Рекомендуемые сообщения

Кстати на счет магнитиков. Я живу неподалеку от Донецка, так у нас поголовно таксисты налепили эти магниты, и всем доказывают что есть меньше стала, а тяга лучше! ;) Во что значит "правильная промывка мозгов" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что бы экономить меньше давить надо. Ехать от 2000 до 3000об. мин. И все.

Да улыбают эти магниты, атомарные асемблеры и нанотехнологии)).

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну одни зависники на сайте. всем жалко, что люди реально деньги экономят.

украинский минталитет! а экономия МОЖЕТ иметь место! трубка медная с меньшим сечением. значит пропускная способность топливопровода падает, и давление на топливном клапане тоже. и если допустить стечение обстоятельств, что при не герметичном потливном клапане хозяин не поменял его, а уменьшил давление на нем, то экономия может и быть.

кто против, докажите обратное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы экономить меньше давить надо. Ехать от 2000 до 3000об. мин. И все.

Да улыбают эти магниты, атомарные асемблеры и нанотехнологии)).

Солидарен на все 100! Если плавно давить на педаль и ехать до 3000, то расход может сильно удивить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная шняга)))) А чего вы в экономию не верите? Смотрите: бензин нагреваясь, расширяется. И 100мл бензина охлажденного превращаются в 103мл. бензина нагретого. Вуаля. Экономия налицо)))))

Только не надо о количестве килокаллорий отданых 103мя мл нагретого, или 100мл холодного. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная шняга)))) А чего вы в экономию не верите? Смотрите: бензин нагреваясь, расширяется. И 100мл бензина охлажденного превращаются в 103мл. бензина нагретого. Вуаля. Экономия налицо)))))

Только не надо о количестве килокаллорий отданых 103мя мл нагретого, или 100мл холодного. :ph34r:

ну да, в масштабе всей жизни это большая сумма накопится! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацики ну я зацепил вас етим приколом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка медная с меньшим сечением. значит пропускная способность топливопровода падает

вообщето при увеличении сечения - пропускная способность растет

и давление на топливном клапане тоже

давление на топливном клапане (запорной игле карбюратора), зависит от давления которое может выдать насос, а также самого узкого сечения до клапана (жиклер на входном штуцере карбюратора) и самого узкого сечения (жиклер на штуцере обратки). Все другие (большие) сечения в топливопроводе, не имеют никакого влияния на давление возле клапана.

и если допустить стечение обстоятельств, что при не герметичном потливном клапане хозяин не поменял его, а уменьшил давление на нем, то экономия может и быть.

1. при негерметичном топливном клапане, карб полюбому зальет, так как расход бензина, значительно меньше производительность бензонасоса.

2. если есть проблема, то надо лечить причину, а не следствие.

Прикольная шняга)))) А чего вы в экономию не верите? Смотрите: бензин нагреваясь, расширяется. И 100мл бензина охлажденного превращаются в 103мл. бензина нагретого. Вуаля. Экономия налицо)))))

Только не надо о количестве килокаллорий отданых 103мя мл нагретого, или 100мл холодного. :ph34r:

чтобы увеличить объем бенза на 3%, надо увеличить его температуру на 25градусов (сомниваюсь, что эта установка это сможет).

к томуже бенз греется в самой поплавковой камере (даже специально ставят тексталитовую прокладку, чтоб уменьшить его нагрев).

--------------------

PS Как я понимаю, основная задумка сего изобретения - сделать более бедную смесь (уменьшить массу топлива при томже расходе воздуха), но чтоб этого добиться, достаточно снизить уровень топлива в поплавковой камере или заменить соответствующие жиклеры.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------

PS Как я понимаю, основная задумка сего изобретения - сделать более бедную смесь (уменьшить массу топлива при томже расходе воздуха), но чтоб этого добиться, достаточно снизить уровень топлива в поплавковой камере или заменить соответствующие жиклеры.

Ну вот, взял и убил всю концепцию девайса одним предложением.

:D

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n Вчера, 14:05

"вообщето при увеличении сечения - пропускная способность растет"

так в чём противоречие? трубка медная меньшего сечения, чем резиновый шланг. и по фото определить диаметр- не реально.

"давление на топливном клапане (запорной игле карбюратора), зависит от давления которое может выдать насос, а также самого узкого сечения до клапана (жиклер на входном штуцере карбюратора) и самого узкого сечения (жиклер на штуцере обратки). Все другие (большие) сечения в топливопроводе, не имеют никакого влияния на давление возле клапана."

да, но только если нет течения жидкости. а если сечение трубки приблизительно как у топливного клапана- вот и понижается давление на нём. ведь ещё имеет значение длина трубки- фокус как с капиляром. и обратки может и не быть в карбе- это же классика. так что, всё может быть при всем известной болезни классических топливных клапанов.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти