ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Та мне не снимать мне поставить надо.Болгаркой можно, но как-то хреново там пилять, особенно сбоку колеса.А какая разница снимать или ставить. Тебе болт надо открутить, так. Я вот отрезал ножовочным полотном по металу под самую головку болта с одной стороны, и под самой гайкой с другой стороны, потому как в гараже нет електричества, то полгарка отпала. Потом откручивал амортизатор вверху, вынимал его, и уже остаток болта выбивал пробоем, вот там оно и закисает, между болтом и железной втулкой резинки.На фото показаны стрелками места среза. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Как по мне то можно гайку разрезать вверху, она попустится и тогда уже все открутится, но это конечно при условии что болт сам прокручивается Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Как по мне то можно гайку разрезать вверху, она попустится и тогда уже все открутится, но это конечно при условии что болт сам прокручиваетсяУ меня гайка немножко открутилась, а потом своим конусов упёрлась в балку, и дальше крутить не получалось, а прикипел сам бол, как я и говорил во внутри втулки, вот он не крутилсь ни в какую сторону. Вот и пришлось обрезать и болт и гайку. ВД-40 не помогла. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon-ok 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А какая разница снимать или ставить. Тебе болт надо открутить, так. Я вот отрезал ножовочным полотном по металу под самую головку болта с одной стороны, и под самой гайкой с другой стороны, потому как в гараже нет електричества, то полгарка отпала. Потом откручивал амортизатор вверху, вынимал его, и уже остаток болта выбивал пробоем, вот там оно и закисает, между болтом и железной втулкой резинки.На фото показаны стрелками места среза.Спасибо за совет конечно, но я так то и сам догадывался что там, нужно пилять. Я подумывал может масла трансмиссионного шприцом туда закачать - глядиш может откиснет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти