Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

...

итого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)

интересно, а как с этим можно бороться?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

по поводу падения оборотов при включении вентилятора

сегодня таки поставил новый аккум (медалист, 74а/ч) ну и не удержался от проверить пару мыслей

подключаю вентилятор на снятый старый аккум, кроме него больше не аккуме ничего не висит, все остальное запитано от нового педалиста, который установлен на штатное место, минус старой батареи брошен на кузов

заводимся, замыкаем датчик на радиаторе (я оставлял старое управление вентилятором, как на карбе) и - вентилятор сработал, падения оборотов нет

итого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)

А генератор какой стоит? У меня не наблюдалось таких приколов с переходом на инж, в сравнении с карбом(на карбе всегда такое было).

На инже разве что немного может мотор тряхонуть и то только при условии что свет включен и вентилятор печки, а потом выравнивается. Судя по прочитаной информации касательно инжектора, мозги контролируют напряжение борт сети и при этом в зависимости от нагрузки выравнивают обороты двигателя. если на GM наблюдались кратковременные перепады, то на январе подобная проблема и вовсе отсутствует.

P.S. А чем это мешает? Или сильно падают обороты? К стати, вентилятору ревизию не пробовал сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а как с этим можно бороться?

как мне покамест представляется, то наверное ревизией электрики по линии генератор - таблетка - силовая проводка - ветродуй - ЭБУ в отношении ХХ, возможно вылезет что-то еще
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А генератор какой стоит? У меня не наблюдалось таких приколов с переходом на инж, в сравнении с карбом(на карбе всегда такое было).

На инже разве что немного может мотор тряхонуть и то только при условии что свет включен и вентилятор печки, а потом выравнивается. Судя по прочитаной информации касательно инжектора, мозги контролируют напряжение борт сети и при этом в зависимости от нагрузки выравнивают обороты двигателя. если на GM наблюдались кратковременные перепады, то на январе подобная проблема и вовсе отсутствует.

P.S. А чем это мешает? Или сильно падают обороты? К стати, вентилятору ревизию не пробовал сделать?

генератор инжевый белорус, 90А, который был установлен еще в карбюраторные времена и по сравненю с родным таки дал неплохой приход.

по поводу поддержания оборотов мозгами прочитанная информация усвоилась примерно так - есть две цепи регулировки оборотов, относительно точная и быстрая с помощью изменения угла опережения зажигания и грубая (медленная) регулятором ХХ, то есть изменением длины штока с пулей. РХХ несколько дней назад был заменен, ибо старый был склонен к пропуску шагов и частенько давал большую разницу между желаемым положением и вычисленным (с точки зрения софтины под названием avtovaz_new) и после его замены ушла проблема с глубоким падением оборотов после резкого сброса газа, но на просадку оборотов при включении вентилятора это повлияло мало.

мешает не так, чтобы уж очень сильно, но ведь теоретически такого быть не должно и по-хорошему надо бы найти косяк

вентилятор в общем-то не молод и трохи люфтит, при случае надо бы и заменить, но видимо собака порылась и где-то еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему спросил по поводу карлсона...

У меня недавно заклинил вентилятор печки(который отходил меньше года) и при включении тоже неплохо гасил обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чиркануть пару слов про прошивку 5d10c-n без дк. СПАСИБО БОЛЬШОЕ Slavik Y! У меня 2110 1.5 8 кл. а на работе 2111(универсал) 1.5 16 кл. Так вот раньше разницы не чувствовал. Вчера после праздников сел за руль рабочей машины такое ощущение что машины не едет и жостко тупит по сравнению с моей перешитой))) Моя резвее разгоняется. Холостой ход стал более стабильным. При включении вентилятора тоже сразу проседают обороты и выравниваются, как писали выше, но машина не подгазовавает все время как раньше. Раньше при включеном вентиляторе обороты все время прыгали 950 -850 а иногда зашкаливало от 700 где то до 1200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто совершенно случайно не пробовал подкинуть под наш ЭБУ такую простую штуку, как датчег фаз (он же синхронизации) ? ;)

Изображение

если чо, то в шестнадцатиклапанниках он используется штатно, более того - как в стандартных, так и в тюненных прошивках под 8 клап везде стоят галки его пользовать, если мы поверим софту от смс-софтвари.

ну и во всяких там интернетах есть упоминание, шо блок, не увидевши при старте ДФ, переходит в режим попарно-параллельного впруска.

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать интересно.Интересно другое,в ЭБУ активны контакты С7,С13 на форсунки и D5 вход ДФ?Кто вскрывал,смотрел?

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать интересно.Интересно другое,в ЭБУ активны контакты С7,С13 на форсунки и D5 вход ДФ?Кто вскрывал,смотрел?

тут лежит блок GM-овский с подозрением на горелый ключ, как дойдут руки - разберу, гляну

2All: а кто-нибудь из ставивших тюнинговые прошивки откатывался на стандарт с возвращением в семью ДК и прочих прелестей?

(прим. - кроме тех, у кого ГБО, там свои причины)

привет джиэмоводам!

вчера проводил диагностику с помощью скрепки выдало 2 ошибки 13, 34 я так понимаю хана ДК и ДМРВ можно-ли как-то восстановить ДМРВ просто покупать за космические деньги не охота

как-то раньше не заметил.

предохранители на выносной платке от ЭБУ, там, где две релюхи - все три живые?

ну или по-другому - при включении зажигания есть ли 12В на разьеме, к-рый идет на ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то раньше не заметил.

предохранители на выносной платке от ЭБУ, там, где две релюхи - все три живые?

ну или по-другому - при включении зажигания есть ли 12В на разьеме, к-рый идет на ДМРВ.

на ДМРВ нет 12в сигнала почему-то сегодня проверял в ЭБУ пока не лазил надо глянуть

вопрос знатокам а разве при поломоном или отключенном ДМРВ машина будет заводиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти