Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

Очередной идиотский спор про каркасы. В целом каркас по скорости ни хера не даёт. 40-60 кг веса ни какая жесткость не перекроет, и это если мы будем рассматривать абсолютно одинаковые автомобили на одинаковой резине, а если допустим сравнить каркашеную 2108 с хотя бы стоковыми хондами, опелями, фордами и фольцами. А видь есть и не стоковые хонды и т.д. И резина у всех разная, а вот она уже играет куда большую роль чем каркас.

А по поводу того что очко у кого-то крепче, так вот в случаи с любительскими гонками, тут больше не каркас имеет значение, а количество бабла в кармане. Боевую машину разбивать на много дороже. А кто-то может построить или купить не каркашеную машину на много быстрее остальных участников и сразу иметь колоссальное техническое преимущество, и без всякого каркаса.

И опять же вернёмся к практике, посмотрите результаты гонок с участием каркашеных машин, как-то не заметно их тотальное превосходство.

Так что я за то что б каркасники ехали со всеми на равных условиях. Это как минимум поспособствует наполняемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, я лично не хочу развивать эту тему, мне по барабану. Но, если это соревнование, то все должно быть "адекватно". Если ты считаешь, что "спорт" нужно ставить в "любительский канал", я так не считаю (возьми Алушту класс до 1.6). Также как и не понимаю "любительских" машин с каркасом... Тут, как бы все зависит от оргов и регламента.

Изменено пользователем sailor74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, я лично не хочу развивать эту тему, мне по барабану. Но, если это соревнование, то все должно быть "адекватно". Если ты считаешь, что "спорт" нужно ставить в "любительский канал", я так не считаю (возьми Алушту класс до 1.6). Также как и не понимаю "любительских" машин с каркасом... Тут, как бы все зависит от оргов и регламента.

А что по твоему адекватно? Разобранные корчи с милионом разпорок(не каркас), блокировками, раздрючеными моторами? Или просто такие машины как Форд фиеста СТ в 2.0 и Хонды в 1.6. Я уже молчу про 400+ эвики и субики. Боевым такое и не снилось. И где тут преимущество у каркашеных 2108, кадетов, гольфов и тому подобному старому хламу. Та даже машины класса У12 должны будут сильно поднапрячся что б сопернячачть в классе с любителями на любительских ралли.

И что Алушта класс до 1.6? Победил местный экипаж на каркашеном корче? Так это его гонка его дороги, ему там даже стенка не нужна была. Там знание местности решало куда больше чем автомобиль. А вот ты возьми Чайки, Всякие там фео, теже черкассы, там где кстати один СУ был не просто с какиме-то каркашеными машинками. НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА У КАРКАСА. Есть претмущество в мотороах, подвесках в весе, резине, и в мастерстве. И всё это может быть в равной степени и в каркашеной и в некаркашеной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, только ты упускаешь главное назначение каркаса. Зачем в "любителях" каркас? Ставь все свои приблуды и будешь иметь преимущество, но КАРКАС зачем? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, только ты упускаешь главное назначение каркаса. Зачем в "любителях" каркас? Ставь все свои приблуды и будешь иметь преимущество, но КАРКАС зачем? ;)

тут наверное и кроеится принципиальная разница, любительские соревнования как учебный процесс перед профессиональными гонками, или активное проведение уикендов в околоспортивной среде единомышленников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, только ты упускаешь главное назначение каркаса. Зачем в "любителях" каркас? Ставь все свои приблуды и будешь иметь преимущество, но КАРКАС зачем? ;)

Для любительского ралли не зачем. Но есть автомобили с каркасами которые строились не для любительского ралли, ну или с перспективой на будущее, но по финансовым или другим соображениям владельцы таких авто хотели бы поучавствовать в любительских гонках. Ехать в абсолюте или даже в классе выше, считай ехать в не зачёта. А теже Козин с Вансовичем, Гнатенки, Труши, они что как-то по особенному поехали поставив каркассы в свои машины? Они как были быстрыми так и остались.

И я б ещё понял если б такое немерянное количество участников было, что всем места не хватало, а тут ещё и каркасники, то можно было б ещё что-то обсуждать, из серии идите в свой песочник и здесь не толкайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте еще различаться у кого есть блокировки и у кого нету

а потом еще классы по цветам машины....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь все свои приблуды и будешь иметь преимущество, но КАРКАС зачем? ;)

Крышей по голове получал когда-нибудь, когда стойки складываются? Если да, то должен сам понимать... Если нет, то лучше и не пробовать, но, думаю. сам понимаешь что приятного мало :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я тоже не понял, чем всех так какркасы в канале пугают? Реально дополнительное средство безопасности. Очень больно, и не веселоЮ когда земля по шлему бьет, при перевороте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА У КАРКАСА. Есть претмущество в мотороах, подвесках в весе, резине, и в мастерстве. И всё это может быть в равной степени и в каркашеной и в некаркашеной машине.

"Золотые слова Юрий Венедиктович"

Все правильно, только ты упускаешь главное назначение каркаса. Зачем в "любителях" каркас? Ставь все свои приблуды и будешь иметь преимущество, но КАРКАС зачем? ;)

А как было на СОКе во Львове - лес, узкая дорожка, спуск, мокрый асфальт, скорость 150 и через 200-300 метров ретардер - у меня после этого появилось желание защитить себя и штурмана. У меня жена и 2е детей, которые ждут меня дома. И именно это сыграло роль в пересадке на каркас - а не как не желание ехать быстрее.

Уже как то было когда хотели ввести коэф. на Хонды - я тогда писал и сейчас повторюсь - поеду и на класс выше и в абсолют (я езжу не за призами - а получать удовольствие) - просто логики в этом не вижу

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти