Рекомендуемые сообщения

переход с денсо ТТ на иридивые, разницы не почовствовал :nea:

:lol:

и денег за них отдал небось...

на сайт денсо есть картинка даже:

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поменял свечи раньше были ngk а взял hola но что то они совсем не нравятся кто себе ставил оставте отзыв

Подобные темы за десятки лет настолько избиты! Понятное дело,что каждый производитель(а их множество)

будет позиционировать своих нанотехнологичные сечи какнечто уникальное.Продавать то надо)))

Ну чем платиновый или иридиевый электрод лучше медно никелевого?Да ничем!

Два основных парамерта свечи -качество изоляции и второй искровой промежуток.Если к свече будет подведен нормальный заряд,который нигде не потерялся на бесполезных сопротивлениях,то ЛЮБАЯ сеча будет работать без отказно. В современных силиконовых проводах токопроводящий слой бысто выгорает и вследствии в разы возрастает сопротивление бронепровода плюс к этому 5 Ком сопротивление резистора в свече.

А так, по большему счету , это плацебо в дорогой упаковке,выпил и моментально поздоровел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты хотел ее почувствовать? +10кобыл, 5л на 100км, тише мотор тарахтеть?

иридий отличается только в критических состояниях, обедненная смесь, перелив, ранее-познее зажигание- и увидеть можно только меньше пропусков по зажиганию и не более того. Еще желательно калильное число к вашему мотору правильно выбирать.

В мене зараз стоять Чемпіони ось такі. Проїхали майже вже 18 тис.км. працюють наче добре.

ИзображениеИзображение

А колись давно був поставив Денсо, ціна тоді була ще здається 150 грн. Холостий як у іномарці, тихо і плавно, мотором не трясе, а машина більше 110-120 не їхала. Потім поміняв на Бріск-сільвер, холостий трохи став не рівним, але авто по хорошій дорозі 150 їхало на ура.

Минулої зими почалися танці з бубном біля карбюратора, думав може свічкам гаплик чи проводам, замінив все, навіть трамплер перебрав, причина було в іншому. Але на той час поставив Чемпіони і працюють до цієї пори.

Ще помітив, що авто на 95 бензині працює краще, навіть ХХ трішки піднявся, але деякі "советчіки" радять їздти на 92, мол там присадок менше.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене зараз стоять Чемпіони ось такі. Проїхали майже вже 18 тис.км. працюють наче добре.

ИзображениеИзображение

А колись давно був поставив Денсо, ціна тоді була ще здається 150 грн. Холостий як у іномарці, тихо і плавно, мотором не трясе, а машина більше 110-120 не їхала. Потім поміняв на Бріск-сільвер, холостий трохи став не рівним, але авто по хорошій дорозі 150 їхало на ура.

Минулої зими почалися танці з бубном біля карбюратора, думав може свічкам гаплик чи проводам, замінив все, навіть трамплер перебрав, причина було в іншому. Але на той час поставив Чемпіони і працюють до цієї пори.

Ще помітив, що авто на 95 бензині працює краще, навіть ХХ трішки піднявся, але деякі "советчіки" радять їздти на 92, мол там присадок менше.

такое же было, после 100 машина ехать не хотела. увеличил зазор с 0.85 до 1.0 и стало гуд

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЖК отходили 50 тыс. сейчас Денсо тоже уже больше 50 тыс. прошли езжу проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое же было, после 100 машина ехать не хотела. увеличил зазор с 0.85 до 1.0 и стало гуд

Я пробував, мені на Денсо зазор в 1 мм не допоміг.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы свечи были не подделкой и подобрать калилное число.Денсо по моему самый оптимальный вариант был.Себе поставил Бриск,на что денег хватало,не сказал бы что плохо.Разгонял до 140-больше не едет,может из-за ГП 4.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи с платиновыми электродами однозначно лучше медно-никелевых. Другое дело, что из-за некачественного масла и разбодяженного бензина они могут не отхаживать заявленный производителем срок. Но ведь свечи-то в таком случае не виноваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти