m@estro 29 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 2All: а кто-нибудь из ставивших тюнинговые прошивки откатывался на стандарт с возвращением в семью ДК и прочих прелестей?(прим. - кроме тех, у кого ГБО, там свои причины)еще не пробовал, но хотел... интересно было освежить воспоминания))пройдут праздники- нужно будет попробовать.. Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) я конечно не знаток, но при запуске дрыгателя показания ДМРВ не учитываются AFAIK там расчет впрыска больше на температуру ОЖ зырит и показания ДК (если прошивка с лямбдазондом), а ошибку показаний ДМРВ он светит уже изрядно опосля (чи не до нескольких минут таймаут, но это опять-таки по памяти - там может быть и по достижению оборотов свыше константы желаемых ХХ при холодном дрыгателе и при изменении напряжения с ДПДЗ после старта и по коррекции по цепи обратной связи по ДК и т.д.) при езде с выключенным или нерабочим ДМРВ будет расход как у трактора, но ехать машинка будет (это уже проверено на примере собственной и кумовой машин после поварки-покраски) в общем при нерабочем или отключенном расходомере бибика заведется аж бегом Изменено 6 января, 2013 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VastatoR 0 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) я конечно не знаток, но при запуске дрыгателя показания ДМРВ не учитываются AFAIKтам расчет впрыска больше на температуру ОЖ зырит и показания ДК (если прошивка с лямбдазондом), а ошибку показаний ДМРВ он светит уже изрядно опосля (чи не до нескольких минут таймаут, но это опять-таки по памяти - там может быть и по достижению оборотов свыше константы желаемых ХХ при холодном дрыгателе и при изменении напряжения с ДПДЗ после старта и по коррекции по цепи обратной связи по ДК и т.д.)при езде с выключенным или нерабочим ДМРВ будет расход как у трактора, но ехать машинка будет (это уже проверено на примере собственной и кумовой машин после поварки-покраски)в общем при нерабочем или отключенном расходомере бибика заведется аж бегомну расход как у трактора и есть литров 11-12 блин надо копать проводку как я это не люблю мож кто подскажет где можно всю проводку купить в хорошем состоянии Изменено 6 января, 2013 пользователем VastatoR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) мож кто подскажет где можно всю проводку купить в хорошем состоянииУ Стас8 Изменено 7 января, 2013 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 блин надо копать проводку как я это не люблю понятное дело, так с предохранителем чего там? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VastatoR 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 понятное дело, так с предохранителем чего там?да был перегоревший заменил провел само диагностику ошибок только добавилось((( к 13 и 34 добавились 14 и 43 блин чё делать( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тож задумываюсь об установке инжектора GM довольно таки неплохой бюджетный вариант по поводу падения оборотов при включении вентиляторасегодня таки поставил новый аккум (медалист, 74а/ч) ну и не удержался от проверить пару мыслейподключаю вентилятор на снятый старый аккум, кроме него больше не аккуме ничего не висит, все остальное запитано от нового педалиста, который установлен на штатное место, минус старой батареи брошен на кузовзаводимся, замыкаем датчик на радиаторе (я оставлял старое управление вентилятором, как на карбе) и - вентилятор сработал, падения оборотов нетитого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)Вот как вариант решение проблемы ТЫЦПлавное включение электровентилятораДля чего это нужно?Включение/выключение вентилятора системы охлаждения ДВС происходит при достижении температуры охлаждающей жидкости значения записанного в программе блока управления или параметров биметаллической пластины датчика вкрученного в радиатор (для карбюраторных двигателей). Этот момент характерен тем, что двигатель прогрет, обороты на холостом ходу соответствуют минимальному значению (от 840 до 920 об/мин) соответственно момент на валу минимальный. Включение вентилятора в этот момент может привести к нестабильности оборотов ХХ, и просадке напряжения борт сети (генератор нагружается и нагружает двигатель), резкий скачек тока в обмотках электромотора вентилятора обусловлен инерционностью ротора и пропеллера, по мере раскручивания последних ток уменьшается, все это происходит за доли секунды, но этого достаточно для возникновения вышеописанных неприятных мелочей. А если это происходит в длинных пробках, вечером… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) да был перегоревший заменил провел само диагностику ошибок только добавилось((( к 13 и 34 добавились 14 и 43 блин чё делать(12 вольт на разьеме ДМРВ появилось ли и как себя чувствует ДТОЖ на термостате?ну и ДД таки стОит поправить, нужная штука З.Ы. после любых действий с проводкой-датчегами желательно почистить память ошибок Изменено 8 января, 2013 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VastatoR 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 12 вольт на разьеме ДМРВ появилось ли и как себя чувствует ДТОЖ на термостате?ну и ДД таки стОит поправить, нужная штука З.Ы. после любых действий с проводкой-датчегами желательно почистить память ошибокда 12в появилось а как скидывать ошибки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 да 12в появилось а как скидывать ошибки?На GM ошибки сбрасываются или отключением питания более чем на минуту или после режима диагностики "методом скрепки" ну или с помощью компа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти