Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Мож немножко не в тему но интересно какой бортовой компьютер можно поставить,если мозги стоят GM.

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Мож немножко не в тему но интересно какой бортовой компьютер можно поставить,если мозги стоят GM.

Подскажите пожалуйста.

Любой БК с универсальным режимом (подключение непосредственно к датчикам или выводам ЭБУ), например:

http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl

Диагностики не будет, будет: вольтметр, спидометр, одометр, тахометр, расходомер и сервисные функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

сегодня был номер...

вкл зажигание, слушаю привычный звук бензонасоса.. после того как бензонасос сделал свое дело и остановился, - слышу гул какой-то! я по сторонам - подумал на проезжающий грузовик)) и давай заводиться..

оказалось, что машина в аварийном режиме: мотор ревет, тахометр на нуле, чек горит, вентилятор маслает... думаю, елы-палы и так опаздываю, а тут еще такое.. отключаю все фишки от мозгов, жду минуту и подключаю обратно -безрезультатно.. решил рискнуть и ехать на работу..

на пол пути в моей голове возникла просто "гениальная" мысль -заглушить двиг, ведь предо мной был долгий красный... по законам жанра - завестись потом не получилось, НО аварийный режим уже не включался. Я постарался прислушаться, но помоему, бензонасос тоже не жужал..

оттолкав машину в сторону, снял клему с аккум. и опять сбросл все фишки с мозгов.. поставил все на место - О чудо! все заработало как нив чем не бывало..

может кто подскажет,- что это могло быть и как с этим бороться?

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня был номер...

вкл зажигание, слушаю привычный звук бензонасоса.. после того как бензонасос сделал свое дело и остановился, - слышу гул какой-то! я по сторонам - подумал на проезжающий грузовик)) и давай заводиться..

оказалось, что машина в аварийном режиме: мотор ревет, тахометр на нуле, чек горит, вентилятор маслает... думаю, елы-палы и так опаздываю, а тут еще такое.. отключаю все фишки от мозгов, жду минуту и подключаю обратно -безрезультатно.. решил рискнуть и ехать на работу..

на пол пути в моей голове возникла просто "гениальная" мысль -заглушить двиг, ведь предо мной был долгий красный... по законам жанра - завестись потом не получилось, НО аварийный режим уже не включался. Я постарался прислушаться, но помоему, бензонасос тоже не жужал..

оттолкав машину в сторону, снял клему с аккум. и опять сбросл все фишки с мозгов.. поставил все на место - О чудо! все заработало как нив чем не бывало..

может кто подскажет,- что это могло быть и как с этим бороться?

В мозгах штатная прошивка или прошит тюнинг версией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мозгах штатная прошивка или прошит тюнинг версией?

с отключенной лямбдой (но какая именно я не знаю(()

з.ы. ночью ехал обратно с работы.. опять завелся в аварийном режиме.. доехал домой, ради интереса попробовал завестись еще раз -завелась нормально.. что за чудеса)

хочу сегодня ошибки считать, может что подскажет

з.з.ы. еще интересный момент. когда только завелся и был аварийный режим -обороты были около 3000 (на слух), а через некоторое время они стали явно выше - тысячи 4 не меньше...

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет,- что это могло быть и как с этим бороться?

Нужно подёргать микросхему EEPROM (эта та которая с прошивкой). Судя по всему плохой контакт.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет,- что это могло быть и как с этим бороться?

я бы сдернул платку-переходник, на которой панелька с пзу и глянул на состояние контактов, хотя 3-4 тысячи оборотов это для простого аварийного режима многовасто :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять завелся в аварийке и поехал в гараж. по приезду , ради интереса, заглушил и попытался завестись снова - завелась сразу и как положено :blink:

вытащил плату(переходник), чип - контакты везде в норме. когда ставил все обратно, то перепутал и втыкнул чип развернув его на 180град. :ph34r: , пробую заводиться - !вентилятор молчит!, бензонасос тоже не жужжит.. помучал чуток стартер))

потом достал умную книжку и начал по манулу "диагностировать" бензонасос.. он жужжал в ответ на подачу +12 на диагностическую колодку, поэтому его оставил в покое.. потом мучал релюшку..

в итоге, методом тыка я перевернул чип и все заработало (даже 3 поездки совершил за сегодня без приключений), НО вот что непонятно -раньше при отсутсвии чипа или его неправильной установке -всегда работал вентилятор и машина заводилась, а в этот раз все пошло по другому :huh:

я бы сдернул платку-переходник, на которой панелька с пзу и глянул на состояние контактов, хотя 3-4 тысячи оборотов это для простого аварийного режима многовасто :unsure:

может и меньше конечно.. я уже совсем запутался: бас выхлопа + недавно узнал, что тахометр мне недовешивает где-то по 500об

поэтому тут все очень субьективно

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого самоустановленный GM. а кто нибудь слышал хоть полсекундную детонацию при разгоне с малой скорости на 3-4-й передаче, или на ХХ при резком толчке по дросселю?

Суть в том что у меня такое цыканье бывает буквально долю секунды при тапке в пол на малой скорости (40-50 км, бывает и такое) с 4-й передачи.

Пробовал очень резко газнуть на ХХ, тоже цыкнула, датчик ввинчен в блок, на место свободной дыры гены, предварительно рассверленой на 12.

Это норма? ДД дает полсекундное опоздание для мозга? Сравнить в принципе нескем... :pardon: :pardon:

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gарни, у кого самоустановленный GM. а кто нибудь слышал хоть полсекундную детонацию при разгоне с малой скорости на 3-4-й передаче, или на ХХ при резком толчке по дросселю?

Суть в том что у меня такое цыканье бывает буквально долю секунды при тапке в пол на малой скорости (40-50 км, бывает и такое) с 4-й передачи.

Пробовал очень резко газнуть на ХХ, тоже цыкнула, датчик ввинчен в блок, на место свободной дыры гены, предварительно рассверленой на 12.

Это норма? ДД дает полсекундное опоздание для мозга? Сравнить в принципе нескем... :pardon: :pardon:

У меня детонация наблюдалась на 92-м безине. На 95-м проблем нет. Рекомендую подключиться к мозгам и проконтролирвать признак гашения детонации.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти