Pedro De Pacas 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Сегодня ездил с отключенным датчиком. Изменений никаких машина ведет себя как обычно чек загорается через пару минут как и всегда. Маркировку еще не смотрел пока что нет возможности заехать на яму При подключении лямбды можно не правильно подключить разьем? Может из-за этого не фурыкаетЛямбду по другому не подключишь. Там на разъёме замок.Кинь перемычку возле мозгов как показано на рисунке красной линией. Если стоит родная лямбда, то это никак не скажется на работе. Если стоит лямбда от Бош, то должно заработать сразу: Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня ездил с отключенным датчиком. Изменений никаких машина ведет себя как обычно ...аналогично, несколько месяцев езжу с отключенной лямбдой -машина ведет себя так же (только оборотов добавилось на низах) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вчера наконец-то подключился к контроллеру впрыска ISFI-2S через USB разъём ! Покупал этот адаптер. Что поразило - плата спроектирована не профессионально (переходные отверстия на контактных площадках, нет шунтирующих емкостей по питанию, отсутствует фильтр по питанию, на плате нет шелкографии). Разводка платы выглядит так так, будто её проектировал человек малоопытный в этом деле. Судить об этом могу так как сам профессионально занимаюсь разработкой печатных плат. Но больше всего поразила документация. Вы бы видели эту схему! Абсолютно не читаемая, к тому же напечатана на титульном листе чьей-то лабораторной работы! В общем халтура полнейшая . Не рекомендую покупать что-либо на данном сайте!После сборки платы тоже не обошлось без приключений. Оказалось что L-линию при диагностике контроллера впрыска ISFI-2S вообще нельзя подключать. По-моему это даже вовсе и не L-линия. При обращении программы диагностики данная линия притягивается адаптером к земле и контроллер начинает думать что включен режим самодиагностики (моргание лампой Check Engine). Соответственно двигатель при этом начинает работать нестабильно и наблюдается мигание лампы Check Engine в такт с запросами программы диагностики. Когда все косяки были устранены, то мне удалось выжать из программы диагностики частоту обновления данных 10 раз в секунду! Наблюдать при этом за ступенькой лямбда-зонда на экране ноутбука это одно удовольствие. Для диагностики использовал программу TunerPro RT. По-моему самая адекватная программа.Вот такие вот пироги... Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Оказалось что L-линию при диагностике контроллера впрыска ISFI-2S вообще нельзя подключать. По-моему это даже вовсе и не L-линия. При обращении программы диагностики данная линия притягивается адаптером к земле и контроллер начинает думать что включен режим самодиагностики (моргание лампой Check Engine). Соответственно двигатель при этом начинает работать нестабильно и наблюдается мигание лампы Check Engine в такт с запросами программы диагностики. Когда все косяки были устранены, то мне удалось выжать из программы диагностики частоту обновления данных 10 раз в секунду! Наблюдать при этом за ступенькой лямбда-зонда на экране ноутбука это одно удовольствие. Для диагностики использовал программу TunerPro RT. По-моему самая адекватная программа.схема тоже доставила, угутолько закончил сборку такого же девайсакроме того, что Л-линию не подключать, есть что-то еще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 схема тоже доставила, угутолько закончил сборку такого же девайсакроме того, что Л-линию не подключать, есть что-то еще?Там на плате возле микросхемы FT232RL стоят два диода развязывающие линии K-line и L-line (линии TX и RTS). Их для диагностики ISFI-2S паять не надо! Кинь ещё на микросхеме компаратора шунтирующую керамическую ёмкость по питанию (0,1 мкФ). Также на чертеже платы указано что нужно замыкать выводы 13 и 14 на микросхеме LM339. Этого тоже делать не нужно. В общем нужно полностью разъединить линии K-line и L-line. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Для тех кто еще надумает покупать набор, то вот ссылка Клац.Набор 100% работает без наладки, проверял как с GM так же и с Январь 7.2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Там на плате возле микросхемы FT232RL стоят два диода развязывающие линии K-line и L-line (линии TX и RTS). Их для диагностики ISFI-2S паять не надо! Кинь ещё на микросхеме компаратора шунтирующую керамическую ёмкость по питанию (0,1 мкФ). Также на чертеже платы указано что нужно замыкать выводы 13 и 14 на микросхеме LM339. Этого тоже делать не нужно. В общем нужно полностью разъединить линии K-line и L-line.спс, изменения внесухотя работает и так, если не забыть подать внешних 12В, коих у нас на разьеме не водится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 спс, изменения внесухотя работает и так, если не забыть подать внешних 12В, коих у нас на разьеме не водится.Как нет? Есть! Вывод G, он же номер 7. Появляется при работе бензонасоса. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Как нет? Есть! Вывод G, он же номер 7. Появляется при работе бензонасоса.если не заводить дрыгатель, то на бензонасос напруга подается всего на несколько секундя чуток подумал и вывел отдельный провод Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 по поводу падения оборотов при включении вентиляторасегодня таки поставил новый аккум (медалист, 74а/ч) ну и не удержался от проверить пару мыслейподключаю вентилятор на снятый старый аккум, кроме него больше не аккуме ничего не висит, все остальное запитано от нового педалиста, который установлен на штатное место, минус старой батареи брошен на кузовзаводимся, замыкаем датчик на радиаторе (я оставлял старое управление вентилятором, как на карбе) и - вентилятор сработал, падения оборотов нетитого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти