OMAR 6 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 є кпп від жигуля, з виходом на кардан через трійник (сток) Треба зробить на 4 отвори, типу як вхід на редуктор. чи підійде флянець від редуктора заднього на кпп? чи від роздатки нивовської? ексклюзивне виготовлення нової деталі поки не прйимаємо до уваги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Возраст: 21 а зачем тебе такой цирк? на всех машинах ставят по возможности гаситель колебаний и ударных нагрузок, а тебе он мешает. или трактор делаеш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Возраст: 21а зачем тебе такой цирк? на всех машинах ставят по возможности гаситель колебаний и ударных нагрузок, а тебе он мешает. или трактор делаеш?не думаю,что стоит абстрогироватся от цифры 21 , у него руки ровнее , чем у большинства на форуме или это не та машина , на которой с завода стоит муфта , и коробка от классики. Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Возраст: 21а зачем тебе такой цирк?вік грає велику роль?на всех машинах ставят по возможности гаситель колебаний и ударных нагрузок, а тебе он мешает. или трактор делаеш?не на всіх... да і звідки ти знаєш нащо воно мені? я просив поради, а не навчати мене Изменено 26 января, 2012 пользователем OMAR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Единственное что я могу посоветовать отрезать шлицевую с кардана и к ней приварить шлицевую часть с вала ведущей шестерни главной пары. Получится этакий переходник хвостовик коробки-фланец редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Единственное что я могу посоветовать отрезать шлицевую с кардана и к ней приварить шлицевую часть с вала ведущей шестерни главной пары. Получится этакий переходник хвостовик коробки-фланец редуктора.треба зробити без муфти це все..оскільки підвісного не буде, і муфті без нього буде дуже погано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 без фото вообще не понимаю о чем речь...старею что ли тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 у него руки ровнее , чем у большинства на форуме+ 1Открою секрет, это маленький китайский грузовичёк. Будет с ВАЗовским двиглом теперь Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 без фото вообще не понимаю о чем речь...старею что лимаємо така треба так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Если эти 2 детали надо соединить то не проще ди будет просто просверлить в "нижней детали" 2 доп отверстия, а одно совместить...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти