Рекомендуемые сообщения

Народ, такая проблема, вчера вечером завел машину, все нормально, потом захлушил, и больше завести не могу. Аккум в норме, стартер даже не прокручивает, все приборы горят. Что это может быть ? Исправить своими силами можно ???

Так получилось, что телефонная книга в телефоне стерлась, даж не кому позвонить ...

машина - амулет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вряд ли кто-то подскажет по этому чуду китайского автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто-то подскажет по этому чуду китайского автопрома.

да какая разница какой автомобиль , системы одинаковые

зы: вопрос вообше дикий , но мож кто знает телефон мастера на академгородке, зовут Андрей, у него гараж на Малинской, и ездит на КИА ?

Изменено пользователем Galex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китайцах очень запутанная электрика, причина скорее всего в ней. Предохранители хоть смотрел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не пневматик Андрей, за офисом Mary Kay ?

только если стартер перед двигателем, попробуй большим ключом перемкнуть клемы на втягивающем- если будет крутиться в холостую, то тогда замок зажигания, реле ил втягивающее. тогда пробуй на прямую плюс подавать с аккумулятора на впягивающее, провериш замок зажигания и реле.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не пневматик Андрей, за офисом Mary Kay ?

увы нет (

он в тех же гаражах, но это не он. Хотя дай тел мож и он)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала , перемкнуть отверткой два медных вывода на втягивающем.Перед этим не забыв поставить на нейтраль.

Если крутит , значит стартер жив.Тогда кидаем с аккумулятора провод на втягивающее.Сработало - значит с втягивыающим порядок.

Далее - контролькой проверям наличие напруги при включении замка зажигания в положении стартер на клемме втягивающего.

Нет питания - пытаемся найти реле стартера.Оно может заглючить.

Не лишним будет скинуть чехол с замка зажигания и проверить , идет ли сигнал с замка на втягивающее.

п.с.Если завелась с отвертки , то уже можно не париться , а ехать к мастеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики могут глючить на моторе еще

Датчики влияют на качество работы движка , а у него не крутит стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на реле стартера, на девятке так было, снял клему с релюшки и поставил назад и всё заработало

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти