Рекомендуемые сообщения

Привет мужики, с наступившим Новым Годом Вас всех... есть вопросец. В общем. что получим если максимально пильнуть ГБЦ 2108

(пройти каналы, немного распилить камеру, ушки...) и поставить на блок 1,5? И можно ли такое в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.только у неё клапаны (по памяти вроде выпускные) на 2 мм меньше в диаметре. так что всёравно душить на высоких мотор будет. или клапаны с сёдлами менять.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.только у неё клапаны (по памяти вроде выпускные) на 2 мм меньше в диаметре. так что всёравно душить на высоких мотор будет. или клапаны с сёдлами менять.

меньше это правда... только впускные...выпуск у всех ГБЦ ПП одинаковый...

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 4-ре назад накрывал низ 1.5 головой 21081(пиляные каналы(насколько не помню) + карб 24*26) (прокладка ГБЦ - 82мм.) Получается довольно таки бюджетный вариант (если есть ГБЦ21081 , а ГБЦ21083 надо покупать) Выпускные клапана на 2мм меньше и вып.коллектор отличается(если гбц с двиг.1.1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 4-ре назад накрывал низ 1.5 головой 21081(пиляные каналы(насколько не помню) + карб 24*26) (прокладка ГБЦ - 82мм.) Получается довольно таки бюджетный вариант (если есть ГБЦ21081 , а ГБЦ21083 надо покупать) Выпускные клапана на 2мм меньше и вып.коллектор отличается(если гбц с двиг.1.1)

Та все-таки впуск меньше, даже по седлам - 35 мм вместо 37 мм, выпускные ж одинаковые все :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простит меня автор темы, но задам вопрос.

У меня ВАЗ 2108, на блоке, там где номер двигла написано 21083****, значить блок 1,5. Голова с двумя дырками под шпильку ролика, в одной стоит ролик, другая чуть выше.

Вопрос что ето за голова и как определить или ето с блоков 1,1 или 1,3, или 1,5?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня свою ГБЦ, над первой свечкой пресформа с надписю 2108 1, над второй - 10030 15. То что ето за голова?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня свою ГБЦ, над первой свечкой пресформа с надписю 2108 1, над второй - 10030 15. То что ето за голова?

2108 1 - это голова с 1,1 и 1,3 мотора..... 2108 3 - голова с 1,5 мотора....

Как оказывается на блок 1,5 можно любые ГБЦ ставить (83-я башка самая резвая), а на блок менее 1,5 полторушную голову не всегда

без доработок поставить можно, но можно в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и впускные меньше. только всё равно, душить будет на высоких оборотах. так что если она на шару падает- можно ставить, но доработать каналы и заменить клапаны --- и рабоотать будет веселее, чем просто прикрутить то, что есть. ведь 1500 мотор только с 3000 ехать начинает.....так что "пилите,Шура, пилите..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и впускные меньше. только всё равно, душить будет на высоких оборотах. так что если она на шару падает- можно ставить, но доработать каналы и заменить клапаны --- и рабоотать будет веселее, чем просто прикрутить то, что есть. ведь 1500 мотор только с 3000 ехать начинает.....так что "пилите,Шура, пилите..."

извиняюсь, но на каких "больших оборотах" будет душить ? уточните ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти