serg_dn 42 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Байан 5 летней давности. В киеве и донецке есть места где можно брать эту бодягу, у нас уже на заправках продается, только на последних цена не айс. http://ey95.com/index.php?cat=1111&t=sub_pages Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Машина была на Чайке это точно.Число уточню. На ледовом у Олега тоже.Коробка на базе ВАЗ. кулак оригинальной конструкции на базе ваз шестерен и валов . Видео пока не могу на ютуб залить. Попытка два. С ув. СайгонА точно, пересмотрел фото с утра и увидел что шестерни широкие и зубья крупные. Вчера ночью все мелким казалось. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 На autolada.ru не зарегистрирован, поэтому спрошу здесь. А о каком ралли шла речь? "Чайка" что ли? И можно ссылку на видео сбросить сюда либо на rs-team@mail.ru ?Вот только одно пока видео залилось: Только завели первый раз Попробую с коробкой залить. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Немного не понятно по поводу системы охлаждения. Обьясни по подробней как устроена. Какой патрубок куда входит, куда выходит? 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Че там непонятного? Выбита заглушка в передней части гбц это вход и в 4м целиндре бц это выход. А монетаме доработанные отверстия закрыли? ))) прокладку перевернули? Имхо не самое удачное решение, 4 цилиндр полюбому ущербный в плане охлаждения, но и температура горения спирта меньше... Не совсем понятно про подшипник, какого тела там мало? Игольчатый от заз не самый лучший вариант в плане смазки. А сток классики прекрасно себя там чувствует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А со стандартным каналом от помпы в бц что? На фото совсем не видно куда какой патрубок идет 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Че там непонятного? Выбита заглушка в передней части гбц это вход и в 4м целиндре бц это выход. А монетаме доработанные отверстия закрыли? ))) прокладку перевернули? Имхо не самое удачное решение, 4 цилиндр полюбому ущербный в плане охлаждения, но и температура горения спирта меньше... Не совсем понятно про подшипник, какого тела там мало? Игольчатый от заз не самый лучший вариант в плане смазки. А сток классики прекрасно себя там чувствуетПодшипник от классики всего на 3мм меньше чем фланец от 2112. Поэтому хорошо он там себя не может чувствовать. Неспокойно как то при 3мм на срезе.Монетами закрыто немного другое.По системе охлаждения в субботу сниму пару фото и попробую пояснить. На пальцах тяжело и фото мало под рукой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Подшипник от классики всего на 3мм меньше чем фланец от 2112. Поэтому хорошо он там себя не может чувствовать. Неспокойно как то при 3мм на срезе.Монетами закрыто немного другое.По системе охлаждения в субботу сниму пару фото и попробую пояснить. На пальцах тяжело и фото мало под рукой.За подшипник не совсем согласен фланец фланцем но класический подшипник садится только частью тела во фланец вторая часть а это 4-5мм если память не корявит он выступает как родная бобышка 2108 колена да и что такое иметь закрытый подшипник в агресивной среде и что такое открытый роликовый с меньшим диаметром трущихся поверхностей, понятно что там нагрузка на этот подшипник не особо но как то не кошерненько всетаки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 За подшипник не совсем согласен фланец фланцем но класический подшипник садится только частью тела во фланец вторая часть а это 4-5мм если память не корявит он выступает как родная бобышка 2108 колена да и что такое иметь закрытый подшипник в агресивной среде и что такое открытый роликовый с меньшим диаметром трущихся поверхностей, понятно что там нагрузка на этот подшипник не особо но как то не кошерненько всетаки...Макс, среда как среда. Считали что на моторе который вдвое сильней стока не место экспериментами на срез и если завод делает на классике то и приняли не меньше. Видео КПП кулак: С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не срезает и на моторах которые втрое и вчетверо сильнее стока, про момент я вообще молчу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти