Любитель 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) ого какие новости))))))а мне недавно намекали что МПСЗ шлак стремный, а вот инж поставил и забыл о геморе))))))еще и в соседней теме парень борется с расходом 10л. по городу))))Каждый выбирает то,что ему нравится и что для него приемлемо.Кто назовет большой проблемой зимой расход 10л по городу?Это не есть такая уж большая проблема.И что-то мне подсказывает,что Вы скоро тоже станете приверженцем перехода с карбюратора на инжектор Изменено 11 января, 2014 пользователем Любитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 пусть ГМ инжектор и не идеален, но карбюратор вспоминаю как страшный сон)) еслиб машинка не скрипела и ехала чуть бодрее, - даже и мыслей бы не было менять на ино.. (особенно с сегодняшними ценами) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 пусть ГМ инжектор и не идеален, но карбюратор вспоминаю как страшный сон))еслиб машинка не скрипела и ехала чуть бодрее, - даже и мыслей бы не было менять на ино.. (особенно с сегодняшними ценами)GM при нормальном и грамотном обращении надежен,а это главное.Карбюратор?Не,не вспоминайте это изделие,а то у меня голова начинает болеть от воспоминаний о мучениях и мытарствах с его регулировкой и настройкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Каждый выбирает то,что ему нравится и что для него приемлемо.Кто назовет большой проблемой зимой расход 10л по городу?Это не есть такая уж большая проблема.И что-то мне подсказывает,что Вы скоро тоже станете приверженцем перехода с карбюратора на инжектор если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО, я ж не говорю что инж плохо, просто не раз встречал коменты что переход на инж это экономия на расходе... где ж экономия если карб 9 литров кушает(ну ладно зимой пусть 10л.) и инж получается тоже 9-10л.(ну я про ЖМ, может другие и меньше кушают), и тоже там куча нюансов, то форсунка льет,то не держит, та давление в рампе проблемное то еще что-то, то не тянет, то не едет, то не заводится на горячую, то не заводится на холодную, то заводится через раз, то само обороты набирает, то не сбрасывает обороты)))))тут дело случая, как и с карбом у одного карб и чел ездит не парится, а у другого с карбом вечный гемор))) с инжем та же история, только таких у которых гемор уже намного меньше)))) ну и инж как ни крути все-таки новее система чем карб, но лично я не решился пока перейти на инж, чтоб с расхода 9-10л. получить расход 9-10л.)))) может если карб будет мозги делать,тогда решусь) Изменено 11 января, 2014 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО, я ж не говорю что инж плохо, просто не раз встречал коменты что переход на инж это экономия на расходе... где ж экономия если карб 9 литров кушает(ну ладно зимой пусть 10л.) и инж получается тоже 9-10л.(ну я про ЖМ, может другие и меньше кушают), и тоже там куча нюансов, то форсунка льет,то не держит, та давление в рампе проблемное то еще что-то, то не тянет, то не едет, то не заводится на горячую, то не заводится на холодную, то заводится через раз, то само обороты набирает, то не сбрасывает обороты)))))тут дело случая, как и с карбом у одного карб и чел ездит не парится, а у другого с карбом вечный гемор))) с инжем та же история, только таких у которых гемор уже намного меньше)))) ну и инж как ни крути все-таки новее система чем карб, но лично я не решился пока перейти на инж, чтоб с расхода 9-10л. получить расход 9-10л.)))) может если карб будет мозги делать,тогда решусь)Я бы не сказал,что инжектор это гемор.Во всяком случае я не знаю таких кто перешел с инжектора на карбюратор... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Во всяком случае я не знаю таких кто перешел с инжектора на карбюратор... Я знаю... у чела Бош мр7.0 чек горел год наверное, машина тупила, парни предлагали БК даже подцепить, вычитать, нет и все, ковырял - ковырял, потом через неделю встретил паренька на 9-ке, говорит, что инж поставил, и что тот мужик отдал все мах на мах, и вдвоем переставили, замена сеточки в насосе, бензофильтра и чистка ДУ все решила, так что есть уникалы, и главное установка прошла в слепую, без тырнета и форумов Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) если честно, то я приверженец перехода на двигатель 1500+инжектор+ГБО,так лучше продать, доложить и взять такую готовую и свежее :lol: 1500+инжектор+ГБО это не 2 косаря , разве что не грн а уев Изменено 11 января, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Я знаю... у чела Бош мр7.0 чек горел год наверное, машина тупила, парни предлагали БК даже подцепить, вычитать, нет и все, ковырял - ковырял, потом через неделю встретил паренька на 9-ке, говорит, что инж поставил, и что тот мужик отдал все мах на мах, и вдвоем переставили, замена сеточки в насосе, бензофильтра и чистка ДУ все решила, так что есть уникалы, и главное установка прошла в слепую, без тырнета и форумов Видать мужик намаялся... Изменено 11 января, 2014 пользователем Любитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Видать мужик намаялся... нуб, думал что знает все, всю жизнь на 53-м газоне проездил, ну я ж говорил раньше, на 15-хе с салона бывший коллега ездит с чеком и пофиг, ему даже принципиально не говорю, что есть кабеля к ноутуВсе зависит от прокладки Изменено 11 января, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 так лучше продать, доложить и взять такую готовую и свежее :lol: 1500+инжектор+ГБО это не 2 косаря , разве что не грн а уевжалко, машина не гнилая,неохота взять гнилушу...разве что ланоса, из тех которые еще оцинкованные шли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти