Atom.DP 800 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) переход с денсо ТТ на иридивые, разницы не почовствовал и денег за них отдал небось...на сайт денсо есть картинка даже: Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 поменял свечи раньше были ngk а взял hola но что то они совсем не нравятся кто себе ставил оставте отзывПодобные темы за десятки лет настолько избиты! Понятное дело,что каждый производитель(а их множество)будет позиционировать своих нанотехнологичные сечи какнечто уникальное.Продавать то надо)))Ну чем платиновый или иридиевый электрод лучше медно никелевого?Да ничем! Два основных парамерта свечи -качество изоляции и второй искровой промежуток.Если к свече будет подведен нормальный заряд,который нигде не потерялся на бесполезных сопротивлениях,то ЛЮБАЯ сеча будет работать без отказно. В современных силиконовых проводах токопроводящий слой бысто выгорает и вследствии в разы возрастает сопротивление бронепровода плюс к этому 5 Ком сопротивление резистора в свече. А так, по большему счету , это плацебо в дорогой упаковке,выпил и моментально поздоровел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) А как ты хотел ее почувствовать? +10кобыл, 5л на 100км, тише мотор тарахтеть?иридий отличается только в критических состояниях, обедненная смесь, перелив, ранее-познее зажигание- и увидеть можно только меньше пропусков по зажиганию и не более того. Еще желательно калильное число к вашему мотору правильно выбирать.В мене зараз стоять Чемпіони ось такі. Проїхали майже вже 18 тис.км. працюють наче добре.А колись давно був поставив Денсо, ціна тоді була ще здається 150 грн. Холостий як у іномарці, тихо і плавно, мотором не трясе, а машина більше 110-120 не їхала. Потім поміняв на Бріск-сільвер, холостий трохи став не рівним, але авто по хорошій дорозі 150 їхало на ура. Минулої зими почалися танці з бубном біля карбюратора, думав може свічкам гаплик чи проводам, замінив все, навіть трамплер перебрав, причина було в іншому. Але на той час поставив Чемпіони і працюють до цієї пори.Ще помітив, що авто на 95 бензині працює краще, навіть ХХ трішки піднявся, але деякі "советчіки" радять їздти на 92, мол там присадок менше. Изменено 12 июня, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В мене зараз стоять Чемпіони ось такі. Проїхали майже вже 18 тис.км. працюють наче добре.А колись давно був поставив Денсо, ціна тоді була ще здається 150 грн. Холостий як у іномарці, тихо і плавно, мотором не трясе, а машина більше 110-120 не їхала. Потім поміняв на Бріск-сільвер, холостий трохи став не рівним, але авто по хорошій дорозі 150 їхало на ура. Минулої зими почалися танці з бубном біля карбюратора, думав може свічкам гаплик чи проводам, замінив все, навіть трамплер перебрав, причина було в іншому. Але на той час поставив Чемпіони і працюють до цієї пори.Ще помітив, що авто на 95 бензині працює краще, навіть ХХ трішки піднявся, але деякі "советчіки" радять їздти на 92, мол там присадок менше.такое же было, после 100 машина ехать не хотела. увеличил зазор с 0.85 до 1.0 и стало гуд Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 НЖК отходили 50 тыс. сейчас Денсо тоже уже больше 50 тыс. прошли езжу проблем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 такое же было, после 100 машина ехать не хотела. увеличил зазор с 0.85 до 1.0 и стало гудЯ пробував, мені на Денсо зазор в 1 мм не допоміг. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Главное чтобы свечи были не подделкой и подобрать калилное число.Денсо по моему самый оптимальный вариант был.Себе поставил Бриск,на что денег хватало,не сказал бы что плохо.Разгонял до 140-больше не едет,может из-за ГП 4.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Свечи с платиновыми электродами однозначно лучше медно-никелевых. Другое дело, что из-за некачественного масла и разбодяженного бензина они могут не отхаживать заявленный производителем срок. Но ведь свечи-то в таком случае не виноваты. Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти