Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

а разве в комплекте Стаса не идет кронштейн?

К сожалению нет. И генератор тоже нужно будет колхозить.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

ДжиЭмоводы, подскажите...

На рынке брал топливные шланги сегодня и продавец испугал, что если буду ставить бак старого образца, то там под него раньше шли немецкие датчики уровня топлава, а мой не будет ничего показывать... Кто сталкивался???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДжиЭмоводы, подскажите...

На рынке брал топливные шланги сегодня и продавец испугал, что если буду ставить бак старого образца, то там под него раньше шли немецкие датчики уровня топлава, а мой не будет ничего показывать... Кто сталкивался???

Какая панель на машине? Если низкая, то всё будет в порядке. Если высокая - будет занижать показания в начале шкалы. Это всё при условии что бак стоял на Балтике.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая панель на машине? Если низкая, то всё будет в порядке. Если высокая - будет занижать показания в начале шкалы. Это всё при условии что бак стоял на Балтике.

Панель низкая, значить должно работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня панель низкая и когда в баке 10литров то показывает будто там 20. Я уже привык и не обращаю внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.

Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.

Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???

первое, что приходит на ум - РХХ..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.

Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???

Если для адсорбера не тянул магистраль то заглуши его и убери совсем. 49я ошибка была когда катался на 92м бензе, перешел на 95 и пропала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.

Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???

Адсоорбер вообще можно выкинуть. Он на скорость не влияет. Ошибка 49 - это сильное обеднение смеси. Может быть из-за забитых форсунок, низкого давления в рампе, подсоса воздуха, неисправной лямбды, ДМРВ. Я бы начал проверку с лямбды. То есть проверил есть ли на ней питание, исправна ли цепь разогрева, стоит ли нужная лямбда (старый хозяин мог поставить Бош, а под неё нужно менять проводку). Лучше конечно поехать на диагностику, подключится к ЭБУ и посмотреть на всё это дело глазами контроллера впрыска.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адсоорбер вообще можно выкинуть. Он на скорость не влияет. Ошибка 49 - это сильное обеднение смеси. Может быть из-за забитых форсунок, низкого давления в рампе, подсоса воздуха, неисправной лямбды, ДМРВ. Я бы начал проверку с лямбды. То есть проверил есть ли на ней питание, исправна ли цепь разогрева, стоит ли нужная лямбда (старый хозяин мог поставить Бош, а под неё нужно менять проводку). Лучше конечно поехать на диагностику, подключится к ЭБУ и посмотреть на всё это дело глазами контроллера впрыска.

А если учитывать, что у меня стоит 2 топливных фильтра (один возле бака, а второй прям перед рампой) из-за них может быть?

Могут ли из-за этого обороты на холодную плавать от 500 до 1500?

Заметил, что чек загорается в режиме принудительного холостого хода...

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти