maxtor 4 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По моему компрессия тут и играет роль, нету давления масла вот лампочка и горит. Машина урезана до минимума, тоесть выкинул датчик аварийного уровня тормозной жидкости, тахометр отсутствует, перебрал термостат внутри всё повыкидывал и поставил обратно )) (думаю самая не нужная вещь в восьмёрках), аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. В монтажном блоке (это где предохранители у меня везде ,,жучки,, предохранители там попросту не становятся. Вообще моя машинка уникальная в своём роде... ))) Так сказать эксклюзив. Датчик можно проверить мультиметром на сопротивление если память не изменяет оно должно быть от 2 до 4 кОм в нормально режиме.Это ты имеешь ввиду в картере в самом низу, если верно понял. Если уже менять сетку, то лучше вместе поменять и маслонасос, кстати у меня масло с ЗИЛка, масло старое, но проверенное временем, уровень только заметил что начал чучуть уходить, может кольца кушают. Откатал на этом масле больше 7 лет, не доливал и не менял. Ещё и по густоте и свойствам как новое, только видно что немного грязное... Ни разу не менял масло насос, сложность большая это сделать?тут больше всего насос , увеличенные зазоры в самом насосе и на холостых не хватает давления . Датчик можно не трогать , снимай поддон смотри масло заборник ,на нем есть кольцо резиновое на входе в фильтр, замени не поможет меняй насос перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По моему компрессия тут и играет роль, нету давления масла вот лампочка и горит. Машина урезана до минимума, тоесть выкинул датчик аварийного уровня тормозной жидкости, тахометр отсутствует, перебрал термостат внутри всё повыкидывал и поставил обратно )) (думаю самая не нужная вещь в восьмёрках), аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. В монтажном блоке (это где предохранители у меня везде ,,жучки,, Датчик можно проверить мультиметром на сопротивление если память не изменяет оно должно быть от 2 до 4 кОм в нормально режиме. маслонасос, кстати у меня масло с ЗИЛка, масло старое компресия и давление масла в системе смазки разные вещи... термостат- лишний, колдун- лишний, предохранители- лишние, масло с зила. горит лампочка- выкинь, наверно тоже лишняя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 По моему компрессия тут и играет роль, нету давления масла вот лампочка и горит. Машина урезана до минимума, тоесть выкинул датчик аварийного уровня тормозной жидкости, тахометр отсутствует, перебрал термостат внутри всё повыкидывал и поставил обратно )) (думаю самая не нужная вещь в восьмёрках), аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. В монтажном блоке (это где предохранители у меня везде ,,жучки,, предохранители там попросту не становятся. Вообще моя машинка уникальная в своём роде... ))) Так сказать эксклюзив. Датчик можно проверить мультиметром на сопротивление если память не изменяет оно должно быть от 2 до 4 кОм в нормально режиме.Это ты имеешь ввиду в картере в самом низу, если верно понял. Если уже менять сетку, то лучше вместе поменять и маслонасос, кстати у меня масло с ЗИЛка, масло старое, но проверенное временем, уровень только заметил что начал чучуть уходить, может кольца кушают. Откатал на этом масле больше 7 лет, не доливал и не менял. Ещё и по густоте и свойствам как новое, только видно что немного грязное... Ни разу не менял масло насос, сложность большая это сделать?С таким подходом к автомобилю чего переживать? Горит себе, да и пусть горит. Не постоянно горит ведь. Можно ведь ездить без термостата, без колдуна. Без предохранителей. Уникальная машина, от уникального хозяина.П.С. Я думал это анекдот)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invite 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребята, машинка старая, счёл не нужным вкладывать в неё средства, ездит и так, пусть ездит покаместь не накроется. Но чувствую уже конец подкрадывается... Зимой редко езжу, так как нету смысла и просто некуда ездить, нужды особой нету. Просветите меня, ,,колдун,, это что за ноу-хау? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) да не парься ты оно тебе не надо совсем, вытащи лампочку и катайся дальше если ты масло уже 7 лет не менял) Изменено 29 ноября, 2011 пользователем ecstrim ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Ребята, машинка старая, счёл не нужным вкладывать в неё средства, ездит и так, пусть ездит покаместь не накроется. Но чувствую уже конец подкрадывается... Зимой редко езжу, так как нету смысла и просто некуда ездить, нужды особой нету. Просветите меня, ,,колдун,, это что за ноу-хау?аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. А ты не думал, что с такими тормозами ты опасен на дороге? Я удивляюсь просто, своей головы не жалко, хоть бы о других подумал..... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а потом с таким подходом рассказы -- да ваз говно, постоянно подьебует и ломается, а вот иномарки --- вооооототтооо другое дело.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invite 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. А ты не думал, что с такими тормозами ты опасен на дороге? Я удивляюсь просто, своей головы не жалко, хоть бы о других подумал.....Тогда обьясни мне внятно, зачем он нужен толком для машины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Тогда обьясни мне внятно, зачем он нужен толком для машины?что бы зад не пытался обогнать перед в повороте, мокрой, скользкой дороге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 попробуй накрутить клапан на масло насосе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти