Рекомендуемые сообщения

Получается что блок у меня 1,5 а голова от 1,1 или 1,3, то мож поетому у меня машина больше 145-150км/час не едет?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, но на каких "больших оборотах" будет душить ? уточните ....

был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ.

просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500.

и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора?

а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ.

просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500.

и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора?

а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же.

Получается Вы не знаете (какие "большие обороты")?

Изменено пользователем игорь6288
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы у меня личный стенд и хорошее настроение- я бы выложил графики замера мощностей с разными ГБЦ.

просто так на заводе, где поменять один винт на конвеере- БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, не делали бы свою ГБЦ под двигатель 1500.

и асли он начинает ехать с 3000 то какой диапазон оборотов у него останеться, если его задушить уменьшеным сечением впускного коллектора?

а если есть желание и время- сравни графики мощности для двигателя 1,6 с 8 и 16 клапанами. + - тенденция будет такая же.

Получается Вы не знаете (какие "большие обороты")?

Да не парься, кроме впускных клапанов и каналов головы идентичны.... каналы пройти дрелькой со шкуркой или

фрезой, чуть расширить камеру сгорания, пролить (проверить) 4 камеры по объему и все - ставим на мотор ))))

Для городской езды в пределах 4 тыс. оборотов всего хватит, поверь... мотор 1,5 тянет с НИЗОВ хорошо, если мотор

ИСПРАВЕН, а исправность касается ВСЕГО - шатунно-поршневой группы, системы питания, электрики... и едет 1,5

отлично с 1,5 тыс оборотов для городского цикла.... а для драга и турбофлая))) нужны совсем другие моторы....

ТЕМУ с части моего вопроса можно ЗАКРЫТЬ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти