Тупит при нажатии педали газа в пол. Не могу починить, нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Авто ВАЗ 21083 95 г.в., двигатель 1.5 8 кл. инжекторный (GM). Свечи новые(DENSO иридевые), ВВ провода новые, топливный насос новый(Bosh), сеточка в баке новая, дросельную чистил, топливный фильтр менялся менее 10 тис. назад. И вот такая проблема: еду к примеру на 2й передаче 25 км./ч. нажимаю газ в пол в начале авто тупит, не то чтоб плохо ускоряется а вообще такое ощущение что замедляется, может несколько раз дернутся, через секунды 3-4 начинает ускорятся. Если же к примеру еду 40км./ч. на второй и нажимаю газ в пол то ускоряется очень бодро, тахометра нет поэтому точно обороты сказать не могу. Такое происходит на всех передачах если при низких оборотах резко нажать на педаль газа. Если ездить спокойно и резко и сильно на газ не нажимать то все более-менее нормально. И вторая проблема: утром завожу авто (заводится отлично, с пол оборота) и по хорошему пока машина не прогреется мотор должен работать на повышенных оборотах пока не прогреется, а работает на обычных холостых, а позже когда проеду 10-15 км. и мотор уже прогрелся до рабочей температуры мотор работает на повышенных оборотах, субъективно 1200-1300 об. клапан ХХ чистил(он походу оч древний, на нем написано made in Mexico). Буду очень благодарен за помощь.

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откинь лямбду и проверь тоже самое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откинь лямбду и проверь тоже самое)

Ок, попробую. А физику процесса если не трудно можете объясните. Изменено пользователем engineer.zx

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откинь ДС и прокатись, если ничего не поменяется ищи подсос, может РХХ подклинивать, а лучше обратись к спецу и сделай диагностику так причин может быть много форсы, модуль, ДПДЗ и т.д. дешевле будет чем все подряд менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 подьедь на диагностику и тебе скажут в чем проблема!так будет намного меньше гемора!

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не прав, но слышал ни от одного человека, что сейчас диагностику GM не беруться делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто ВАЗ 21083 95 г.в., двигатель 1.5 8 кл. инжекторный (GM). Свечи новые(DENSO иридевые), ВВ провода новые, топливный насос новый(Bosh), сеточка в баке новая, дросельную чистил, топливный фильтр менялся менее 10 тис. назад. И вот такая проблема: еду к примеру на 2й передаче 25 км./ч. нажимаю газ в пол в начале авто тупит, не то чтоб плохо ускоряется а вообще такое ощущение что замедляется, может несколько раз дернутся, через секунды 3-4 начинает ускорятся. Если же к примеру еду 40км./ч. на второй и нажимаю газ в пол то ускоряется очень бодро, тахометра нет поэтому точно обороты сказать не могу. Такое происходит на всех передачах если при низких оборотах резко нажать на педаль газа. Если ездить спокойно и резко и сильно на газ не нажимать то все более-менее нормально. И вторая проблема: утром завожу авто (заводится отлично, с пол оборота) и по хорошему пока машина не прогреется мотор должен работать на повышенных оборотах пока не прогреется, а работает на обычных холостых, а позже когда проеду 10-15 км. и мотор уже прогрелся до рабочей температуры мотор работает на повышенных оборотах, субъективно 1200-1300 об. клапан ХХ чистил(он походу оч древний, на нем написано made in Mexico). Буду очень благодарен за помощь.

клапан ХХ поменяй он копейки стоит, а с нашим бензом ...

а вообще совет возьми друга у которого все гуд, купи ему пивасик, сними с его машины дроссель с датчиками и покатайся, можно частями менять и бок вылезет, потому что как показывает практика диагносты на сто безрукие, хороший на вес золота.

у меня в свое время в гараже был комплект всех датчиков в которых я был уверен и ставил я их только для диагностики.

а еще форсунки давно чистил?

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан ХХ поменяй он копейки стоит, а с нашим бензом ...

а вообще совет возьми друга у которого все гуд, купи ему пивасик, сними с его машины дроссель с датчиками и покатайся, можно частями менять и бок вылезет, потому что как показывает практика диагносты на сто безрукие, хороший на вес золота.

у меня в свое время в гараже был комплект всех датчиков в которых я был уверен и ставил я их только для диагностики.

а еще форсунки давно чистил?

Клапан ХХ поменяю как только до магазина с з/ч доберусь, форсунки чистились тис.км. 15-20 назад. правда как чистились..., про диагностику на сто вообще молчу....., был бы друг с таким же инжектором все было бы проще, но у всех январи, микасы и боши, а там к примеру ДМРВ и лямбда другие. И еще забавный симптом, еду сегодня в Полтаву, выхожу в обгон, на 70 км./ч. перехожу с 4й на 3ю и газ почти в пол нажимаю, до 90 км./ч. машинка ускоряется не ахти, НО после 90 прям рывок(такое ощущение что пинок под зад дали) ускоряется просто супер, потом пробовал несколько раз, и все тоже приблизительно на 90 +/- на 3й, на 4й эксперимент не стал проводить(дороги плоховаты).

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось решить?

Да, но не все. Поменял РХХ, ДПДЗ и свечи поставил обыкновенные NGK, провал пи резком нажатии на педаль газа исчез. Но прогревочные обороты все равно не держит.

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти