Рекомендуемые сообщения

Динамика, экономия могу объяснить почему

давай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

давай...

Более точное приготовление смеси, воздух+топливо

Нет избытка воздуха при нажатии педаль в пол на малых оборотах

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика, экономия могу объяснить почему

это все от педали не зависит ВООБЩЕ !

это зависит от прошивки, датчиков и мотора.

педаль лишь передатчик между головой и мозгами

Смотря где)

Но переделка на я7.2 встанет намного дороже.Эбу-800,ДМРВ-500,проводка -500,трос газа +дроссель-300.

ты учти за сколько продать можно его педаль , дроссель, мозги \ проводку! :yes4:

Более точное приготовление смеси, воздух+топливо

Нет избытка воздуха при нажатии педаль в пол на малых оборотах

Приготовление смеси тоже от педали не зависит. ничего в ней более точного нет (больше наоборот)

приготовление смеси это прошивка и датчики. избыток воздуха это тоже самое.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это независит если этот узел был для этого разработан?!

Рассмотрим вариант с механическим открытием дросельной заслонки

когда мы нажимаем на педаль газа до упора (чем открываем дросельную заслонку на 100%) к примеру 1600 оборотов мы создоём переисбыток воздуха и ЭБУ понимает воздуха много и приходится давать команды форсункам лить дабы не заглохнуть (образно) и до 4000-4500об/м будет перерасход

В случаи с ЭПГ

На тех же оборотах нажимаем педаль в пол, а дросельная заслонка на сто процентов не открылась почему?!

Нажимая педаль в пол мы даём команду ЭБУ хотим динамично разогнаться, а ЭБУ учитывая обороты, операясь на ещё некоторые датчики

даёт команду пропарционально открывать дросельную заслонку, отсюда и имеем экономию и динамику разгона, ах да и поэтому есть провал а не потому что разработчики ошиблись и ждём решение чиптюнеров :pardon:

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это независит если этот узел был для этого разработан?!

Рассмотрим вариант с механическим открытием дросельной заслонки

когда мы нажимаем на педаль газа до упора (чем открываем дросельную заслонку на 100%) к примеру 1600 оборотов мы создоём переисбыток воздуха и ЭБУ понимает воздуха много и приходится давать команды форсункам лить дабы не заглохнуть (образно) и до 4000-4500об/м будет перерасход

В случаи с ЭПГ

На тех же оборотах нажимаем педаль в пол, а дросельная заслонка на сто процентов не открылась почему?!

Нажимая педаль в пол мы даём команду ЭБУ хотим динамично разогнаться, а ЭБУ учитывая обороты, операясь на ещё некоторые датчики

даёт команду пропарционально открывать дросельную заслонку, отсюда и имеем экономию и динамику разгона, ах да и поэтому есть провал а не потому что разработчики ошиблись и ждём решение чиптюнеров :pardon:

))

читайте мануал по работе ЭБУ

переизбыток воздуха компенсируется топливом, после чего поднимаются обороты (как и должно быть).

поэтому машина разгоняется а не тупит (как с Е-газом).

а расход зависит от того как на тапку жать, а не на какую тапку

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))

читайте мануал по работе ЭБУ

переизбыток воздуха компенсируется топливом, после чего поднимаются обороты (как и должно быть).

поэтому машина разгоняется а не тупит (как с Е-газом).

а расход зависит от того как на тапку жать, а не на какую тапку

Да вы правы по поводу компенсации топлива, это я и пытаюсь объяснить

Диапазон работы дросельной заслонки довольно широк так вот на мех.открытии этим приходилось пренебрегать, а на электронном смесь готовиться от многих факторов иными словами дросельная заслонка при нажатии в пол не открывается в тупую как на мех.приводе

Изображение

Большая заслонка открывалась при разряжении, подумайте а лучше почитайте зачем это было сделанно))

На смену этому пришла ЭПГ

З.ы.Включив к примеру 3-тью передачу на скорости 20км нажмите в пол и посмотрите показание лямбды той и иной системы управления дросельной заслонкой :good:

Изменено пользователем Zbest

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случаи с ЭПГ

На тех же оборотах нажимаем педаль в пол, а дросельная заслонка на сто процентов не открылась почему?!

Нажимая педаль в пол мы даём команду ЭБУ хотим динамично разогнаться, а ЭБУ учитывая обороты, операясь на ещё некоторые датчики

даёт команду пропарционально открывать дросельную заслонку, отсюда и имеем экономию и динамику разгона, ах да и поэтому есть провал а не потому что разработчики ошиблись и ждём решение чиптюнеров :pardon:

Нет,не потому она не открылась)))

Чтобы судить об алго работы ЭДЗ,нужно хотя бы увидеть,что заложено в программе управления ЭБУ.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть где нибудь описание работы програм по которым работают мозги, и разница мд ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткие алгоритмы работы старых систем ещё можно найти,по новым пока проблематично.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не потому она не открылась)))

Ух-ты а ну ка с этого места поподробней...

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти