Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю. Если у меня тоже распредвал, то почему ранее, до того как пробило поршня, движек шуршал, и масла не ел? А после ремонта начался этот звук и маслецо чуть-чуть начал подедать. Есть варианты у профи по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

kreativee Вчера, 22:17

Вопрос:как компенсировать продольный люфт в старом распреде и можно ли как то расточить посадочные места под новый?

есть у мастеров развёртки на всю длину головки, ими прогоняеться постель после всяких происшевствий. менять голову за 1000- это реально потратить 1500 и потом смотреть, вылезет чтото или нет. я бы лично прогнал постель и поменял растпредвал. 200$ потом на чтото другое потратиш.

ковальски 6 минут назад

почему ранее, до того как пробило поршня, движек шуршал

потому, что клапаны, когда их гнуло на распредвал и следовательно и постель передали не малое усилие, которое их попортило. какое надо усилие, чтобы погныть 8 мм стержень клапана (в направляющей! ) из хорошей стали?

а масло- это гадание на кофейной гуще, никто же не знает, что сделали и как с мотором после "слинграда"

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому, что клапаны, когда их гнуло на распредвал и следовательно и постель передали не малое усилие, которое их попортило. какое надо усилие, чтобы погныть 8 мм стержень клапана (в направляющей! ) из хорошей стали?

а масло- это гадание на кофейной гуще, никто же не знает, что сделали и как с мотором после "слинграда"

Так что, думаешь, что тоже надо делать распредвал? Блин, это ж бабулетов скоко надо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пол Донецка объездил в поисках мастеров и в итоге оказалось что подогнать постель под новый распред мне смогут только в Горловке!А все тутышние мастера могут заменить направляющие,шлифонуть голову и заменить сёдла клапанов,вот появилась идея шлифонуть новый распред под посадочные места(постель),Но алюминий по любому раздолбан,не знаю что из этого выйдет!?

Спецы отзовитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

С распредвалом разобрался!

Появилась новая задача,выпресовать старые направляющие клапанов,запресовать новые и райберовать их под новые клапана!

Клапаны,направляющие и развёртка куплены,Но на новых направляющих нет стопорных колец.

Вопрос:можно ли использовать стопора со старых или новые должны быть в продаже и мне их просто не продали?

Очень хочется всё сделать самому!

Кто занимался подобным-отзовитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голову при всех впресовках- выпресовках нагревать надо, я использовал электроплитку. грееш до вони масла, а деталь которую пресовать- охлаждаеш (холодильник, улица)

кольца на направляющие ставь старые и будет всё нормально.

клапаны бери не ANP, лучше завод. ANP слишком мягкие, стержень бістро изнашиваеться и сам клапан (особенно віпускной) раковинами покрываеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голову при всех впресовках- выпресовках нагревать надо, я использовал электроплитку. грееш до вони масла, а деталь которую пресовать- охлаждаеш (холодильник, улица)

кольца на направляющие ставь старые и будет всё нормально.

клапаны бери не ANP, лучше завод. ANP слишком мягкие, стержень бістро изнашиваеться и сам клапан (особенно віпускной) раковинами покрываеться.

Клапана взял какието немецкие(в гараже выложил фирму не помню),направляющие тоже немцы "herhcog",ну герцог по нашему!

На вид всё довольно надёжное завтра после работы займусь установкой.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот голова собрана и поставлена на авто!Но не учёл я некоторых нюансов:Начал мерить тепловые зазоры клапанов,а их просто нет(на 3-х клапанах только по 0.15 остались)

На первом клапане вытащил шайбу (3.35),поеду на рынок утром и думаю с десяток теперь их покупать придётся разных размеров меньше 3.35!

Можно ли как то замерять какие мне нужны или только методом тыка подбирать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот голова собрана и поставлена на авто!Но не учёл я некоторых нюансов:Начал мерить тепловые зазоры клапанов,а их просто нет(на 3-х клапанах только по 0.15 остались)

На первом клапане вытащил шайбу (3.35),поеду на рынок утром и думаю с десяток теперь их покупать придётся разных размеров меньше 3.35!

Можно ли как то замерять какие мне нужны или только методом тыка подбирать теперь?

что то не понятно,если меняли седла то шайбы должны быть в районе 4,0мм.ты на холодную мерял зазор?заводские шайбы идут размером от 4,05 до 3,0 с градацией через каждые 0,5мм,самопал делают и меньше,но это плохо.дальше ремонт головки.почитай здесь как регулировать и рассчитать шайбы.

http://2108.info/repaire/59-regulirovka-kl...juratornom.html

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35499-10.m_id-4597.html

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не понятно,если меняли седла то шайбы должны быть в районе 4,0мм.ты на холодную мерял зазор?заводские шайбы идут размером от 4,05 до 3,0 с градацией через каждые 0,5мм,самопал делают и меньше,но это плохо.дальше ремонт головки.почитай здесь как регулировать и рассчитать шайбы.

http://2108.info/repaire/59-regulirovka-kl...juratornom.html

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35499-10.m_id-4597.html

Добрый вечер!

Менялись направляющие клапанов,клапана,распред,стаканчики под пятаки(шайбы),а вот сёдла я оставил какие стояли.

Зазор уменьшился,но если существуют шайбы 3.0 то думаю всё станет на свои места,конечно мож и маловат зазор будет,тогда на работе имеется плоско-шлифовальный станок и пару десяток снять будет не проблема!

Завтра значит за шайбами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти