Термостат с Калины на Самару


Рекомендуемые сообщения

Привет коллегам! ;)

Решил в скором времени заменить подтекающий радиатор отопителя, но случайно наткнулся на статейку по замене стокового термостата на калиновский!

Если кто-то ставил его себе на Самару, то какие ощущения, схема подключения? Сразу уточню, у меня установлено ГБО, волнует вопрос на счет подогрева газового редуктора.

И какого производителя термостатов выбрать?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

от никак не уймеся :rolleyes:

термостат от калины отличная вещь. он компактнее чем 2112.

только там другие входы, да и станет от только в 16 кл ГБЦ (или 8 кл 21114)

по производителю - я выбираю ПРАМО (только оригинал, подделок дофигища)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет коллегам! ;)

Решил в скором времени заменить подтекающий радиатор отопителя, но случайно наткнулся на статейку по замене стокового термостата на калиновский!

Если кто-то ставил его себе на Самару, то какие ощущения, схема подключения? Сразу уточню, у меня установлено ГБО, волнует вопрос на счет подогрева газового редуктора.

И какого производителя термостатов выбрать?

Спасибо

Чем не устраивает термостат 21082?

post-18761-1326777787.jpg

Все подходит, нужно только заменить подводящую трубу помпы (саксофон) на 10 или 12-ю что в принципе одно и тоже, патрубок на расширительный бачок, патрубок с саксофона на термостат (большой на 900)

Схема подключения:

post-18761-1326777960.jpg

Есть как карбюраторный вариант термостата так и инжекторный:

post-18761-1326778026.jpg

Термостат 21082-1306010- карбюраторный, в нем нет резьбы под датчик температуры ОЖ, заглушен патрубок на подогрев дросселя и отсутствует патрубок на печку, 21082-1306010-11- инжекторный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от никак не уймеся :rolleyes:

термостат от калины отличная вещь. он компактнее чем 2112.

только там другие входы, да и станет от только в 16 кл ГБЦ (или 8 кл 21114)

по производителю - я выбираю ПРАМО (только оригинал, подделок дофигища)

да, руки чешутся, хочу до ума довести все же полностью! ;) а то после установки лузар турбо у меня она странно вести начала себя, даже в мороз в пробке включается иногда карлсон. хотя если двигаюсь то температура держится ровно! пробок воздушных нет. и еще такая особенность, после установки помпы - на ХХ холодный дует, газну - огонь! ;)

я и имел в виду 82 термостат, просто думал что это калиновский! ;)

Чем не устраивает термостат 21082?

post-18761-1326777787.jpg

Все подходит, нужно только заменить подводящую трубу помпы (саксофон) на 10 или 12-ю что в принципе одно и тоже, патрубок на расширительный бачок, патрубок с саксофона на термостат (большой на 900)

Схема подключения:

post-18761-1326777960.jpg

Есть как карбюраторный вариант термостата так и инжекторный:

post-18761-1326778026.jpg

Термостат 21082-1306010- карбюраторный, в нем нет резьбы под датчик температуры ОЖ, заглушен патрубок на подогрев дросселя и отсутствует патрубок на печку, 21082-1306010-11- инжекторный.

понял, спасибо за объяснение, теперь буду знать что калиновский и 82 - разные вещи! ;)

а как на счет подключения ГБО? схематически куда и как его подключать? ;)

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о...а это ещё что за новости? :huh: разъясните что-зачем?чем плохой стандартный(у меня инжектор)...надо менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем.заинтересовала тема.а что кардинально изменится в сист.охл. при установке сего девайса на карбовый 8ве.???заранее весьма признателен за ответы :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем.заинтересовала тема.а что кардинально изменится в сист.охл. при установке сего девайса на карбовый 8ве.???заранее весьма признателен за ответы :thank_you:

ничего

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, руки чешутся, хочу до ума довести все же полностью! ;) а то после установки лузар турбо у меня она странно вести начала себя, даже в мороз в пробке включается иногда карлсон. хотя если двигаюсь то температура держится ровно! пробок воздушных нет. и еще такая особенность, после установки помпы - на ХХ холодный дует, газну - огонь! ;)

братюня)) та же ботва, после замены помпы поведение аналогичное твоему, хоть и помпа не лузар турбо, но на ходу всё охлаждается отлично, если конечно не под горку и не газ в полную, тогда на приборке показатель температуры, так сказать, выше среднего, в пробках тоже заметно повышение температуры. И печка стала хуже дуть, что делать? :rolleyes:

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот полуркал по инету и нашел пару статеек:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-k...ermostat-6.html

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=...c6246bed47b84c8

тут самая полная инфа. если кратко, то по теории система будет лучше нагреваться зимой и летом охлаждаться. теперь хочу найти ответы от тех, кто все это себе сделал! ;)

ничего

интересует твое мнение на счет этих переделок! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь хочу найти ответы от тех, кто все это себе сделал! ;)

Стоит у меня уже полтора года помпа Лузар турбо и такой термостат, полет нормальный. Температура 87 градусов держится стабильно, карлсон не включается практически, в пробке температуры выше 93 градусов не видел, печка жарит на 1 скорости, що дурная, жена постоянно кричит с заднего сидения, чтобы выключал печку.

Могу продемонстрировать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти