Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил с отключенным датчиком. Изменений никаких машина ведет себя как обычно чек загорается через пару минут как и всегда. Маркировку еще не смотрел пока что нет возможности заехать на яму При подключении лямбды можно не правильно подключить разьем? Может из-за этого не фурыкает

Лямбду по другому не подключишь. Там на разъёме замок.

Кинь перемычку возле мозгов как показано на рисунке красной линией. Если стоит родная лямбда, то это никак не скажется на работе. Если стоит лямбда от Бош, то должно заработать сразу:

post-34236-1356194909.jpg

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Сегодня ездил с отключенным датчиком. Изменений никаких машина ведет себя как обычно ...

аналогично, несколько месяцев езжу с отключенной лямбдой -машина ведет себя так же (только оборотов добавилось на низах)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то подключился к контроллеру впрыска ISFI-2S через USB разъём :yahoo: ! Покупал этот адаптер. Что поразило - плата спроектирована не профессионально (переходные отверстия на контактных площадках, нет шунтирующих емкостей по питанию, отсутствует фильтр по питанию, на плате нет шелкографии). Разводка платы выглядит так так, будто её проектировал человек малоопытный в этом деле. Судить об этом могу так как сам профессионально занимаюсь разработкой печатных плат. Но больше всего поразила документация. Вы бы видели эту схему! Абсолютно не читаемая, к тому же напечатана на титульном листе чьей-то лабораторной работы! В общем халтура полнейшая :angry: . Не рекомендую покупать что-либо на данном сайте!

После сборки платы тоже не обошлось без приключений. Оказалось что L-линию при диагностике контроллера впрыска ISFI-2S вообще нельзя подключать. По-моему это даже вовсе и не L-линия. При обращении программы диагностики данная линия притягивается адаптером к земле и контроллер начинает думать что включен режим самодиагностики (моргание лампой Check Engine). Соответственно двигатель при этом начинает работать нестабильно и наблюдается мигание лампы Check Engine в такт с запросами программы диагностики.

Когда все косяки были устранены, то мне удалось выжать из программы диагностики частоту обновления данных 10 раз в секунду! Наблюдать при этом за ступенькой лямбда-зонда на экране ноутбука это одно удовольствие. Для диагностики использовал программу TunerPro RT. По-моему самая адекватная программа.

Вот такие вот пироги...

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось что L-линию при диагностике контроллера впрыска ISFI-2S вообще нельзя подключать. По-моему это даже вовсе и не L-линия. При обращении программы диагностики данная линия притягивается адаптером к земле и контроллер начинает думать что включен режим самодиагностики (моргание лампой Check Engine). Соответственно двигатель при этом начинает работать нестабильно и наблюдается мигание лампы Check Engine в такт с запросами программы диагностики.

Когда все косяки были устранены, то мне удалось выжать из программы диагностики частоту обновления данных 10 раз в секунду! Наблюдать при этом за ступенькой лямбда-зонда на экране ноутбука это одно удовольствие. Для диагностики использовал программу TunerPro RT. По-моему самая адекватная программа.

схема тоже доставила, угу

только закончил сборку такого же девайса

кроме того, что Л-линию не подключать, есть что-то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема тоже доставила, угу

только закончил сборку такого же девайса

кроме того, что Л-линию не подключать, есть что-то еще?

Там на плате возле микросхемы FT232RL стоят два диода развязывающие линии K-line и L-line (линии TX и RTS). Их для диагностики ISFI-2S паять не надо! Кинь ещё на микросхеме компаратора шунтирующую керамическую ёмкость по питанию (0,1 мкФ). Также на чертеже платы указано что нужно замыкать выводы 13 и 14 на микросхеме LM339. Этого тоже делать не нужно. В общем нужно полностью разъединить линии K-line и L-line.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто еще надумает покупать набор, то вот ссылка Клац.

Набор 100% работает без наладки, проверял как с GM так же и с Январь 7.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на плате возле микросхемы FT232RL стоят два диода развязывающие линии K-line и L-line (линии TX и RTS). Их для диагностики ISFI-2S паять не надо! Кинь ещё на микросхеме компаратора шунтирующую керамическую ёмкость по питанию (0,1 мкФ). Также на чертеже платы указано что нужно замыкать выводы 13 и 14 на микросхеме LM339. Этого тоже делать не нужно. В общем нужно полностью разъединить линии K-line и L-line.

спс, изменения внесу

хотя работает и так, если не забыть подать внешних 12В, коих у нас на разьеме не водится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс, изменения внесу

хотя работает и так, если не забыть подать внешних 12В, коих у нас на разьеме не водится.

Как нет? Есть! Вывод G, он же номер 7. Появляется при работе бензонасоса.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нет? Есть! Вывод G, он же номер 7. Появляется при работе бензонасоса.

если не заводить дрыгатель, то на бензонасос напруга подается всего на несколько секунд

я чуток подумал и вывел отдельный провод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу падения оборотов при включении вентилятора

сегодня таки поставил новый аккум (медалист, 74а/ч) ну и не удержался от проверить пару мыслей

подключаю вентилятор на снятый старый аккум, кроме него больше не аккуме ничего не висит, все остальное запитано от нового педалиста, который установлен на штатное место, минус старой батареи брошен на кузов

заводимся, замыкаем датчик на радиаторе (я оставлял старое управление вентилятором, как на карбе) и - вентилятор сработал, падения оборотов нет

итого резюмируем - в падении оборотов при старте вентиля виновато падение бортового напряжения от включения большой нагрузки (вентилятор в нераскрученном положении имеет очень малое сопротивление и по мере раскрутки оно растет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти