Рекомендуемые сообщения

Байан 5 летней давности. В киеве и донецке есть места где можно брать эту бодягу, у нас уже на заправках продается, только на последних цена не айс. http://ey95.com/index.php?cat=1111&t=sub_pages

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина была на Чайке это точно.Число уточню. На ледовом у Олега тоже.

Коробка на базе ВАЗ. кулак оригинальной конструкции на базе ваз шестерен и валов .

Видео пока не могу на ютуб залить. Попытка два.

С ув. Сайгон

А точно, пересмотрел фото с утра и увидел что шестерни широкие и зубья крупные. :wacko: Вчера ночью все мелким казалось. :D
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На autolada.ru не зарегистрирован, поэтому спрошу здесь. А о каком ралли шла речь? "Чайка" что ли? И можно ссылку на видео сбросить сюда либо на rs-team@mail.ru ?

Вот только одно пока видео залилось: Только завели первый раз

Попробую с коробкой залить.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понятно по поводу системы охлаждения. Обьясни по подробней как устроена. Какой патрубок куда входит, куда выходит?

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там непонятного? Выбита заглушка в передней части гбц это вход и в 4м целиндре бц это выход. А монетаме доработанные отверстия закрыли? ))) прокладку перевернули? Имхо не самое удачное решение, 4 цилиндр полюбому ущербный в плане охлаждения, но и температура горения спирта меньше... Не совсем понятно про подшипник, какого тела там мало? Игольчатый от заз не самый лучший вариант в плане смазки. А сток классики прекрасно себя там чувствует

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со стандартным каналом от помпы в бц что? На фото совсем не видно куда какой патрубок идет

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там непонятного? Выбита заглушка в передней части гбц это вход и в 4м целиндре бц это выход. А монетаме доработанные отверстия закрыли? ))) прокладку перевернули? Имхо не самое удачное решение, 4 цилиндр полюбому ущербный в плане охлаждения, но и температура горения спирта меньше... Не совсем понятно про подшипник, какого тела там мало? Игольчатый от заз не самый лучший вариант в плане смазки. А сток классики прекрасно себя там чувствует

Подшипник от классики всего на 3мм меньше чем фланец от 2112. Поэтому хорошо он там себя не может чувствовать. Неспокойно как то при 3мм на срезе.

Монетами закрыто немного другое.

По системе охлаждения в субботу сниму пару фото и попробую пояснить. На пальцах тяжело и фото мало под рукой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник от классики всего на 3мм меньше чем фланец от 2112. Поэтому хорошо он там себя не может чувствовать. Неспокойно как то при 3мм на срезе.

Монетами закрыто немного другое.

По системе охлаждения в субботу сниму пару фото и попробую пояснить. На пальцах тяжело и фото мало под рукой.

За подшипник не совсем согласен фланец фланцем но класический подшипник садится только частью тела во фланец вторая часть а это 4-5мм если память не корявит он выступает как родная бобышка 2108 колена да и что такое иметь закрытый подшипник в агресивной среде и что такое открытый роликовый с меньшим диаметром трущихся поверхностей, понятно что там нагрузка на этот подшипник не особо но как то не кошерненько всетаки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За подшипник не совсем согласен фланец фланцем но класический подшипник садится только частью тела во фланец вторая часть а это 4-5мм если память не корявит он выступает как родная бобышка 2108 колена да и что такое иметь закрытый подшипник в агресивной среде и что такое открытый роликовый с меньшим диаметром трущихся поверхностей, понятно что там нагрузка на этот подшипник не особо но как то не кошерненько всетаки...

Макс, среда как среда. Считали что на моторе который вдвое сильней стока не место экспериментами на срез и если завод делает на классике то и приняли не меньше.

Видео КПП кулак:

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не срезает и на моторах которые втрое и вчетверо сильнее стока, про момент я вообще молчу

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти