Рекомендуемые сообщения

К такому двигателю решил докупить и крышку заливки масла 20$ отдал за неё

Вот она: post-924-1135083283.jpg

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Летом у меня стоял нулевик пайперкрос брал за 85 у.е., но честно говоря он плоховато фильтрует, поменял за лето три расходомера каждый 300 грн., на зиму решил поставить стандартный фильтр

Вот он(фото правда плоховатое

post-924-1135083607.jpg

Изменено пользователем саня

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда собирали двигатель решил покрасить крышку клапанов, надумал в синий цвет с перламутром (а то у всех красный), купил порошковую краску 1кг -50грн, шкурил крышку часа два ,потом нашол кореша он занимается покраской профилей для металлопластиковых окон у них на фирме есть для этого оборудование, вышло класс! , но когда собрали двигатель то из-за ресивера её почти и не видно. Аж жаль !

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет!

жаль что на лиманы не подьежаеш а так бы встретились бы покалякали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хотелось как-то на лиманы сьездить, друг уговаривал , но я всетаки больше люблю драг на 402м.

Кстати ты авто моего друга 2108 белого цвета на лиманах фотографировал ,тебе там на крыльях вырезы понравились, я тоже такие собираюсь себе делать и кто-то говорил что там оптика от ваз 2106 нет, у него стоит хелловская оптика если присмотрется, с ксеноном.

У него тоже стоит 16 кл 1,6 мы с ним можно сказать одновременно двигатели делали.

У нас в Одессе по моим данным 4 зубилы с 16кл двигателями, пока все очень довольны.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел ручку КПП вот такую:post-924-1135775798.jpg за 20 у.е.

Универсальная, зажимается тремя болтами, выглядет достойно.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект!Машинка огонь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить про ресивер? что ето за зверь, откуда и скока? и есть ли от него польза, кроме грозного вида подкапотного пространства?

С уважением. :)

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить про ресивер? что ето за зверь, откуда и скока? и есть ли от него польза, кроме грозного вида подкапотного пространства?

С уважением. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ресивер этот стандартный ,его ставят на калину, работает он так же как и аллюминиевый, у него все диаметры и размеры одинаковы ,только он меньше нагревается и за счет этого меньше нагревает входяший воздух.

К следующему сезону буду ставить короткий ресивер большего объема. Пока подумываю о торгмашевском ресивере он идет с лейками с другой крышкой клапанов и щуп измененный, держал его в руках выглядет достойно хотя цена 650 у.е. дороговатая для ресивера.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛАСС!!!

Так держать.....

А скок за двигатеть ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти