сайгон 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А точно, пересмотрел фото с утра и увидел что шестерни широкие и зубья крупные. Вчера ночью все мелким казалось. Не срезает и на моторах которые втрое и вчетверо сильнее стока, про момент я вообще молчуПокажи мне мотор втрое и вчетверо сильнее с кпп от классик С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А каким способом в местах указанными стрелками осуществлено скрепление деталей?Покажи мне мотор втрое и вчетверо сильнее с кпп от классик С ув. СайгонХарьковская драговая копейка, Нива "М-спорт"... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Стрелка левая - в опытном образце натяг. Цель была получить нароботки и технологию производства отладить. Сколько в драговой сил? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Очень интересно развитие проекта кулачковой коробки....все ли цели были достигнуты и получили вы в конечном итоге желаемый результат? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Стрелка левая - в опытном образце натяг. Цель была получить нароботки и технологию производства отладить. Сколько в драговой сил? С ув. Сайгонда практически любой не колхозно собраный турбо шеснарь на классике столько выдает, примеров полно, приводить все не буду, т.к. прийдется доказывать какой там подшипник и кпп стоит) приведу себя в пример чтоб далеко за доказательствами не бегать. А в копейке сил 450 должно быть, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Очень интересно развитие проекта кулачковой коробки....все ли цели были достигнуты и получили вы в конечном итоге желаемый результат?Пока идут ходовые испытания. Пришлось много работать над подбором материалов и термообработке уделять внимание. В принципе цель достигнута. Следующий шаг - измененные числа (ряд ВФТС).Ту Серж, очень хорошо, значит наш вариант переварит больше лошадей. Просто чугун не любит концентрации напряжений, и лишний раз не хотелось провоцировать. Срезает даже шатунную шейку на коленах, не говоря про 3-4 мм. Запас сами знаете, не помешает. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Стрелка левая - в опытном образце натяг. Цель была получить нароботки и технологию производства отладить. Сколько в драговой сил? С ув. СайгонТам никакой натяг держать даже близко не будет. С этих местах даже добротная сварка при более и мение сильном моторе сварачивается на раз-два.В копейке 400+ (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Можно вопрос непосвященного? Зачем такие большие люфты(диапазоны) в соединении шлицевом? их ведь будет бить под сброс газа? Я понимаю ,что так втыкать будет проще, но ведь и более широкие шлицы попадают и там можно трапецию нарезать. motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Там никакой натяг держать даже близко не будет. С этих местах даже добротная сварка при более и мение сильном моторе сварачивается на раз-два.В копейке 400+Держит.А сварка получиться сама собой если начнет проскальзовать.Покатемся посмотрим.Можно вопрос непосвященного?Зачем такие большие люфты(диапазоны) в соединении шлицевом? их ведь будет бить под сброс газа? Я понимаю ,что так втыкать будет проще, но ведь и более широкие шлицы попадают и там можно трапецию нарезать.Было три варианта, остановились на этом пока. Будем посмотреть С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 очень извиняюсь..краем глаза увидел...а как устроено крепление нижнего рычага подвески? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти