Трёхуровневый реле регулятор


Рекомендуемые сообщения

ты если даешь совет,то поясни или кинь ссылку,я то понял о чем ты,но думаю многие не вкурят (тем более 1 числа)купят диод и начнут искать куда его воткнуть.

кого заинтересует спросят во-первых, во вторых, я сам не помню откуда брал схему, но факт не оспоришь-она работает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с глум гаража ты брал доработку вот

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с глум гаража ты брал доработку вот

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

может и оттуда!!!я просто автору темы предложил альтернативу. хотя, если бы я за эти регуляторы знал 4 года назад, то скорее всего его и купил бы.

P.S. от любого из доработок толку будет не много, если не привести в порядок клеммы (минус аккумулятора - кузов автомобиля) и все массовые шпильки. смыть/ободрать с них краску и обработакть контактом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто автору темы предложил альтернативу. хотя, если бы я за эти регуляторы знал 4 года назад, то скорее всего его и купил бы.

тогда возникает вопрос-что лучше-доработка или трехуровневый РР?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда возникает вопрос-что лучше-доработка или трехуровневый РР?

я тебе однозначно не отвечу, так как у меня нет опыта эксплуатации трехуровневого регулятора.

я не встречал отрицательных отзывов ни о диоде, ни о регуляторе. вопрос только в финансах и на сколько сильно хочешь копаться в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка-это поиск диода, разборка,пайка а зима на дворе.Трёхуровневик установил минут за 5 без заморочек.С пол года до этого вольтаж не поднимался выше 13,5 без нагрузок,с нагрузкоми проседал и до 12,7.Наверное и акум убил т.к сейчас если не скинуть клему то аккумулятор не держит заряд.Сейчас езжу редко(гараж далеко,снег откидывать,да и особо незачем),если проехать по месту вкл мах.14.7В держит на ура и акум между простоями подзарядить.Если приходится покататься подольше то в среднем положении 13.9держит норм,под нагрузкой 13.6.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка-это поиск диода, разборка,пайка а зима на дворе.Трёхуровневик установил минут за 5 без заморочек.С пол года до этого вольтаж не поднимался выше 13,5 без нагрузок,с нагрузкоми проседал и до 12,7.Наверное и акум убил т.к сейчас если не скинуть клему то аккумулятор не держит заряд.Сейчас езжу редко(гараж далеко,снег откидывать,да и особо незачем),если проехать по месту вкл мах.14.7В держит на ура и акум между простоями подзарядить.Если приходится покататься подольше то в среднем положении 13.9держит норм,под нагрузкой 13.6.

От чего такие просадки??? У меня все сток, без нагрузки 14.4 Когда все, что можно повключаю(абсолютно все приборы. свет и пр.) 14.0-14.1 Обороты, при полной нагрузке, конечно должны быть более 1100, чтоб такая напруга была....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка-это поиск диода, разборка,пайка а зима на дворе.

Ну это как бы не проблема-гараж под боком,обогрев включил-зима не страшна...ну за диод читал-сложного ничего нет и по характеристикам напряжения тоже не плохо...а за цену вообще молчу...

У меня все сток, без нагрузки 14.4 Когда все, что можно повключаю(абсолютно все приборы. свет и пр.) 14.0-14.1

без нагрузки у меня до 14...включу музыку(признаюсь-чуть громковато)(а там и усилок и 4 динамика и саб) и всё,лафа кончается...12-12 с чем то...да и режим поездки в основном 2-5 км-заглушил,поехал-2-5 км-заглушил...да плюс фары...может просто музыку не слушать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без нагрузки у меня до 14...включу музыку(признаюсь-чуть громковато)(а там и усилок и 4 динамика и саб) и всё,лафа кончается...12-12 с чем то...да и режим поездки в основном 2-5 км-заглушил,поехал-2-5 км-заглушил...да плюс фары...может просто музыку не слушать???

ну вот и найден первый ВОЗМОЖНЫЙ подводный камень именно по твоей машине. сравни массовый провод усилка с проводом минус аккумулятора идущий на кузов! если он родной то меняй на 16 квадратов естесственно и клемы должны быть под такое сечение провода. и убрать со шпильки краску не забудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и найден первый ВОЗМОЖНЫЙ подводный камень именно по твоей машине. сравни массовый провод усилка с проводом минус аккумулятора идущий на кузов! если он родной то меняй на 16 квадратов естесственно и клемы должны быть под такое сечение провода. и убрать со шпильки краску не забудь.

не-не...с проводкой и подключением там всё по фен шую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти