Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

ого какие новости))))))а мне недавно намекали что МПСЗ шлак стремный, а вот инж поставил и забыл о геморе))))))еще и в соседней теме парень борется с расходом 10л. по городу))))

Каждый выбирает то,что ему нравится и что для него приемлемо.Кто назовет большой проблемой зимой расход 10л по городу?Это не есть такая уж большая проблема.И что-то мне подсказывает,что Вы скоро тоже станете приверженцем перехода с карбюратора на инжектор :) Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

пусть ГМ инжектор и не идеален, но карбюратор вспоминаю как страшный сон))

еслиб машинка не скрипела и ехала чуть бодрее, - даже и мыслей бы не было менять на ино.. (особенно с сегодняшними ценами)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть ГМ инжектор и не идеален, но карбюратор вспоминаю как страшный сон))

еслиб машинка не скрипела и ехала чуть бодрее, - даже и мыслей бы не было менять на ино.. (особенно с сегодняшними ценами)

GM при нормальном и грамотном обращении надежен,а это главное.Карбюратор?Не,не вспоминайте это изделие,а то у меня голова начинает болеть от воспоминаний о мучениях и мытарствах с его регулировкой и настройкой :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает то,что ему нравится и что для него приемлемо.Кто назовет большой проблемой зимой расход 10л по городу?Это не есть такая уж большая проблема.И что-то мне подсказывает,что Вы скоро тоже станете приверженцем перехода с карбюратора на инжектор :)

если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО, я ж не говорю что инж плохо, просто не раз встречал коменты что переход на инж это экономия на расходе... где ж экономия если карб 9 литров кушает(ну ладно зимой пусть 10л.) и инж получается тоже 9-10л.(ну я про ЖМ, может другие и меньше кушают), и тоже там куча нюансов, то форсунка льет,то не держит, та давление в рампе проблемное то еще что-то, то не тянет, то не едет, то не заводится на горячую, то не заводится на холодную, то заводится через раз, то само обороты набирает, то не сбрасывает обороты)))))тут дело случая, как и с карбом у одного карб и чел ездит не парится, а у другого с карбом вечный гемор))) с инжем та же история, только таких у которых гемор уже намного меньше)))) ну и инж как ни крути все-таки новее система чем карб, но лично я не решился пока перейти на инж, чтоб с расхода 9-10л. получить расход 9-10л.)))) может если карб будет мозги делать,тогда решусь) Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО, я ж не говорю что инж плохо, просто не раз встречал коменты что переход на инж это экономия на расходе... где ж экономия если карб 9 литров кушает(ну ладно зимой пусть 10л.) и инж получается тоже 9-10л.(ну я про ЖМ, может другие и меньше кушают), и тоже там куча нюансов, то форсунка льет,то не держит, та давление в рампе проблемное то еще что-то, то не тянет, то не едет, то не заводится на горячую, то не заводится на холодную, то заводится через раз, то само обороты набирает, то не сбрасывает обороты)))))тут дело случая, как и с карбом у одного карб и чел ездит не парится, а у другого с карбом вечный гемор))) с инжем та же история, только таких у которых гемор уже намного меньше)))) ну и инж как ни крути все-таки новее система чем карб, но лично я не решился пока перейти на инж, чтоб с расхода 9-10л. получить расход 9-10л.)))) может если карб будет мозги делать,тогда решусь)

Я бы не сказал,что инжектор это гемор.Во всяком случае я не знаю таких кто перешел с инжектора на карбюратор... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае я не знаю таких кто перешел с инжектора на карбюратор... :)

Я знаю... :lol: у чела Бош мр7.0 чек горел год наверное, машина тупила, парни предлагали БК даже подцепить, вычитать, нет и все, ковырял - ковырял, потом через неделю встретил паренька на 9-ке, говорит, что инж поставил, и что тот мужик отдал все мах на мах, и вдвоем переставили, замена сеточки в насосе, бензофильтра и чистка ДУ все решила, так что есть уникалы, и главное установка прошла в слепую, без тырнета и форумов :lol:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО,

так лучше продать, доложить и взять такую готовую и свежее :lol: :lol: 1500+инжектор+ГБО это не 2 косаря :yahoo:, разве что не грн а уев Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю... :lol: у чела Бош мр7.0 чек горел год наверное, машина тупила, парни предлагали БК даже подцепить, вычитать, нет и все, ковырял - ковырял, потом через неделю встретил паренька на 9-ке, говорит, что инж поставил, и что тот мужик отдал все мах на мах, и вдвоем переставили, замена сеточки в насосе, бензофильтра и чистка ДУ все решила, так что есть уникалы, и главное установка прошла в слепую, без тырнета и форумов :lol:

Видать мужик намаялся... :) Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать мужик намаялся... :)

нуб, думал что знает все, всю жизнь на 53-м газоне проездил, ну я ж говорил раньше, на 15-хе с салона бывший коллега ездит с чеком и пофиг, ему даже принципиально не говорю, что есть кабеля к ноуту

Все зависит от прокладки

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так лучше продать, доложить и взять такую готовую и свежее :lol: :lol: 1500+инжектор+ГБО это не 2 косаря :yahoo:, разве что не грн а уев

жалко, машина не гнилая,неохота взять гнилушу...разве что ланоса, из тех которые еще оцинкованные шли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти