ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Получается что блок у меня 1,5 а голова от 1,1 или 1,3, то мож поетому у меня машина больше 145-150км/час не едет? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 извиняюсь, но на каких "больших оборотах" будет душить ? уточните .... был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ. просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500. и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора? а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ. просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500. и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора? а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же. Получается Вы не знаете (какие "большие обороты")? Изменено 6 января, 2012 пользователем игорь6288 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ.просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500.и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора? а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же.Получается Вы не знаете (какие "большие обороты")?Да не парься, кроме впускных клапанов и каналов головы идентичны.... каналы пройти дрелькой со шкуркой илифрезой, чуть расширить камеру сгорания, пролить (проверить) 4 камеры по объему и все - ставим на мотор ))))Для городской езды в пределах 4 тыс. оборотов всего хватит, поверь... мотор 1,5 тянет с НИЗОВ хорошо, если мотор ИСПРАВЕН, а исправность касается ВСЕГО - шатунно-поршневой группы, системы питания, электрики... и едет 1,5отлично с 1,5 тыс оборотов для городского цикла.... а для драга и турбофлая))) нужны совсем другие моторы....ТЕМУ с части моего вопроса можно ЗАКРЫТЬ ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти