Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

постараюсь вечером выложить проект регламента и заявочную форму

пс. а с таблицей и правда не понятно, как архипу очки начислены. после первого этапа у него 8 очков, а после второго - вдруг всего 2. куда еще 6 делись?

да, гандикапа по шипам не будет. то есть, разрешена любая резина для дорог общего пользования, как с шипом, так и без. спортшип под запретом

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, гандикапа по шипам не будет. то есть, разрешена любая резина для дорог общего пользования, как с шипом, так и без. спортшип под запретом

И Ето правильно. Прихода там на копейки, заморачиваться не стоит (у меня шипа нет).

А вот если бы гандикап по весу - это важнее :). Как-никак, а 100 кг - это примерно 10% тяги на разгонах, на Боярке это порядка 10-15 сек. разницы во времени :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Ето правильно. Прихода там на копейки, заморачиваться не стоит (у меня шипа нет).

А вот если бы гандикап по весу - это важнее :). Как-никак, а 100 кг - это примерно 10% тяги, на Боярке это порядка 15 сек. разницы :)

Хорошо таким как я 100+ значит фору готов взять деньгами) все скинулись перед стартом и едите)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо таким как я 100+ значит фору готов взять деньгами) все скинулись перед стартом и едите)

Гы-гы, все бабки мне! У меня вес с бензином и шлемом наверняка за 1600кг. Я аффтобус :-)

А если вторую антену прицепить, буду тролейбус :-))

Блин, вот как STI R4 c каркасом и защитами весит на 200кг легче стока??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, все бабки мне! У меня вес с бензином и шлемом наверняка за 1600кг. Я аффтобус :-)

А если вторую антену прицепить, буду тролейбус :-))

Блин, вот как STI R4 c каркасом и защитами весит на 200кг легче стока??

Малыш хочеш пипськами померятьца?))) Это к чубатому))) он может тулетным утенком приехать))) вчера показывал как он по снегу дрефтунхеров)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает, если корейская шиповка против дорогой финляндии. При равнозначной резине с хорошим составом, современная шиповка ВСЕГДА будет быстрее. Причем на обледенелых покрытиях в разы< а на снегу, не так явно< но быстрее. Доказано многими авторитетными изданиями и независимыми экспертами. :)

ps Ничего против шипа и регламента не имею, но аргумент< что шип не дает преимущества< не считаю объективным и соответствующим действительности. :)

По участию< если будет снег - скорее всего поедем, заявку подадим ближе к дате проведения.

Я, кажется, позавчера ввел в заблуждение одного потенциального учасника мероприятия. Правильно ли я помню выводы этих авторитетов, что шипы дают наибольшее преимущество при температурах, близких к нулю. А когда ниже минус 15, то хорошая липучка держит лучше даже на льду? (шип уже не может вспарывать твёрдый лёд)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я бы сказал, шип работает от небольшого минуса до минус 20-25. потом одинаково с фрикционкой

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде из журнала За Рублём -))

По результатам многочисленных тестов, проводимых в самых сложных зимних условиях при низкой температуре, оказалось, что тормозной путь автомобиля, обутого в «липучки», на 15-17% меньше, чем машины на шипованной резине.

Однако большинство специалистов отмечают, что преимущества тех или иных шин во многом зависит от температуры и состояния льда. Так, при морозе 15 градусов шипованная резина и липучки действуют одинаково, а, например, если будет немного теплее, то более эффективными окажутся шипованные шины, а если холоднее – то липучки.

Также утверждается, что липучки лучше использовать на шершавом льду, так как они цепляются за неровности, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью. На ровном глянцевом льду, очевидно, устойчивее окажутся шипы.

Обратите внимание и на тот факт, что даже в сильный мороз солнце может подтопить лед и сделать его более скользким, поэтому в данном случае эффективнее опять будет шипованная резина.

Для выяснения, какие шины и в каких условиях поведут себя лучше, зимой 2008 года, журналом ”За улем” проводился специальный тест на автомобиле «Шкода-Октавия», которую «обували» в разную резину. Суть теста заключалась в торможении перед стоп-линией со скорости 50 км/ч до 5 км/ч на идеально ровном и гладком льду при различной температуре.

Изображение

При температуре 13-15 градусов мороза результаты оказались практически одинаковыми, поэтому данные результаты были взяты за базовые. Однако уже при -20 тормозной путь липучек на 20% был короче шипованной резины, что подтвердило тот факт, что при более низких температурах лучше использовать липучки.

В то же время при потеплении до 5 градусов мороза несомненное преимущество было за шипами, тормозной путь которых на 90% был короче. Это объясняется тем, что вода, которая образовалась между льдом и шиной, создала эффект смазки и привела к скольжению липучек. А шиповкам, в свою очередь, это позволило более глубоко цепляться за поверхность, что, естественно, привело к сокращению тормозного пути.

Изображение

Стоит отметить, что, чем ближе температура приближалась к нулю, тем больше становилось воды, и, значит, уменьшалось сцепление колес с поверхностью. В этом случае снижалась даже эффективность шипованной резины, но не на столько, как липучек. Данный факт свидетельствует о том, что шипованная резина является более универсальной для вождения на скользкой поверхности.

Результаты теста показали, что при температуре -19±1 градус, лучшими тормозными свойствами обладает нешипованная резина со средним тормозным путем – 31,3 м.

При температуре -13±1оС результаты оказались практически одинаковыми: шипованная резина – 34,3 м, липучки – 34,6 м.

Во время потепления до -5±1оС однозначными победителями вышли шипы – 29,3 м, в то время как липучки тормозили более 50 м (средний показатель – 52,2-56,5 м).

При нулевой температуре тормозной путь увеличился у обеих покрышек, но все равно преимущество осталось за шипами. Так, тормозной путь шипов увеличился в среднем на 3,9 м и составил 34 м, а вот липучки останавливались почти 100 м (среднее значение – 82,4 м).

В целом, специалисты рекомендуют при выборе шин, в первую очередь, учитывать климат своего региона. Так, лучше использовать липучки, если в живете в суровом зимнем климате, где в основном дороги становятся промороженными. Шипованная резина больше подойдет для мягких зим, где часто случаются оттепели и возможен гололед.

Не забывайте также и о том, что в яркий солнечный день на гладком льду при низкой температуре вне зависимости от выбора резины оба варианта шин тормозят хуже.

п.с. мапэд не мой. правда\нет хз.

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вроде это и читал

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авторевю можно почитать более свежие тесты ) современные смеси и новые шипы дают еще больше преимущество шипам. Двойной состав резины ( мягкий снаружи и твердый внутри для удержания шипов) новые треугольные< ребристые шипы и тд. Технологии развиваются и если в небольшой минус у шипов преимущество в разы, то в сильный мороз оно просто становиться не таким явным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти