street13 0 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 чтобы получить максимальный или хотя бы положительный эффект от установки диода или регулятора, нужно сначала устранить все имеющиеся проблемы с электрикой. а тупо повысить напряжение по перепаленым проводам или контактам, может очень плохо закончиться. 12 вольт это неисправность в электрооборудовании.ее сначала надо найти и устранить.спасибо кэп...не в обиду)))) Я на "драйве" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 регулятор на массу хорошо прикрутил?А так - х.з. Дета контакт теряется.Да я просто не дописал что пОкрутил релюшку,подтянул массу-эфекта небыло.Не масса 100%(устонавливал неделю назад на заведомо хороший контакт).Ремень тоже не пробуксовывал.Проследить-согласен,но это третий раз месяцев так за 8.И все разы решалось выкл/вкл зажигания.Я писал что в электрике не силён(хотя очень давно изучал и если повспоминать то несложную схему прочту),вот не пойму как может замок зажигания влиять на возбуждения генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Пришло время менять и мне мой регулятор - недозаряжал, в любую погоду без включенных потребителей было 13,6В, ес-но когда включаются потребители - обогрев стекла ляды, печка, фары то напряжение падало до 12,2-11,9В. Собственно вопрос есть ли какие нюансы? Поставил контактную группу на гену, кинул сам регулятор на массу, завелся, регулятор не запускается - индикатор не тухнет, напряжение в сети = напряжению на акк 11,8 вольт. Что не так сделал? Или походу само реле того... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Пришло время менять и мне мой регулятор - недозаряжал, в любую погоду без включенных потребителей было 13,6В, ес-но когда включаются потребители - обогрев стекла ляды, печка, фары то напряжение падало до 12,2-11,9В.Собственно вопрос есть ли какие нюансы? Поставил контактную группу на гену, кинул сам регулятор на массу, завелся, регулятор не запускается - индикатор не тухнет, напряжение в сети = напряжению на акк 11,8 вольт.Что не так сделал? Или походу само реле того...сам нещодавно проводив заміну регулятора,аналогічна ситуація!!!Все встановив,заводити..... а зарядка 12 В,індикатор зарядки горить,реле не працює я в шоціЗаїхав до толкового електрика і вуаля,не було "+" ,фішка яка його несе була закишша.Все почистили,перепровірили і як результат - все працює ґуд Изменено 26 января, 2012 пользователем Любомир Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 сам нещодавно проводив заміну регулятора,аналогічна ситуація!!!Все встановив,заводити..... а зарядка 12 В,індикатор зарядки горить,реле не працює я в шоціЗаїхав до толкового електрика і вуаля,не було "+" ,фішка яка його несе була закишша.Все почистили,перепровірили і як результат - все працює ґуд І де не було плюса? На самому генераторі? Там де контакти під гайкою? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 І де не було плюса? На самому генераторі? Там де контакти під гайкою?ні,на генераторі,точніше з нього виходить дріт із фішкою,яку втикаєш у регулятор.От сам на фішці не було +,якщо маєш можливість провір тестером. Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ні,на генераторі,точніше з нього виходить дріт із фішкою,яку втикаєш у регулятор.От сам на фішці не було +,якщо маєш можливість провір тестером.Річ у тому що коли вертаю своє старе релє то все працює як і раніше. Коли переставляв релє клему зачистив, піджав, змастив мазюкою спеціальною. Але все одно перевірю.Коли там має бути "+"? Достатньо ввімкнути запалення чи треба заводити двигун? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funa 0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Citect смотри массу самого блочка регулятора , может там трабл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Citect смотри массу самого блочка регулятора , может там трабл.Блочок прикрутил непосредственно но минусовую клемму акк - не может там быть трабла!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funa 0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Блочок прикрутил непосредственно но минусовую клемму акк - не может там быть трабла!!!Значит он не рабочий твой РН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти