JeZuS 0 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Всем доброго времени суток. Ситуация следующая: Есть два АКБ 60ам и 75ам. Тазик 21083 Щиток приборов на данный момент отсутствует. Оба АКБ заряжены, плотность в норме. Но... стоит проехать 10 км со светом и печкой... автомобиль глохнет, и попытки его завести приравниваются к нулю. АКБ просто высасывает. Автоэлектрик поставил провод в генератор, на плюс чтобы при заводе тыкнуть им на гайку, чтобы его возбудить вырабатывать энергию, т.к. нету щитка приборов. В чём может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? До этого стоял щиток приборов - было так же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Генератор надо смотреть.. может он неисправен.. он вообще работает?? замеряй напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.. Если там шото в райное 12-13 В то проверяй генератор. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Генератор надо смотреть.. может он неисправен.. он вообще работает?? замеряй напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.. Если там шото в райное 12-13 В то проверяй генератор. Главное что бы не менее 12,6, так как 12,8 может показывать при исправном генераторе, но при включенных потребителях. Т.е. производить замер нужно при запущенном двигателе, и при выключенных потребителях, если все ок, должно показать около 14 в Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В том то и дело что генератор работает, выдаёт 14.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В том то и дело что генератор работает, выдаёт 14.5На аккумуляторе меряешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Лично не мерял, загонял в сервис. Сказали гена всё ок. Не знаю на что грешить уже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А какой ток при разряда аккумулятора при работающем двигателе? Ведь не так просто разрядить аккумулятор за десять минут. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Всем спасибо, завтра займусь дефектовкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Автоэлектрик поставил провод в генератор, на плюс чтобы при заводе тыкнуть им на гайку, чтобы его возбудить вырабатывать энергию, т.к. нету щитка приборов. В чём может быть дело?непонятна взаимосвязь между отсутствием щитка приборов и возбуждением генераторау Вас в профиле 2109, это о ней? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 непонятна взаимосвязь между отсутствием щитка приборов и возбуждением генераторау Вас в профиле 2109, это о ней?21083в щитке же лампочка возбуждения, а если отсутствует в цепи она, как он должен возбудиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения