Рекомендуемые сообщения

шайбы 3 и меньше ставить нельзя, у кулачков распредвала углы срезает такими шыйбами. правильнее в такой ситуации уже торец клапана торцануть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шайбы 3 и меньше ставить нельзя, у кулачков распредвала углы срезает такими шыйбами. правильнее в такой ситуации уже торец клапана торцануть.

Мда...Так разбирать же всё опять придётся!? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шайбы 3 и меньше ставить нельзя, у кулачков распредвала углы срезает такими шыйбами. правильнее в такой ситуации уже торец клапана торцануть.

правильно человек говорит,и это надо сделать сразу.подумай сам поставишь ты шайбы проедешь тисячу опять надо регулировать клапаны,надо будет ставить еще меньше размер.получится что твой ремонт,деньги на ветер,обидно будет.самому недавно делали,с моим участием,так была одна шайба 2,45 и одна 2,50,езжу на газу,я их еле нашел на рынке проехал на них год и в итоге распредвал под замену.когда будешь торцевать не переусердствуй,не сними лишнего, аккуратно.клапана тоже надо было регулировать на столе,ставить на машину в самом конце когда все гуд.головку немного подогреть перед регулировкой.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то, голову нужно собирать не на моторе. но это приходит с опытом :) тогда всё проще получаеться. когда сам сделал голову, прикрутил на мотор и увидел, что зазоров нет, в наглую болгаркой торцанул клапаны (аккуратно, без фанатизма), накатал 30 000, проблем не было, потом продал машину. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то, голову нужно собирать не на моторе. но это приходит с опытом :) тогда всё проще получаеться. когда сам сделал голову, прикрутил на мотор и увидел, что зазоров нет, в наглую болгаркой торцанул клапаны (аккуратно, без фанатизма), накатал 30 000, проблем не было, потом продал машину. :)

Мысль такая проскочила,вот озвучить постеснялся,по варварски как то энто!

Ну скорей всего так и поступлю!

Да и вот что интересует после тысячи километров надо ещё раз зазоры проверять или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль такая проскочила,вот озвучить постеснялся,по варварски как то энто!

Ну скорей всего так и поступлю!

Да и вот что интересует после тысячи километров надо ещё раз зазоры проверять или нет?

надо проверять они себе за это время набьют место,когда будешь болгаркой орудовать позакрывай все тряпками.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это мне напомнило мои мучения с 1,5... тоже гулял распред продольно. И тоже закончилось заменой головы, только уже по дурости некоторых лиц....

1. В общем прочел я и (поправьте если я неправ) на новую голову новые клапана и без притирки?

2. 200-300км. (я примерно) и обязательно на регулировку клапанов на новой голове. Ты ведь делаешь для себя и насколько я понимаю сам?

3. Заводские шайбы идут толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм. а не 0,5мм как упоминалось кем-то... Только заводских ты явно не достанешь и можешь не удивляться размеру 2,28 3,32) главное чтобы размер был указан на шайбе лазером, а не маркером. Для верности все проверяем микрометром или на худой конец примерно штангенциркулем (если уж совсем приперло и метка затерта)

4. Для того чтобы не срезало кулачки распреда кромкой толкателя, некоторые индивидуумы обрезают ножку клапана. Сам не делал ибо как не сталкивался с такими клапанами. На бывшей машине на новой голове и внутренностями регулировочные шайбы были от 3 до 2. При этом на старой голове примерно также (это я к тому, что размеры шайб существенно не изменились). И прошу заметить ничего не срезало.

З.Ы. направляющие втулки греть не нужно. За(вы)прессовываются спецоправкой с фиксатором под стопор. Греют голову только при замене седел. Но это весьма трудоемко и для головы 2108 непрактично.

З.З.Ы. По поводу "подогреть" голову перед регулировкой.... Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20°С )

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя эпопея с двигателем закончилась! :yahoo:

Все запцацки поменяны,сегодня наконец то двигатель заработал!Регулировочные шайбы встали все в допусках(не меньше 3.00),кроме одной 2.75-Ничего не стачивал,покатаюсь посмотрю что оно и как!

Спасибо всем кто принимал участие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти