Украина на ралли "Дакар 2012"


Рекомендуемые сообщения

Черный пиар он тожа пиар! вот я о чем...

Давайте заявим, что в следующем году 2108 едет в Дакар, на 2108. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте заявим, что в следующем году 2108 едет в Дакар, на 2108. :)

В врс уже ехали)))

2108 Club Rally Team

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то знает, может английские обзоры есть, или наги. А то инфы блин ноль.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это реальная проблема.. т.к. даже офф. пресс служба иформации дает маловато

я немного собрал то что выдали из сикст юа и других ресурсов

День второй

Сам-то этап был не самым сложным, что и логично для стартового спецучастка. В боевом режиме нужно было преодолеть лишь 60 километров, лишний раз проверив технику, восстановив навыки и так далее. Не удивительно, что отрывы во всех классах были минимальными.

Возьмём, к примеру грузовики. Достаточно неожиданную победу одержал Марсель ван Влие на MAN, который опередил Жерара де Роя всего-то на 26 секунд. Жерар, наверное, мог и опередить соотечественника, но потерял немного времени, когда оказался в завесе из пыли позади Эдуарда Николаева и Алеша Лопрайса — пришлось сбросить скорость. Впрочем, для Жерара главное, что его спина выдержала первый спецучасток, не напомнив о себе.

Опытные напарники де Роя по команде тоже смотрелись неплохо — у Мики Бьязиона четвёртый результат, у Ханса Стейси — шестой. Отрывы во всех случаях настолько малы, что о них не стоит и упоминать. Ещё один конкурент "КАМАЗ-мастера", Алеш Лопрайс, в первый день показал 10-й результат.

"У нас было много пыли на дороге, потому что мы попали в группу с машинами, — рассказал после финиша дня Лопрайс. — Так что нам пришлось быть спокойными и иногда ждать, пока пыль осядет, чтобы что-то увидеть. Но я надеюсь, что в конечном счёте буду в топ-5. Так что это хороший способ начать гонку".

Ну а что же пилоты челнинских грузовиков? Как мы и предупреждали перед стартом, хорошо проявил себя казахстанец Артур Ардавичус, который стал пятым и лучшим из камазовцев. В свой день рождения хорошо выступил Айрат Мардеев: он показал восьмой результат и проехал быстрее всех среди членов заводской команды "КАМАЗ-мастера".

Эдуард Николаев и Ильгизар Мардеев оказались сразу за Лопрайсом, а Андрей Каргинов начал своё выступление с 18-го места (отставание от ван Влие — четыре минуты). Кричать о том, что "всё пропало", конечно, не надо: разрывы по меркам "Дакара" просто смехотворные, никто не собирался гнать с места в карьер. Для начала пилоты постепенно выйдут на удобные для себя стартовые позиции, разгонятся, а там уже посмотрим, кто и как едет. Пока всё очень плотно. Жаль только, что два представителя белорусского "МАЗа" сразу же уступили 50 минут. Поглядим, что будет дальше.

При всей условности стартовых результатов, тем не менее, очень приятно писать, что в первый же день в одном из зачётов победил россиянин. Если учитывать, что в мотоциклах и квадроциклах представителей из России нет, не трудно догадаться, что речь идёт о внедорожниках и Леониде Новицком. Наш пилот опередил всех фаворитов ралли, пусть даже в случае с Кшиштофом Холовчиком речь идёт всего-то о пяти секундах — все равно приятно!

В целом, все обладатели "МИНИ" были на высоте. Стефан Петерансель уступил Новицкому девять секунд, Рикарду Леал душ Сантуш и Нани Рома — пару минут. Хорошо смотрелся пересевший на "Тойоту" Жиньель де Вильер — он четвёртый с минимальным проигрышем россиянину. Отметим и Робби Гордона — пятое место и всего 49 секунд опоздания, хотя американцу пришлось потратить время на буксировку Нассера Аль-Аттия.

Да, именно катарца в воскресенье постигло разочарование: его "Хаммер" сломался за пару километров до финиша после того, как упало давление в топливной системе. Гордон помог Нассеру не потерять слишком много времени, но теперь вопрос в том, сумеют ли машину починить ко второму этапу. Желаем Аль-Аттия удачи, ведь без него интригу внедорожного "Дакара" постигнет удар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги второго дня

Наши скатились на 45 место по итогам двух дней. Вчера - 51-я позиция.

Причина - постоянно перегревающийся мотор. Отставание от лидера - больше чем полтора часа.

Изображение

В зачете внедорожников победителем второго этапа стал катарец Аль-Аттия. Но по итогам двух дней первая тройка выглядит так. Первый – француз Стефан Петрансель, второй американец Роби Гордон, замыкает тройку поляк Кшиштоф Головчич с отрывом от первого места всего в 2 с половиной минуты. Победитель первого дня, россиянин Леонид Новицкий опустился на 8 позицию в общем зачете. Многие именитые гонщики также получили много проблем на втором этапе и скатились вниз по турнирной лестнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео после двух этапов - http://dakar.net.ua/?p=4050

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно катарца в воскресенье постигло разочарование: его "Хаммер" сломался за пару километров до финиша после того, как упало давление в топливной системе. Гордон помог Нассеру не потерять слишком много времени, но теперь вопрос в том, сумеют ли машину починить ко второму этапу. Желаем Аль-Аттия удачи, ведь без него интригу внедорожного "Дакара" постигнет удар.

А Гордон то молоток. Помог Хамероводу. Хотя, он сам поставщик этих авто. И Катарец реально показал, что они могут ехать. Хотя и ломаюЦЦо.

Наши скатились на 45 место по итогам двух дней. Вчера - 51-я позиция.

Причина - постоянно перегревающийся мотор. Отставание от лидера - больше чем полтора часа.

Угу, зато разговоров было, про первую десятку. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги второго дня

Как и говорилось ранее, реальная борьба с какими-никакими отрывами началась именно на втором этапе гонки. Правда, и спецучасток по дороге от Санта-Розы до Сан-Рафаэля не сулил гигантских гандикапов в группе лидеров. Да, это уже были солидные почти 300 километров, но всё же дело пока не дошло до главных ловушек ралли-марафона. Пока пилоты продолжают вкатываться в гонку и по-настоящему проверять собственную технику в действии.

Изображение

Мы с вами помним, что в воскресенье эту проверку не смог пройти "Хаммер" Нассера Аль-Аттия, вышедший из строя за пару километров до финиша спецучастка. Были опасения насчёт того, сможет ли катарец продолжить борьбу, но, к счастью, в понедельник всё уже было в полном порядке. Несмотря на неудобную стартовую позицию (пришлось обгонять более медленных конкурентов) Аль-Аттия даже смог выиграть этап, быстрее всех преодолев песчаный участок ближе к концу дня!

Изображение

Благодаря успешному выступлению Аль-Аттия разом поднялся на шестое место и уступает лидирующему Стефану Петеранселю менее девяти минут. Сам Стефан занял в понедельник второе место, проиграв Нассеру менее минуты. Француз оказался в окружении двух "Хаммеров", поскольку третий результат на счету Робби Гордона — команда американца ударно начала гонку. Гордон мог и выиграть этап, если бы не прокол колеса. В "абсолюте" Робби теперь второй, пусть даже он опережает Кшиштофа Холовчика всего-то на пять секунд. Поляк признал, что был вынужден немного снизить скорость из-за неудачных настроек подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел обзор. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о) супер))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.