Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

А если учитывать, что у меня стоит 2 топливных фильтра (один возле бака, а второй прям перед рампой) из-за них может быть?

Могут ли из-за этого обороты на холодную плавать от 500 до 1500?

Заметил, что чек загорается в режиме принудительного холостого хода...

Заедь на диагностику, пускай замеряют давление в рампе и скажут тебе.....

И никто не будет гадать на кофейной гуще.

К мозгам врятли ктото будет подключаться, но остовные узлы проверят. Цена вопроса около 100грн. и никакой головной боли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Заедь на диагностику, пускай замеряют давление в рампе и скажут тебе.....

И никто не будет гадать на кофейной гуще.

К мозгам врятли ктото будет подключаться, но остовные узлы проверят. Цена вопроса около 100грн. и никакой головной боли.

Я б с удовольствием! Знать бы куда в Севастополе можно заехать на диагностику....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б с удовольствием! Знать бы куда в Севастополе можно заехать на диагностику....

Вот ваша Крымская ветка, там поспрашай.

2108 Club Крым

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ваша Крымская ветка, там поспрашай.

2108 Club Крым

Спасибо тебе!!! )))) Человек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если менять крышку маслонасоса, то кронштейн под ДПКВ не надо мутить?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если менять крышку маслонасоса, то кронштейн под ДПКВ не надо мутить?

Если купишь крышку инжевую то не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если купишь крышку инжевую то не нужно.

Я не стал с крышку менять, чтоб не сливать масло, не выставлять заново ГРМ потом и т.д.

Кронштейн показал себя с хорошей стороны. Делал я его часа 1,5 - 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

дабы не плодить тему,спрошу здесь,имеется 093і 2005 гв мозги бош,подтягивал трос сцепления и забыл подсоединить розьем ДМРВ,так проехал несколько дней,потом заметил и поставил все на место. Внимание,вопрос,за ети дни поведение авто не изменилось и лампа чек не загоралась(в тесте имеется),подскажите кто сталкивался с таким явлением,че не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

итого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)

update: несколько дней назад дошли руки поставить на генератор давно купленный у Атома трехуровневый регулятор напряжения.

с ним при включении вентилятора, дальнего света, обогрева заднего стекла и зеркал напряжение в бортовой сети падает примерно на две десятых вольта и ощутимого падения оборотов нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

update: несколько дней назад дошли руки поставить на генератор давно купленный у Атома трехуровневый регулятор напряжения.

с ним при включении вентилятора, дальнего света, обогрева заднего стекла и зеркал напряжение в бортовой сети падает примерно на две десятых вольта и ощутимого падения оборотов нет :pardon:

И как? Знакомые кто ставил через пару недель выбрасывали и ставили родной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти