Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

В Первомайске еще столько дорожек.ты бы знал. клуб спорт будет только при наполнении. реально сейчас только четыре машины

Могу поехать в спортна гражданской машине, но на боевой резине. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу поехать в спортна гражданской машине, но на боевой резине. :)

Валерка при всем уважении к тебе нет. или спорт или сток. либо нолями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка при всем уважении к тебе нет. или спорт или сток. либо нолями.

Ну так я ж и пишу, что в спорт. :) Ну или нулями. Бородулька. Хоть на Л200, с тросом, эвакуатором. Куда скажешь, туда и поеду. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин че вы паритесь по поводу регламентов, вас когда нибудь на техкоме по нему проверяли?

это общий регламент на серию, будет на гонку свой.

лицензии в той же цене и остались

http://www.kmamk.com/fsa/top_frame/newsmain.html там есть индивидуальный регламент.

по техническому регламенту постоянно! то ручка КПП удлиненная то шпильки то еще что! это канев хорошо что 2108 все знают вдоль и поперек а что наши тех кому могут сказать про Хонды Гольфы Ланосы?

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто с каркасом надо отдельно. имхо :pardon:

не согласен! каркас + 20-40 кг, лошадей не добавляет а отнимает, и очко нифига железным ни становиться

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен! каркас + 20-40 кг, лошадей не добавляет а отнимает, и очко нифига железным ни становиться

Нафиг каркас тулить если от него одни минуса? Для красоты? Мне казалось он для того и нужен, чтобы "очко тренировать"... ИМХО!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, и кузов с каркасом жестче не становится, и рулится более жесткая машина хуже :lol: товарищи каркасники, давайте не будем разводить демагогию - ваши машинки - в отдельный класс, там между собой и соревнуйтесь, у кого каркас легче или очко крепче, это будет справедливо :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг каркас тулить если от него одни минуса? Для красоты? Мне казалось он для того и нужен, чтобы "очко тренировать"... ИМХО!

Ездил без каркаса, ездил с каркасом... Разницы в плане стиля езды не заметил никакой... Шо так шо так едешь на все деньги... Немного стремновасто только если это жоповоз, на котором завтра ехать на работу... И то - только по началу... Потом планка падает и понеслась :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу каркаса : рассматривается как доп. средство безопасности на стандартном авто. боевой авто при наполнении в отдельный класс, нет наполнения в класс выше или абсолют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, и кузов с каркасом жестче не становится, и рулится более жесткая машина хуже :lol: товарищи каркасники, давайте не будем разводить демагогию - ваши машинки - в отдельный класс, там между собой и соревнуйтесь, у кого каркас легче или очко крепче, это будет справедливо :)

Настя, Вы абсолютно правы. Единственно, конкретно на зимней Боярке особой выгоды жесткость кузова не даст. Это больше к асфальту относится. ИМХО.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти