Как организовать вентиляцию картера?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Суть вопроса: вал стоит 54й, под него была сделана прошива. После установки реса СТИ холостой ход стал не устойчивый. Малый шланг вентиляции я подсоединил как на стоке, к дроссельной заслонке. Большой выходит просто в атмосферу. При этом заметил, что если пережать малый шланг, то холостой выравнивается. Ещё заметил, что большой шланг работает на всасывание. Вот и думаю, что то количество воздуха, которое всасывается по малому шлангу через большой остается не учтённым ДМРВ, и на холостых дает такой эффект. Получается, что большой шланг сапуна надо врезать во впускной патрубок, как на стоке.

Кто ещё что думает по этому поводу.

П.С. Новая прошива это само-собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Суть вопроса: вал стоит 54й, под него была сделана прошива. После установки реса СТИ холостой ход стал не устойчивый. Малый шланг вентиляции я подсоединил как на стоке, к дроссельной заслонке. Большой выходит просто в атмосферу. При этом заметил, что если пережать малый шланг, то холостой выравнивается. Ещё заметил, что большой шланг работает на всасывание. Вот и думаю, что то количество воздуха, которое всасывается по малому шлангу через большой остается не учтённым ДМРВ, и на холостых дает такой эффект. Получается, что большой шланг сапуна надо врезать во впускной патрубок, как на стоке.

Кто ещё что думает по этому поводу.

П.С. Новая прошива это само-собой.

Как может малый шланг всасывать через большой если ты его вывел в атмосферу? Они что имеют общие точки?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может малый шланг всасывать через большой если ты его вывел в атмосферу? Они что имеют общие точки?

С ув. Сайгон

через малый шланг всасывание идет не слабое, может потому, что диаметр небольшой. Если пальцем закрыть большой шланг, то секунд через 5, чувствуется, что палец втягивает.

Малый контур если заглушить, это тоже ж не есть хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как задумано изначально.

Малый контур в дроссель, большой контур перед ДЗ после расходомера и изгиба патрубка.

Изменено пользователем hahashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как задумано изначально.

Малый контур в дроссель, большой контур перед ДЗ после расходомера и изгиба патрубка.

И маслоуловитель с какой нибудь иномарки поставить на больной шланг, например с Альфы.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наибольшее зло это малый контур! Многие знают наглухо закоксованное отверстие отсоса на солексе.,получается скорость потока больше в малом контуре.

Можно для эксперимента поставить в разрыв топливный фильтр с дизеля (с сеточкой) и будете приятно удивлены

кол-м собравшегося масла. А сколько в рогах дерьма оседает!Мне надоели свечи покрытые маслянным нагаром

и я загушил малый контур .Верно или нет вопрос спорный ,но зато свечи чистые и др.узел также.

На будущее желательно желательно нормальный маслоуловитель ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслоулавливатель себе не ставил. Он видимо нужен не всем, у меня масло не сильно бросает.

А в разрыв малого контур топливный фильтр с карба, маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло практически не бросает, разобрал маслоулавливатель, там тоже практически чисто, 70 тыс. пробега. Немного в налете были стенки рогов, но может быть из-за вала, фаза 290 и на малых оборотах выплевывает смесь во впуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Маслоулавливатель себе не ставил. Он видимо нужен не всем, у меня масло не сильно бросает.

А в разрыв малого контур топливный фильтр с карба, маленький.

я так два года катаюсь - все чудесно, и стоит копейки, я ставлю старый когда с топливной магистрали снимаю, так сказать секонд хенд - ловит масло на ура.

я за ВАЗ без ГМО

rhlg.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти