andipanda 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А если учитывать, что у меня стоит 2 топливных фильтра (один возле бака, а второй прям перед рампой) из-за них может быть?Могут ли из-за этого обороты на холодную плавать от 500 до 1500?Заметил, что чек загорается в режиме принудительного холостого хода...Заедь на диагностику, пускай замеряют давление в рампе и скажут тебе.....И никто не будет гадать на кофейной гуще. К мозгам врятли ктото будет подключаться, но остовные узлы проверят. Цена вопроса около 100грн. и никакой головной боли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Заедь на диагностику, пускай замеряют давление в рампе и скажут тебе.....И никто не будет гадать на кофейной гуще. К мозгам врятли ктото будет подключаться, но остовные узлы проверят. Цена вопроса около 100грн. и никакой головной боли.Я б с удовольствием! Знать бы куда в Севастополе можно заехать на диагностику.... МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я б с удовольствием! Знать бы куда в Севастополе можно заехать на диагностику....Вот ваша Крымская ветка, там поспрашай. 2108 Club Крым Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот ваша Крымская ветка, там поспрашай. 2108 Club КрымСпасибо тебе!!! )))) Человек! МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 а если менять крышку маслонасоса, то кронштейн под ДПКВ не надо мутить? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 а если менять крышку маслонасоса, то кронштейн под ДПКВ не надо мутить?Если купишь крышку инжевую то не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Если купишь крышку инжевую то не нужно.Я не стал с крышку менять, чтоб не сливать масло, не выставлять заново ГРМ потом и т.д.Кронштейн показал себя с хорошей стороны. Делал я его часа 1,5 - 2. МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 дабы не плодить тему,спрошу здесь,имеется 093і 2005 гв мозги бош,подтягивал трос сцепления и забыл подсоединить розьем ДМРВ,так проехал несколько дней,потом заметил и поставил все на место. Внимание,вопрос,за ети дни поведение авто не изменилось и лампа чек не загоралась(в тесте имеется),подскажите кто сталкивался с таким явлением,че не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 итого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)update: несколько дней назад дошли руки поставить на генератор давно купленный у Атома трехуровневый регулятор напряжения.с ним при включении вентилятора, дальнего света, обогрева заднего стекла и зеркал напряжение в бортовой сети падает примерно на две десятых вольта и ощутимого падения оборотов нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 update: несколько дней назад дошли руки поставить на генератор давно купленный у Атома трехуровневый регулятор напряжения.с ним при включении вентилятора, дальнего света, обогрева заднего стекла и зеркал напряжение в бортовой сети падает примерно на две десятых вольта и ощутимого падения оборотов нет И как? Знакомые кто ставил через пару недель выбрасывали и ставили родной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти