maxim7 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 приблизительный чертеж бы для токаряТы меня извини за откровенность. Я не первый день слижу за этой прикольной темой. Но по моему ты Д_Б_Л. Если ты такую элементарную вещ сам зделать не можеш как чертеж тебе метлой нужно на улице работать а ни джм ставить. Я тебе еще в начале написал ВЫКИНЬ. Потому что на твои глупые вопросы умные люди скоро устанут отвечать И тогда точно выинишь. Удачи в установке))))) (ТОКАРЮ ФОТО ОТНЕСИ ОН САМ ДОГАДАЕТЬСЯ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По поводу ДД, у нас самый дорогой токарь его точит за 15гр, ученик в бурсе за пачку сигарет, материал шестигранник он же заготовка для болта. Чтоб токарь его выточил, нужно взять ДД и мое фото, сделает без проблем, резьба для блока 8мм.спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 На 1,3 будет ездить GM без перепрошивки. Можно подкорректировать ожидаемый расход воздуха, тогда возможно расход на поллитра уменьшится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 На 1,3 будет ездить GM без перепрошивки. Можно подкорректировать ожидаемый расход воздуха, тогда возможно расход на поллитра уменьшится.Ну тогда ставлю и собираю деньгу на январик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Такой: http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2009/12/5.jpgесть вопрос по поводу этого кронштейна... если ошибиться на пару мм и получиться что сам дпкв будет выше(ниже) чем он должен быть... как это скажется на работе двигателя? Изменено 18 декабря, 2011 пользователем kkk_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasik99 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Есть возможность сделать фазированный впрыск на GM, суть его заключается в распределителе который ставиться вместо заглушки распредвала. Суть его в том что плюс подаваемый на все 4 форсунки одновременно, будет подаваться в соответствии с рабочим ходом конкретного из цилиндров, получиться фазированный впрыск. Кто что об этом думает, и как двиг будет работать при этом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 звучит на много легче, чем реализуеться. механическая система такая пробаботает не долго, а электрическую надо сделать так, чтобы с мозгов дым не пошол. так что дешевле по времени и деньгам- брать сразу готовую фазированную систему. вот такие мысли в слух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasik99 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Не будем сейчас о принципе работы фазировки, если предположить что система будет работать на 100% и безотказность гарантирована, что мы получим от такого двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 немного больше экономности в январях 7.2 это же вроде реализовано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YUGIN_JEK 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Купил на форуме GM все подсоеденил .а на лямду провода отсуствуют . куда блин ее подключать ? свободных проводов нет талько один но не подходит по колодке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти