Рекомендуемые сообщения

Ваз 2108 ,4-х ступка.Пока не сменил масло в коробке всё было хорошо(до замены коробка была полусухая),сразу после замены началась проблема.Если трогаться медленно то может и не выбить,а как под горку(с нагрузкой)-дынь в нейтралку!

Может что регулируется там,а то я как то не готов пока к ремонту КПП!

Жду ваших ответов Знатоки! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - на один сантиметр вытянуть вал вибора передач с трубы .

Как бы удлиннить трубу. Если везучий , то поможет.

Но обычно , если пару раз выбило , то значит хана зубъям шестерни заднего хода и муфте первой и второй передачи.Чаще муфте , но менять парой.

Коробку разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж сам пишеш ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Ты масло кудой сливал через сливную пробку или ниже болтик откручивал с пружинкой. если через болт, то выпал шарик фиксатора задней передачи. поищи в слитом масле, я тож пдрвый раз так масло сменил.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж сам пишеш ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Ты масло кудой сливал через сливную пробку или ниже болтик откручивал с пружинкой. если через болт, то выпал шарик фиксатора задней передачи. поищи в слитом масле, я тож пдрвый раз так масло сменил.

Точно! Болт был с пружиной! Завтра поищу в масле,а какого диаметра шарик для ориентира?

Я думал что это и есть сливная,а пружинка подумал роль гравера играет!!!

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, я не помню, давно ето было, по памяти гдето милиметров 5-7. поищи в масле их же там не десять выпало, а один.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто пудова шарик выпал,я тоже так прокололся)))смешная история,испугался не на шутку когда начала выбивать заднюю,но полез в нет и понял,что это был за странный шарик))))ищи в масле,и больше этот болт не откручивай :ph34r: ,посмотри по мануалу где сливной...по памяти он кажись идёт ниже этого,и не такой "выпуклый"а то этот торчит сильно...последовательность думаю знаешь...шарик,пружинка,болт....это так на всяк случай...удачи!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно иметь мурзилку под рукой.

Хотя бы для того , что бы знать места сливных пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отписался!

Точно,это был шарик,опустил магнит в слитое масло и вуаля!

Вставил закрутил,теперь всё в норме!!!

:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите как поменять сальник кулисы коробки. А то уже капает масло. Спасибо.

ВАЗ 21099 карб.

Изменено пользователем R.I.D.I.K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж сам пишеш ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Ты масло кудой сливал через сливную пробку или ниже болтик откручивал с пружинкой. если через болт, то выпал шарик фиксатора задней передачи. поищи в слитом масле, я тож пдрвый раз так масло сменил.

мммдаааа....помню-помню...что только тогда не говорили:и механизм выбора накрылся и ещё что то,а оказалось :wacko: ...так и в мурзилке по калечному нарисовано-с одного ракурса одно,с другого-кажется что это он сливной-так и перепутал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти