Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

стараемся :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

з.ы. Надеюсь, теперь желающих постебаться со слов о том, что в гонку без регламента ехать нельзя, будет меньше. Ничего личного, просто я за нормальную организацию любительских соревнований. Нет регламента - нет участия.

Твоими устами глаголит истина! Настя, ты как никогда права! Больше и добавить нечего..

Спасибо за красивое видео

PS.Ко всем своим недостаткам вы еще и режиссеры неплохие! :good:

Тема, ты зря пропустил) тебе бы понравилось))

Правый 3 на Левый 8,

и у штурмана мы спросим:

"Почему так много сосен

в Правом 3 на Левый 8 ?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ну уже ж даже результаты есть, чего ж спекулировать по поводу шипа, просто посмотрите правде в глаза - шип на снежно-ледяной Боярке дает преимущество!

Результаты гонки 18.02.2012 Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012

-------------------------------------------------------------

№106 Кравец/Божков | N4 | 36:54:1 | абс. 1, класс 1 | - ШИП

№127 Мочанов/Мочанов | N4 | 37:17:7 | абс. 2, класс 2 | - ШИП

№146 Хондока/Данченко | N3 | 39:5:8 | абс. 3, класс 1 | - ШИП

№103 Барон/Дембик | N4 | 39:23:7 | абс. 4, класс 3 | - НЕ ШИП

№124 Хомицкий/Бондар | N4 | 40:43:7 | абс. 5, класс 4 | - НЕ ШИП

Особенно показательно это будет, если не полениться, и сравнить результаты Барона, Кравца и Мочанова, когда все трое ехали без шипа на последнем УТС. Дорожка была сопоставима по качеству.

з.ы. Надеюсь, теперь желающих постебаться со слов о том, что в гонку без регламента ехать нельзя, будет меньше. Ничего личного, просто я за нормальную организацию любительских соревнований. Нет регламента - нет участия.

Настя это демагогия. ты подстраиваешь варианты с шипом или нет под свою логику. шип там не давал преимущества. кто то ехал а кто то был медленнее, проблема стара как мир, скорость входа в поворот, траэктория, выбор места упора и зацепа, внутри или по наруже, и доля риска, пример приводить не буду. ты нашла оправдание к причине своего невыезда, я тебя понял. спасибо за критику. Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя это демагогия. ты подстраиваешь варианты с шипом или нет под свою логику. шип там не давал преимущества. кто то ехал а кто то был медленнее. пример приводить не буду. ты нашла оправдание к причине своего невыезда, я тебя понял. спасибо за критику.

Не думаю, что прямо таки демагогия. Теория, а точнее тесты учат ( :) ), что при примерно -15 град. гражданский шип и липучки эквивалентны. При -30 липучки намного лучше. А при 0..-5 шип имеет колоссальное преимущество. По тормозному пути выигрывает у липучек в 2..3 раза. Речь идет о льде. На снегу преимущество проявляется не так, но остается существенным при близких к нулю температурах.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что прямо таки демагогия. Теория, а точнее тесты учат ( :) ), что при примерно -15 град. гражданский шип и липучки эквивалентны. При -30 липучки намного лучше. А при 0..-5 шип имеет колоссальное преимущество. По тормозному пути выигрывает у липучек в 2..3 раза. Речь идет о льде. На снегу преимущество проявляется не так, но остается существенным при близких к нулю температурах.

температура была 12 гр. утром и 4 к обеду, потом опять 10. я следил, потому как на ланосе ехал сын и мы игрались постоянно с давлением. с льдом поворотов было не много, снега больше. думаю быстрее был тот кто прaвильно выбирал скорость входа и траэкторию, место зацепа внутри или снаружи. все повороты по покрытию были разными где лед, где и вода, а в основном снег Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ну уже ж даже результаты есть, чего ж спекулировать по поводу шипа, просто посмотрите правде в глаза - шип на снежно-ледяной Боярке дает преимущество!

Результаты гонки 18.02.2012 Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012

-------------------------------------------------------------

№106 Кравец/Божков | N4 | 36:54:1 | абс. 1, класс 1 | - ШИП

№127 Мочанов/Мочанов | N4 | 37:17:7 | абс. 2, класс 2 | - ШИП

№146 Хондока/Данченко | N3 | 39:5:8 | абс. 3, класс 1 | - ШИП

№103 Барон/Дембик | N4 | 39:23:7 | абс. 4, класс 3 | - НЕ ШИП

№124 Хомицкий/Бондар | N4 | 40:43:7 | абс. 5, класс 4 | - НЕ ШИП

Особенно показательно это будет, если не полениться, и сравнить результаты Барона, Кравца и Мочанова, когда все трое ехали без шипа на последнем УТС. Дорожка была сопоставима по качеству.

з.ы. Надеюсь, теперь желающих постебаться со слов о том, что в гонку без регламента ехать нельзя, будет меньше. Ничего личного, просто я за нормальную организацию любительских соревнований. Нет регламента - нет участия.

Насть, а что, Барон и Хомицкий почитали регламент и сняли шип? Получилось бы у нас ехать 19-го, тоже приехали б на гражданском шипе(в городе его терпеть - ненавижу :D а выехал на Чайку без шипа и не получил никакого кайфа от драйва в принципе, не говоря уже о борьбе за время, другое дело ФЕО с шипом) и не приехали б в 5-ку, или даже 10-ку на нём, чтобы тогда сказали обиженные "безшипники"? :rolleyes:

температура была 12 гр. утром и 4 к обеду, потом опять 10. я следил, потому как на ланосе ехал сын и мы игрались постоянно с давлением.

а можно сходу офтопик, для начинающих? в мороз спускаем, к теплу дуем, или наоброт? :rolleyes:

Изменено пользователем vikon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя это демагогия. ты подстраиваешь варианты с шипом или нет под свою логику. шип там не давал преимущества. кто то ехал а кто то был медленнее, проблема стара как мир, скорость входа в поворот, траэктория, выбор места упора и зацепа, внутри или по наруже, и доля риска, пример приводить не буду. ты нашла оправдание к причине своего невыезда, я тебя понял. спасибо за критику.

Причина моего невыезда - та же, по которой Тёма не приехал посмотреть гонку, а именно - моя машина, которую он все выходные собирал. ;) Поэтому я не оправдание искала, а другую машину, на которой можно было бы хотя бы посмотреть приехать - и нашла :yahoo:

Что касается подстраивания - я уже более 10 лет работаю с данными и подстраивать - противоречит моей профессиональной этике. :lol: В данном конкретном случае я видела своими глазами, как ехал в одних и тех же поворотах по мокрому льду Лукаш на липучке и Кравец на шипе. Оба быстрые пилоты и предъявить им, кроме разницы в резине - нечего. Все, кто ехали на липучке, жаловались на одно и то же - тормозить невозможно. Но и разгоны на шипе были намного более быстрыми. Пока бегали снимали видео - много где по трассе ходила своими ногами. Даже то, что выглядело как мёрзлый грунт, зачастую на практике являлось льдом. Так что я остаюсь при своем мнении - при прочих равных, а это пилот ездить умеет, штурман не просчитался, слаломы проехали по фигуре и т.п. - шип имел в данной гонке решающее значение для победы.

Но Борода прав в одном - демагогию разводить поздно. Организаторам хотелось во что бы то ни стало собрать канал, поэтому разрешили ехать на всём подряд. Кто хотел ехать в заведомо неравных условиях - поехал, но сделал для себя выводы. Кто не захотел ехать - не поехал. Все довольны, мир-дружба-жвачка :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насть, а что, Барон и Хомицкий почитали регламент и сняли шип? Получилось бы у нас ехать 19-го, тоже приехали б на гражданском шипе(в городе его терпеть - ненавижу :D а выехал на Чайку без шипа и не получил никакого кайфа от драйва в принципе, не говоря уже о борьбе за время, другое дело ФЕО с шипом) и не приехали б в 5-ку, или даже 10-ку на нём, чтобы тогда сказали обиженные "безшипники"? :rolleyes:

а можно сходу офтопик, для начинающих? в мороз спускаем, к теплу спускаем, или наоброт? :rolleyes:

все зависит от вида резины, чем мягче тем лучше на льду, но на укатанный снег нет, поэтому нужна золотая середина. думаю мы ее угадали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от вида резины, чем мягче тем лучше на льду, но на укатанный снег нет, поэтому нужна золотая середина. думаю мы ее угадали

а если гражданский шип, подсознательно он в вопросе фигурировал, соРРи что не конкретизировал вопрос...

Но Борода прав в одном - демагогию разводить поздно. Организаторам хотелось во что бы то ни стало собрать канал, поэтому разрешили ехать на всём подряд. Кто хотел ехать в заведомо неравных условиях - поехал, но сделал для себя выводы. Кто не захотел ехать - не поехал. Все довольны, мир-дружба-жвачка :)

Насть, а президентом страны, поработала бы? :clapping::D

Изменено пользователем vikon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насть, а что, Барон и Хомицкий почитали регламент и сняли шип? Получилось бы у нас ехать 19-го, тоже приехали б на гражданском шипе(в городе его терпеть - ненавижу :D а выехал на Чайку без шипа и не получил никакого кайфа от драйва в принципе, не говоря уже о борьбе за время, другое дело ФЕО с шипом) и не приехали б в 5-ку, или даже 10-ку на нём, чтобы тогда сказали обиженные "безшипники"? :rolleyes:

Не знаю, как у Юры, но у Лукаша просто нет другой зимней резины. И хоть мы его и отговаривали ехать - он поехал. Сказать, что он был очень рад по окончанию гонки - я б не рискнула :lol:

Прошу понять меня правильно - я ни на кого не обижаюсь, мне и не за что, я ж вообще не ехала :lol: С моей точки зрения всё было вообще прекрасно - целый день на свежем воздухе и солнце под рёв моторов, впервые в жизни ходила по полю по колено в снегу, красота! :yahoo: Мне просто удивительно, почему меня так многие пытаются разубедить в том, что шип дает преимущество, хотя я своими глазами в воскресенье видела обратное :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти