kreativee 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый день! Взял я на днях себе ваз 2108 карбюраторная 1.3 Пока гнал домой (Краматорск-Донецк)всё было в поряде,двигатель как часы работа,с утра поехал на работу и не много покрутил до 4-5тыс двигатель.Проблему обнаружил по приезду на работу,двигатель затарахтел!На обед записался на чистку карба-поехал. Настройщик карб помыл настроил,а звук говорит это клапана.Ну по звуку я и сам слышал что он сверху. Сегодня на холодном двигателе мерил зазоры-всё в норме 0.15 и 0.3,визуально всё нормально,звук сверху в раёне 1-2 цилиндров! Что это может быть ещё,как мне кажется звук усилился(слушал с фонендоскопом) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 срочно смотри метки ГРМ,ато будет беда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) во первых 0.2 +-0.05 и 0.35+-0.05 во вторых, 1.3 двигательне выпускают гдето с 1995 года, значит пробег у него не детский, поэтому распредвал может стучать в голове. лечиться либо у больших профессионалов с кучей спец инструмента(подганяеться всё и проходиться постель развёрткой), либо заменой головы. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreativee 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 во первых 0.2 +-0.05 и 0.35+-0.05 во вторых, 1.3 двигательне выпускают гдето с 1995 года, значит пробег у него не детский, поэтому распредвал может стучать в голове. лечиться либо у больших профессионалов с кучей спец инструмента(подганяеться всё и проходиться постель развёрткой), либо заменой головы.Машинка 88 года!Метки проверял когда мерил зазоры-всё в норме!Сегодня ездил,тарахтит но мощность не пропала тянет и холостой можно 200 об делать не глохнет!Меня вот что беспокоит когда покупал её двигатель вобще "шептал"и тут на тебе!Я уже и на вкладыши грешить начал но по идее маслёнка б помигивала!Не подскажите в Донецке хороших мастеров? хотя чтоб послушали двигатель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreativee 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Здравствуйте! Сегодня замерял компрессию:во всех по 12,в 3-ем 11.5-думаю это хорошо!Свечи после настройки карба чёрные почему то,хотя настройщик хороший(я все карбюраторные машины раньше у него настраивал). И заметил что стук меняет тональность когда трамблёр крутишь(когда позже звякает мягче),звук как часто я слышал с таких моторов напоминает(тик-тик-тик),только когда двигатель хорошо настроен это тик-тик с закрытым капотом и не слышно,вот мой с начала тоже так тикал а после хорошей покатушки это (тик) превротилось в звук больше похожий на "динь".Масло в движке свежее,свечи новые. Думаю вот мож распред купить новый,даст ли это эффект ?И долго ли по времени его заменить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Здравствуйте!Сегодня замерял компрессию:во всех по 12,в 3-ем 11.5-думаю это хорошо!Свечи после настройки карба чёрные почему то,хотя настройщик хороший(я все карбюраторные машины раньше у него настраивал).И заметил что стук меняет тональность когда трамблёр крутишь(когда позже звякает мягче),звук как часто я слышал с таких моторов напоминает(тик-тик-тик),только когда двигатель хорошо настроен это тик-тик с закрытым капотом и не слышно,вот мой с начала тоже так тикал а после хорошей покатушки это (тик) превротилось в звук больше похожий на "динь".Масло в движке свежее,свечи новые.Думаю вот мож распред купить новый,даст ли это эффект ?И долго ли по времени его заменить?не надо спешить...заведи погазуй и послушай от куда точно исходит звук...под капотом ухом естессно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreativee 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Гену можно исключить заведя без ремешка(так и сделаю),но вот чую я что это звук клапана! У меня давно не было отечественных авто и сравнивая скажем с фордом я уверенно сказал бы что это гидрокомпенсаторы цокают,на крайслере так распредвал тарахтел,и на киа сломанная пружина клапана похожий звук давала! Если кто из Донецка есть помогите в решении проблеммы пожалуйста! просто не хочется не зная что тарахтит менять пол двигателя сразу после покупки,посоветуйте СТО с нормальными мастерами!Я живу в куйбышевском р-не в районе дока. Все иномарки всегда "ковырял"сам,главное знать точный диагноз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreativee 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Тарахтит всё таки распредвал,разобрал,купил десятошный а когда его верхними бугелями затягиваю то его не провернуть! Заменил все стаканчики,маслосъёмные колпачки,проверил все пружины,заменил ролик и ремень грм и собрал со старым распредом.Завёл и первые минуты две работал он тихо ну а потом опять затарахтел .Я расстроился и побрёл домой,нашёл в объявлениях голову в сборе за 1000гр.Вот не знаю взять,а вдруг там тоже свои недостатки полезут! На что обратить внимание при покупке головы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ковальски 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня точно тот же трабл. Начался после того, как горемеханик мне ремень ГРМ неправильно установил и пробило поршня. Он поршень тогда заменил, клапана отрегулировал, не он, но за его счет. Мастер что регулировал клапана сказал, мол поездишь тыщ 10, клапана поклацают, а потом сделаешь повторную регулировку и все будет в норме. Я решил что 10000 это много, поехал на регулировку где-то после 3 тыщ, правда уже в Полтаве (до этого жил в Кременчуге), сделали мне регулировку, но клацать не перестало. Так уже вот год езжу с этим клацаньем, денег на делать движок все равно нет, вот и езжу. А клацает по ходу точно как у автора темы, при чем звук то усиливается, то совсем пропадает. Но кроме как на нервы, звук ни на что не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreativee 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Доброго вечера форумчане! Только вернулся из гаража,всё ещё раз тщательно промерял сравнил(с новым распредом).Вывод:Распредвал(старый)болтается продольно почти на 2мм,замечу сразу новый на 0.2мм,но на новом посадочные места на 0.1мм толще в диаметре(он садится хорошо,начинаю подтягивать гайки верхних крышек и тут же его не провернуть) Вопрос:как компенсировать продольный люфт в старом распреде и можно ли как то расточить посадочные места под новый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти