Mashinist 35 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Здравствуйте. Суть вопроса: вал стоит 54й, под него была сделана прошива. После установки реса СТИ холостой ход стал не устойчивый. Малый шланг вентиляции я подсоединил как на стоке, к дроссельной заслонке. Большой выходит просто в атмосферу. При этом заметил, что если пережать малый шланг, то холостой выравнивается. Ещё заметил, что большой шланг работает на всасывание. Вот и думаю, что то количество воздуха, которое всасывается по малому шлангу через большой остается не учтённым ДМРВ, и на холостых дает такой эффект. Получается, что большой шланг сапуна надо врезать во впускной патрубок, как на стоке. Кто ещё что думает по этому поводу. П.С. Новая прошива это само-собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Здравствуйте. Суть вопроса: вал стоит 54й, под него была сделана прошива. После установки реса СТИ холостой ход стал не устойчивый. Малый шланг вентиляции я подсоединил как на стоке, к дроссельной заслонке. Большой выходит просто в атмосферу. При этом заметил, что если пережать малый шланг, то холостой выравнивается. Ещё заметил, что большой шланг работает на всасывание. Вот и думаю, что то количество воздуха, которое всасывается по малому шлангу через большой остается не учтённым ДМРВ, и на холостых дает такой эффект. Получается, что большой шланг сапуна надо врезать во впускной патрубок, как на стоке. Кто ещё что думает по этому поводу. П.С. Новая прошива это само-собой.Как может малый шланг всасывать через большой если ты его вывел в атмосферу? Они что имеют общие точки? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Как может малый шланг всасывать через большой если ты его вывел в атмосферу? Они что имеют общие точки? С ув. Сайгончерез малый шланг всасывание идет не слабое, может потому, что диаметр небольшой. Если пальцем закрыть большой шланг, то секунд через 5, чувствуется, что палец втягивает. Малый контур если заглушить, это тоже ж не есть хорошо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Сделай как задумано изначально. Малый контур в дроссель, большой контур перед ДЗ после расходомера и изгиба патрубка. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем hahashka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Сделай как задумано изначально.Малый контур в дроссель, большой контур перед ДЗ после расходомера и изгиба патрубка.И маслоуловитель с какой нибудь иномарки поставить на больной шланг, например с Альфы. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Наибольшее зло это малый контур! Многие знают наглухо закоксованное отверстие отсоса на солексе.,получается скорость потока больше в малом контуре. Можно для эксперимента поставить в разрыв топливный фильтр с дизеля (с сеточкой) и будете приятно удивлены кол-м собравшегося масла. А сколько в рогах дерьма оседает!Мне надоели свечи покрытые маслянным нагаром и я загушил малый контур .Верно или нет вопрос спорный ,но зато свечи чистые и др.узел также. На будущее желательно желательно нормальный маслоуловитель ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Маслоулавливатель себе не ставил. Он видимо нужен не всем, у меня масло не сильно бросает. А в разрыв малого контур топливный фильтр с карба, маленький. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Масло практически не бросает, разобрал маслоулавливатель, там тоже практически чисто, 70 тыс. пробега. Немного в налете были стенки рогов, но может быть из-за вала, фаза 290 и на малых оборотах выплевывает смесь во впуск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Маслоулавливатель себе не ставил. Он видимо нужен не всем, у меня масло не сильно бросает.А в разрыв малого контур топливный фильтр с карба, маленький.я так два года катаюсь - все чудесно, и стоит копейки, я ставлю старый когда с топливной магистрали снимаю, так сказать секонд хенд - ловит масло на ура. я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти