Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая: Есть два АКБ 60ам и 75ам. Тазик 21083

Щиток приборов на данный момент отсутствует.

Оба АКБ заряжены, плотность в норме.

Но... стоит проехать 10 км со светом и печкой... автомобиль глохнет, и попытки его завести приравниваются к нулю. АКБ просто высасывает.

Автоэлектрик поставил провод в генератор, на плюс чтобы при заводе тыкнуть им на гайку, чтобы его возбудить вырабатывать энергию, т.к. нету щитка приборов. В чём может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

До этого стоял щиток приборов - было так же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор надо смотреть.. может он неисправен.. он вообще работает?? замеряй напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.. Если там шото в райное 12-13 В то проверяй генератор.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор надо смотреть.. может он неисправен.. он вообще работает?? замеряй напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.. Если там шото в райное 12-13 В то проверяй генератор.

Главное что бы не менее 12,6, так как 12,8 может показывать при исправном генераторе, но при включенных потребителях. Т.е. производить замер нужно при запущенном двигателе, и при выключенных потребителях, если все ок, должно показать около 14 в

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что генератор работает, выдаёт 14.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что генератор работает, выдаёт 14.5

На аккумуляторе меряешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично не мерял, загонял в сервис. Сказали гена всё ок. Не знаю на что грешить уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой ток при разряда аккумулятора при работающем двигателе? Ведь не так просто разрядить аккумулятор за десять минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, завтра займусь дефектовкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоэлектрик поставил провод в генератор, на плюс чтобы при заводе тыкнуть им на гайку, чтобы его возбудить вырабатывать энергию, т.к. нету щитка приборов. В чём может быть дело?

непонятна взаимосвязь между отсутствием щитка приборов и возбуждением генератора

у Вас в профиле 2109, это о ней?

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятна взаимосвязь между отсутствием щитка приборов и возбуждением генератора

у Вас в профиле 2109, это о ней?

21083

в щитке же лампочка возбуждения, а если отсутствует в цепи она, как он должен возбудиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.