Рекомендуемые сообщения

Вот и я в раздумьях что делать дальше

1) Турбо (хорошо но дорого, слишком много дури на коробку ВАЗа)

2) Дрочеля + валы (тож не плохо, очень шумно, и ещё говорят на ремонт двигла попадать будешь)

3) Просто злой атмо Рес+Валы+Прошивка+ДоработкаДвигла (гемора много, нужны мастера толковые)

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну тюнинг такая вещь :download:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно.

Как получив воздуха больше на 50% мощность выпростает на 100%

А с чего взял , что воздуха больше всего на 50 процов? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего взял , что воздуха больше всего на 50 процов?

А на сколько больше?

По логике, если воздух нагрет, то его плотность меньше, тобишь и воздуха меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно спросить почему 150 ??

почему не 120, не 160, а именно 150 ??

и какие эти 150 должны быть ?? пиком на 8200 об, или в диапазоне 6000-7000 об ??

какой бюджет, какая трансмиссия, сколько готовы тратить на бенз ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрит "TURBO"

ИМХО: понтереснее чем от опеля 2.0.

Нарисовано поинтереснее или что?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2112 150 лс ?

Всем привет

Есть машинка..2112 16кл.предолжите что делать?

авто для города на каждый день

Продать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избыточное давление - это не показатель количества воздуха. Есть еще понятие производительность турбины. Так что 180 сил на 0,5 давки - вполне реальный результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избыточное давление - это не показатель количества воздуха. Есть еще понятие производительность турбины. Так что 180 сил на 0,5 давки - вполне реальный результат

Я не говорил что не реальный.

Просто не понятна физика процесса.

Если я все правильно понимаю то при давлении 0.5 в двиг попадает в полтора раза больше воздуха чем в обычный такой-же атмосферник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно спросить почему 150 ??

почему не 120, не 160, а именно 150 ??

и какие эти 150 должны быть ?? пиком на 8200 об, или в диапазоне 6000-7000 об ??

какой бюджет, какая трансмиссия, сколько готовы тратить на бенз ??

Автор пока не оценил твоего вопроса.

Согласен0, можно иметь 150 сил в пике и плеваться при этом при каждом троганье и в городе, а можно приличные 120 с пологой полкой момента в широком диапазоне. Приятней будет передвигаться на более моментном моторе.

Реальные валики, грамотный чип и так по мелочи, рес, паук. Что нужно чтобы достойно передвигаться по городу и дернуть со светофора ино? Правильно, не 150 коней под капотом , а правильный ряд и пара.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти