-94.

кстати. кто сможет показать ка прикрепил блок, а то эта долбаная сборка предохранителей с релюхами торчит падлюка. все стремаюсь когда рядом ктонить садится чтобы ногой не оторвали чонить. блок стал +- нормально, а вот релюхи перекрутить кудой не придумаю никак.

post-38036-1349792213.jpg

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. кто сможет показать ка прикрепил блок, а то эта долбаная сборка предохранителей с релюхами торчит падлюка. все стремаюсь когда рядом ктонить садится чтобы ногой не оторвали чонить. блок стал +- нормально, а вот релюхи перекрутить кудой не придумаю никак.

сунул в нишу под бардачком, правда у меня низкая панель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти