Pedro De Pacas 1 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а разве в комплекте Стаса не идет кронштейн?К сожалению нет. И генератор тоже нужно будет колхозить. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ДжиЭмоводы, подскажите... На рынке брал топливные шланги сегодня и продавец испугал, что если буду ставить бак старого образца, то там под него раньше шли немецкие датчики уровня топлава, а мой не будет ничего показывать... Кто сталкивался??? МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ДжиЭмоводы, подскажите...На рынке брал топливные шланги сегодня и продавец испугал, что если буду ставить бак старого образца, то там под него раньше шли немецкие датчики уровня топлава, а мой не будет ничего показывать... Кто сталкивался???Какая панель на машине? Если низкая, то всё будет в порядке. Если высокая - будет занижать показания в начале шкалы. Это всё при условии что бак стоял на Балтике. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Какая панель на машине? Если низкая, то всё будет в порядке. Если высокая - будет занижать показания в начале шкалы. Это всё при условии что бак стоял на Балтике.Панель низкая, значить должно работать... МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У меня панель низкая и когда в баке 10литров то показывает будто там 20. Я уже привык и не обращаю внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром. Может кто сталкивался, почему так плавают обороты??? МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???первое, что приходит на ум - РХХ.. Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???Если для адсорбера не тянул магистраль то заглуши его и убери совсем. 49я ошибка была когда катался на 92м бензе, перешел на 95 и пропала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Всё поставил, завел. Мощи прибавилось на низах, как и писали ранее, но обороты очень сильно плавают на холодную на холостых. Пишет ошибку (49 - подсос воздуха). Проверил, нигде не сосет... Правда адсорбер в бак не выводил, поставил кусок шланга с фильтром.Может кто сталкивался, почему так плавают обороты???Адсоорбер вообще можно выкинуть. Он на скорость не влияет. Ошибка 49 - это сильное обеднение смеси. Может быть из-за забитых форсунок, низкого давления в рампе, подсоса воздуха, неисправной лямбды, ДМРВ. Я бы начал проверку с лямбды. То есть проверил есть ли на ней питание, исправна ли цепь разогрева, стоит ли нужная лямбда (старый хозяин мог поставить Бош, а под неё нужно менять проводку). Лучше конечно поехать на диагностику, подключится к ЭБУ и посмотреть на всё это дело глазами контроллера впрыска. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Адсоорбер вообще можно выкинуть. Он на скорость не влияет. Ошибка 49 - это сильное обеднение смеси. Может быть из-за забитых форсунок, низкого давления в рампе, подсоса воздуха, неисправной лямбды, ДМРВ. Я бы начал проверку с лямбды. То есть проверил есть ли на ней питание, исправна ли цепь разогрева, стоит ли нужная лямбда (старый хозяин мог поставить Бош, а под неё нужно менять проводку). Лучше конечно поехать на диагностику, подключится к ЭБУ и посмотреть на всё это дело глазами контроллера впрыска.А если учитывать, что у меня стоит 2 топливных фильтра (один возле бака, а второй прям перед рампой) из-за них может быть?Могут ли из-за этого обороты на холодную плавать от 500 до 1500?Заметил, что чек загорается в режиме принудительного холостого хода... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем AreySK МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти